Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

kanaris
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:26
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 55000
Прошлый авто: СеАЗ-11116
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#151

Сообщение kanaris » 06 июн 2011, 21:48

Dendy писал(а):кондер морозит в обоих положениях!!!! Значит причину надо искать в заслонке печки??? :)

Я лечил печку так : 1.Открываем водительскую дверь ,становимся на колени,крестовой отверткой откручиваем два самореза под рулевой колонкой,панелька откидывается вниз и держится на 4-х внутренних саморезах,которые так же откручиваем,дабы панелька не мешалась. 2. Светим внутрь и вправо.Там видно две белых пластмассовых тяги и одну металлическую.К металлической тяге присоединен троссик регулировки от ручки тепло-холод. 3. Что бы увидеть место присоединения,надо снять черный кожушок (находится ниже белых тяг),он крепится одним саморезом,который смотрит в сторону рычага КП.Для этого нужна короткая крестовая отвертка. 4.После снятия кожушка виден шпенек на металлической тяге,на который накинуто кольцо троссика.Кольцо к шпеньку ничем не прижато (по задумке,видимо,должно было прижато кожушком),а потому металлическая тяга не двигается и печка не включается. 5.Я прижал кольцо к шпеньку мягкой проволокой,лучше всего подойдет вязальная.После этого при повороте регулировочной ручки,тяги срабатывают нормально.Печка греет отлично.

Аватара пользователя
Dendy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#152

Сообщение Dendy » 07 июн 2011, 09:11

Спасибо за советы...!!! ;)

Аватара пользователя
gizma
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:55
Откуда: Воронеж

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#153

Сообщение gizma » 07 июн 2011, 20:11

описание в студию, плиз! где и как удобнее посмотреть....


Смотреть удобно с левой стороны машины, в щель между кожухом фоздушного фильтра и движком. Там будут 2 троса, который уходят к коробке. на тросах есть утолщение с пазом, вот этим пазом он и закрепляется с помошью стопорной вилки.

Аватара пользователя
Andrey GEO
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#154

Сообщение Andrey GEO » 07 июн 2011, 22:23

Вопрос к тем у кого полная комплектация, без дополнительной сигнализации, только заводская. При нажатии на ключе закрытие авто сколько вспышек делают поворотники, и при открытии авто сколько вспышек?
У меня закр. две вспышки, открытие одна вспышка, на всех других авто которые были у меня было наоборот. И еще никто не задовался вопросом как бы нам к штатной сигналке подключить сигнал(рупор). Как бы нам найти откуда идет сигнал с неё на поворотники, и тамже запитаться через реле на сигнал(рупор). И будет нам почти полноценная сигнализация со звуком. Только без датчика удара-качения. Но кстати по последниму слышал что к Солано к штатной сигналке подключают этот датчик, и звук там включаеться на сигналке. Как-то без хирургических вмешательств.
Andrey GEO

Jhanik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:43
Благодарил (а): 3 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#155

Сообщение Jhanik » 07 июн 2011, 23:27

Тут люди говорили про открывание капота. Действительно, у некоторых машин он не открывается. Бесит эта дибильная хрупкая ручка окрывания капота, если быть честным, то на тазах она более крепкая. В салоне мне сказали, что при окрытии капота надо его открывать с небольшим усилием, т.к. все резинки еще новые и они приклеиваются к железу. То же самое касается и закрывания дверей=) В некоторых случаях закрываются со второго раза, опять же новые резинки.
У меня такой вопрос: каким бензином лучше кормить двигатель? И расход очень интересно узнать какой, бывалые "Улыбкаводы", скажите пожалуйста?
Город, Трасса, Смешанный.
ЗЫ: Мне тут друг сказал, что когда заливаешь 95 бензин, расход уменьшается, нежели чем если заливаешь 92 бензин.

Аватара пользователя
Andrey GEO
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#156

Сообщение Andrey GEO » 08 июн 2011, 00:12

Jhanik писал(а):Тут люди говорили про открывание капота. Действительно, у некоторых машин он не открывается. Бесит эта дибильная хрупкая ручка окрывания капота, если быть честным, то на тазах она более крепкая. В салоне мне сказали, что при окрытии капота надо его открывать с небольшим усилием, т.к. все резинки еще новые и они приклеиваются к железу. То же самое касается и закрывания дверей=) В некоторых случаях закрываются со второго раза, опять же новые резинки.
У меня такой вопрос: каким бензином лучше кормить двигатель? И расход очень интересно узнать какой, бывалые "Улыбкаводы", скажите пожалуйста?
Город, Трасса, Смешанный.
ЗЫ: Мне тут друг сказал, что когда заливаешь 95 бензин, расход уменьшается, нежели чем если заливаешь 92 бензин.



открытие капота регулируеться: открываешь капот берешь отвертку и ключ по мойму на 17. На капоте в начале защелка-штырь с пружиной. Штырь держешь отверткой ключом под пружиной ослабляешь гайку, немного выкручиваешь штырь тем самым ослабляя пружину, держишь штырь отверткой и затягиваешь гайку. закрываешь капот проверяешь, если не хватает еще ослабляешь. после чего капот мизинцем открываеться. и не нужна там более крепкая ручка. насчет резинок все туфта по ушам проехали толи от не знания, толи от того что делать-исправлять не захотели. с дверьми стоит немного подождать пусть сами механизмы немного прироботаються, если проблема не исчезнет то тоже поддаеться регулировке. Бензин лью 92, расход пока где-то 10(это первые 400км, пока обкатка такой потом будет меньше уверен) сторого по городу и с кондиционером. А вот 95 не лью фиг его знает что там намешано для повышения актана, ведь не так много заводов в России которые выпускают 95 бензин.
Andrey GEO

Jhanik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:43
Благодарил (а): 3 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#157

Сообщение Jhanik » 08 июн 2011, 00:20

Andrey GEO писал(а):
Jhanik писал(а):Тут люди говорили про открывание капота. Действительно, у некоторых машин он не открывается. Бесит эта дибильная хрупкая ручка окрывания капота, если быть честным, то на тазах она более крепкая. В салоне мне сказали, что при окрытии капота надо его открывать с небольшим усилием, т.к. все резинки еще новые и они приклеиваются к железу. То же самое касается и закрывания дверей=) В некоторых случаях закрываются со второго раза, опять же новые резинки.
У меня такой вопрос: каким бензином лучше кормить двигатель? И расход очень интересно узнать какой, бывалые "Улыбкаводы", скажите пожалуйста?
Город, Трасса, Смешанный.
ЗЫ: Мне тут друг сказал, что когда заливаешь 95 бензин, расход уменьшается, нежели чем если заливаешь 92 бензин.



открытие капота регулируеться: открываешь капот берешь отвертку и ключ по мойму на 17. На капоте в начале защелка-штырь с пружиной. Штырь держешь отверткой ключом под пружиной ослабляешь гайку, немного выкручиваешь штырь тем самым ослабляя пружину, держишь штырь отверткой и затягиваешь гайку. закрываешь капот проверяешь, если не хватает еще ослабляешь. после чего капот мизинцем открываеться. и не нужна там более крепкая ручка. насчет резинок все туфта по ушам проехали толи от не знания, толи от того что делать-исправлять не захотели. с дверьми стоит немного подождать пусть сами механизмы немного прироботаються, если проблема не исчезнет то тоже поддаеться регулировке. Бензин лью 92, расход пока где-то 10(это первые 400км, пока обкатка такой потом будет меньше уверен) сторого по городу и с кондиционером. А вот 95 не лью фиг его знает что там намешано для повышения актана, ведь не так много заводов в России которые выпускают 95 бензин.


10 литров конечно многовато для двигателя 1.3, в салоне мне обещали расход 4-5л трасса, 5-6 город.
у нас в городе есть сеть заправок "Газпром", вроде еще никто не жаловался на качество бензина.

Аватара пользователя
Andrey GEO
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#158

Сообщение Andrey GEO » 08 июн 2011, 00:35

Jhanik писал(а):[
10 литров конечно многовато для двигателя 1.3, в салоне мне обещали расход 4-5л трасса, 5-6 город.
у нас в городе есть сеть заправок "Газпром", вроде еще никто не жаловался на качество бензина.


ну почти после обкатки я и ожидаю трасса 5-6, город 6-8. опять же расход на 80% зависит от манеры вождения будешь по трассе 80-90км ехать и не кого не обгонять будет тебе и на двух литровом движке расход в 6 литров. сам испытывал на мерсе 124 кузове двига 2.3 еле усидел 400км. при такой скорости по трассе пиликать, но с экономил на топливе, так что выбирать каждому или расход и свободный стиль вождения, или экономия и пробка-ограничитель под педалью газа.
Andrey GEO

Jhanik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:43
Благодарил (а): 3 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#159

Сообщение Jhanik » 08 июн 2011, 00:39

Тут кстати на интересную информацию наткнулся, которая меня порядком испугала. Оказывается, что бензобаки пластиковые ставят на Дервейсе.
Кому интересно, можете ознакомиться: http://derways.ru/index.php?option=com_ ... mitstart=1

Аватара пользователя
Andrey GEO
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#160

Сообщение Andrey GEO » 08 июн 2011, 00:47

Jhanik писал(а):Тут кстати на интересную информацию наткнулся, которая меня порядком испугала. Оказывается, что бензобаки пластиковые ставят на Дервейсе.
Кому интересно, можете ознакомиться: http://derways.ru/index.php?option=com_ ... mitstart=1


И что пугливого???? не как не поиму вообще-то все уважающие себя марки давно уже перешли на пластик Мерседес, нисан, тойота, и т.д.
Andrey GEO



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя