Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#131

Сообщение ksiman » 06 июн 2011, 10:25

jural34 писал(а):Народ, кто знает подскажите какой вентилятор включается при нагреве двигателя? У меня включается который стоит на радиаторе кондея, он дует мимо основного радиатора и, как следствие, долго мослает, минут 10. А основной молчит. В сервисе сказали что такая логика работы., мол при сильном нагреве включится основной вентилятор. Кто-нибудь обращал внимание? Заранее спасибо.

У меня точно так-же!
Вентилятор конденсора включается при температуре радиатора 90ºС
Вентилятор основного радиатора включается при температуре радиатора 92ºС
Температуры замеряны на приёмной трубке радиатора пирометром.
Кстати, вентилятор конденсора немного охлаждает также и основной радиатор двигателя и к тому-же он мощнее (измеренный ток потребления 10А против 7,5А у основного вентилятора).
ИзображениеИзображение

jural34
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#132

Сообщение jural34 » 06 июн 2011, 10:52

Спасибо, всё понятно.

Mr. Smily
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:30
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#133

Сообщение Mr. Smily » 06 июн 2011, 11:10

anndrey.mob писал(а):
Mr. Smily писал(а):Господа, доброго времени суток! Собираюсь взять Смайли в салоне говорят, что защита картера пластик, правда ли это??? :roll:

Не правда подымал свой на подъемнике. Очень даже приличная железка по толщине. Ее бы немного по длиннее а так все нормуль.


Спасибо за ответ! :P

Есть еще вопрос в салоне предлагают промазать антикором с цинковым напыленем стоит это делать или у Смайли что-то подобное есть???? :roll:

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#134

Сообщение Старый » 06 июн 2011, 11:35

Есть еще вопрос в салоне предлагают промазать антикором с цинковым напыленем стоит это делать или у Смайли что-то подобное есть???? :roll:

антикор есть штатный - через годик можно его посмотреть (ну или перед зимой лучше) и решить, что с ним делать, т.к. "правильный" антикор "правилные" мастера на старое покрытие никогда не нанесут... т.е. старый (штатный) сначала надо снять, а потом наносить новый. ИМХО смысла "смывать" старый сейчас нет.
Изображение
Изображение

Mr. Smily
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:30
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#135

Сообщение Mr. Smily » 06 июн 2011, 11:56

Старый писал(а):
Есть еще вопрос в салоне предлагают промазать антикором с цинковым напыленем стоит это делать или у Смайли что-то подобное есть???? :roll:

антикор есть штатный - через годик можно его посмотреть (ну или перед зимой лучше) и решить, что с ним делать, т.к. "правильный" антикор "правилные" мастера на старое покрытие никогда не нанесут... т.е. старый (штатный) сначала надо снять, а потом наносить новый. ИМХО смысла "смывать" старый сейчас нет.


То есть если будут навязывать сделать отказ?

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#136

Сообщение Старый » 06 июн 2011, 12:45

То есть если будут навязывать сделать отказ?

Естественно отказывайтесь, более того, штатная защита тоже вполне терпимая... А салоны, в большинстве своем, пытаются впарить то, что уже и так есть... иными словами: никто ничего не будет делать, а продадут штатное, как допы... (салонам - согласен не все такие, бывают и исключения, которые только подтверждают правило!)
Изображение
Изображение

Mr. Smily
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:30
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#137

Сообщение Mr. Smily » 06 июн 2011, 13:16

Старый писал(а):
То есть если будут навязывать сделать отказ?

Естественно отказывайтесь, более того, штатная защита тоже вполне терпимая... А салоны, в большинстве своем, пытаются впарить то, что уже и так есть... иными словами: никто ничего не будет делать, а продадут штатное, как допы... (салонам - согласен не все такие, бывают и исключения, которые только подтверждают правило!)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответ!!!! Удачи на дорогах! ;)

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#138

Сообщение Старый » 06 июн 2011, 13:24

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответ!!!! Удачи на дорогах! ;)

не на чем! Взаимно!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#139

Сообщение ksiman » 06 июн 2011, 13:50

S@Nek писал(а):Тут залес под днище и увидел, что самая выпирающая и низкая от земли часть оказалась бочка глушителя, которая находится по середине авто. Ни какой защиты не придумали для нее, а то черпанешь где нибудь по бездорожью весь глушитель вырвет.

Самая выпирающая часть всё-таки передние буксировочные проушины и защита картера (мерял рулеткой). Глушитель можно реально оторвать только на гружёном авто при переезде холмика с крутыми склонами. Кстати, глушитель и его труба похоже, сделаны из нержавейки, что большая редкость на авто такого класса (или мне это показалось?) :)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Dendy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#140

Сообщение Dendy » 06 июн 2011, 14:08

Всем доброго дня!!!
Подскажите что делать с печкой не работает зараза...!!! Кто как решал данную проблему?



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя