Наконечник рулевой тяги
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:59
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: daewoo espero
- Поблагодарили: 4 раза
Re: внутренний наконечник рулевой тяги
#93http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/1005-spe ... -tyag.html
Очень хорошо расписано как сделать так называемый ласточкин хвост, для снятия рулевой тяги. У меня на второй машине (hyundai matrix) пробовал менять сам, закручивал обломанным ключом, иначе не подлезть, недозакрутил, гремело, в сервисе показали самодельную приспособу, и сказали что это ласточкин хвост, потом уже нашел в инете, по моему дешевле уже не придумаешь. Да и снять - поставить тягу с ним ну очень просто.
Очень хорошо расписано как сделать так называемый ласточкин хвост, для снятия рулевой тяги. У меня на второй машине (hyundai matrix) пробовал менять сам, закручивал обломанным ключом, иначе не подлезть, недозакрутил, гремело, в сервисе показали самодельную приспособу, и сказали что это ласточкин хвост, потом уже нашел в инете, по моему дешевле уже не придумаешь. Да и снять - поставить тягу с ним ну очень просто.
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: внутренний наконечник рулевой тяги
#94Еще есть удобнее средство, кусок отторцованной трубы подходящего размера с приваренным отрезком рожкового ключа.
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 20:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: ВАЗ2107
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Наконечник рулевой тяги
#95Доброго дня.
Недавно машина была в аварии: при проезде кольца по кругу, в левую (водительскую) сторону прилетела лада калина. Основной удар пришелся в край колеса (ближе к двери) и центр крыла. Теперь, чтобы ехать прямо, приходится руль поворачивать немного правее, т.е. получается колесо при ударе немного выгнуло наружу. При этом, машину не ведет, она спокойно едет себе прямо, никаких вибраций при езде нет.
Пытаюсь установить, в чём проблема: снял колесо, осмотрел рулевую тягу, привод - никаких видимых изменений нет. Покрутил колесо: в момент начала движения легко щелкает подшипник (или что там у него) привода около коробки и дальше уже крутится бесшумно (только тормозной диск трется об колодки). Дергал рулевую тягу, привод - все стоит, как влитое, никакого люфта. Страховщики написали с экспертизе, что нужно отрегулировать сход-развал колеса и всё. Пока идут все разбирательства (у виновника нет страховки), думаю разобраться хотя бы с рулем.
На днях буду менять зимнюю резину на летнюю - проверю диск на искривление и т.д. Если проблема не в нём, то как найти причину?
Мне кажется, что погнуло/вогнуло рулевую тягу, т.к. она довольно тонкая по сравнению с приводом
Недавно машина была в аварии: при проезде кольца по кругу, в левую (водительскую) сторону прилетела лада калина. Основной удар пришелся в край колеса (ближе к двери) и центр крыла. Теперь, чтобы ехать прямо, приходится руль поворачивать немного правее, т.е. получается колесо при ударе немного выгнуло наружу. При этом, машину не ведет, она спокойно едет себе прямо, никаких вибраций при езде нет.
Пытаюсь установить, в чём проблема: снял колесо, осмотрел рулевую тягу, привод - никаких видимых изменений нет. Покрутил колесо: в момент начала движения легко щелкает подшипник (или что там у него) привода около коробки и дальше уже крутится бесшумно (только тормозной диск трется об колодки). Дергал рулевую тягу, привод - все стоит, как влитое, никакого люфта. Страховщики написали с экспертизе, что нужно отрегулировать сход-развал колеса и всё. Пока идут все разбирательства (у виновника нет страховки), думаю разобраться хотя бы с рулем.
На днях буду менять зимнюю резину на летнюю - проверю диск на искривление и т.д. Если проблема не в нём, то как найти причину?
Мне кажется, что погнуло/вогнуло рулевую тягу, т.к. она довольно тонкая по сравнению с приводом
-
- Прапорщик
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 06:44
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Сейчас Nissan Tiida
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Наконечник рулевой тяги
#96Едьте на развал/схождение, там скажут что куда повело, гадать можно долго.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Наконечник рулевой тяги
#97Сложно гадать, но скорее всего немного погнуло элементы подвески этого колеса - оно сместилось и схождение естественно ушло.
Сама тяга вряд-ли погнулась - они не имеют жёсткого крепления и фактически просто скрепляют вместе оба колеса (через рейку)
Сама тяга вряд-ли погнулась - они не имеют жёсткого крепления и фактически просто скрепляют вместе оба колеса (через рейку)
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 20:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: ВАЗ2107
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Наконечник рулевой тяги
#98А на сход/развале какие-то данные предоставить нужно? Ну из мурзилки хотя бы - там указаны градусы. Или у спецов это должно быть в базе?
- fisher72
- Младший лейтенант
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: -
- Откуда: Лермонтов КМВ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Наконечник рулевой тяги
#100ksiman писал(а):Сложно гадать, но скорее всего немного погнуло элементы подвески этого колеса - оно сместилось и схождение естественно ушло.
В этой ситуации на скорости всё-таки будет повышенная вибрация, чувствительнее проход мелких ямок-трещин и резину с внутренней стороны подъест немного если недолго кататься (если долго - то корд полезет )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей