Короче, возвращаюсь я в эту тему, дабы уже закончить
ksiman, прочитал Ваши мысли, не иначе. Пока было светло, полез дальше по проводу к стартеру. Масса на двиг сидит мёртво, масса на стартере тоже мёртво, а вот фишка управляющего провода на тяговом реле, чтоб её, болтается. Я этот китайский контакт шатал!
Один провод держится, а второй почти полностью из пластмассового зажима достается рукой. Сунул я его до конца внутрь, завел машину, поругался и собрал всё, что разобрал. Отписываться уже не стал, поехал сразу по мастерам.
Сход/развал.
Данных в базе по машине нет, пользовались теми, что я нашел в мурзилке от монолита. За исходник взяли шаблон от какой-то тойоты.
Ситуация такая: каждое колесо в отдельности настроено в допуске, но по отношению к друг другу они стоят совершенно как попало. Единственная радость: ударенное колесо по схождению встало, как надо
Отправили меня на диагностику и ремонт ходовой, т.к. машина проехала почти 60 000 км и есть зазоры со смещениями. А при такой подвеске регулировать сход/развал - бессмысленно. На днях поеду к знакомому ходовщику, т.к. сам ходовую никогда не делал, условий и инструмента нет и я хз чё там как там
А на выходных сниму опять силовые провода, смажу и посажу на гроверы. Вопрос только как быть с фишкой на тяговом реле - разбирать впускной коллектор, что бы туда подлезть и починить???