#96 Сообщение DENZEL11RUS » 16 сен 2016, 00:02
Всем привет! Замена ремня ГРМ! Ослабляем ремень генератора, снимаем ремень, ослабляем ремень АСС(кондиционера), снимаем ремень,снимаем клапанную крышку, снимаем переднее правое колесо и выставляем ВМТ. по меткам коленвала и распредвала, затем, выкручиваем болт шкива коленвала, чтобы снять шкив, ДВС нужно чуть-чуть приспустить, т.к. при снятии шкива, он упрётся в лонжерон, для этого откручиваем 2 болта и 1 гайку подушки ДВС- со стороны лба,это нужно будет и при снятии ремня ГРМ, снизу - ключом на 13,откручиваем 2 болта усилителя, идущего поперёк поддона ДВС, не до конца, снимаем шкив, затем снимаем 3 пластмассовых кожуха ремня ГРМ, ослабляем натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ, при необходимости меняем ролик натяжной, устанавливаем ремень, ставим шкив колленвала и нижний кожух, чтобы по кожуху выставить метку, приподнимаем ДВС, подушку и усилитель закручиваем, выставив метки, затягиваем натяжной ролик, устанавливаем средний и верхний (пластмассовые) кожухи,клапанную крышку, ремни АСС и генератора. На всё, про всё 4.5 - 5 часов, при наличии подъёмника или ямы! P.S. Советую, заменить сальник коленвала, дабы не проводить процедуру повторно!!! Сальник коленвала, на ЛИФАН СМАЙЛИ Toyota
9031132019 размером 32*46*6, каталог предлагает LF479Q1-1005022A с размером 36*49*6, он идёт на бриз и солано!