Замена ремня ГРМ
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Замена ремня ГРМ
#112Если это занятие в радость - почему бы и нет
Себе в следующем году буду ремень менять, но мне проще - там уже всё разбирал
Себе в следующем году буду ремень менять, но мне проще - там уже всё разбирал
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Замена ремня ГРМ
#113Jak я правильнопонял что шесиеня на коленвале без шпонки и шестерню можно ставить как угодно?
Если это так то можно с помощью часового микромера выставить абсолютный ноль)
Если это так то можно с помощью часового микромера выставить абсолютный ноль)
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 20:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: ВАЗ2107
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена ремня ГРМ
#114sufics сама шестерня просто с отверстием. Шпонка на самом коленвалу.
Думаю, можно всё идеально выставить, но только толку от этого...
Настройки ЭБУ гораздо больше вносят изменений в работу двигателя. Если не продам эту машину, то когда-нибудь залезу к ней в блок и настрою под себя
Думаю, можно всё идеально выставить, но только толку от этого...
Настройки ЭБУ гораздо больше вносят изменений в работу двигателя. Если не продам эту машину, то когда-нибудь залезу к ней в блок и настрою под себя
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Замена ремня ГРМ
#115Jak , вопрос по меткам. Я правильно понял- на блоке наплыв (точка), а на шестерне овальная проточка между вторым и третьим зубом от шпонки?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Замена ремня ГРМ
#117Jak писал(а):сама шестерня просто с отверстием
Не просто с отверстием, а ещё с пазом под шпонку. Регулировка тут не предусмотрена, а люфт возникает из-за зазоров
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Замена ремня ГРМ
#118Jak писал(а):Настройки ЭБУ гораздо больше вносят изменений в работу двигателя.
это понятно но есть ещё и смысл баловаться с фазами газораспределения, сам в своё время покупал на ваз классику шестерню распредвала с возможностью регулировки, так вот можно было добиться тяги на низах, а можно и на верхах.
мне для юного драг рейсера в 90ые ух как помогало, типа в стоке а сам на пол крыла делал)))))
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Замена ремня ГРМ
#119ksiman писал(а):Не просто с отверстием, а ещё с пазом под шпонку. Регулировка тут не предусмотрена, а люфт возникает из-за зазоро
да, но на пол зуба/зуб можно думаю.
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 20:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: ВАЗ2107
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена ремня ГРМ
#120sufics, когда у меня была семёрка, я ограничился только регулировкой клапанов
Больше я сам в двигатель не лазил, т.к. ничего не знал. Но зато с карбом нарегулировался - во! И с зажиганием. На инжекторе всё немного иначе.
ЭБУ может корректировать изменения в зажигании и подаче топлива, поэтому тут уже не получится всё просто, как хотелось бы, без спец средсв
Больше я сам в двигатель не лазил, т.к. ничего не знал. Но зато с карбом нарегулировался - во! И с зажиганием. На инжекторе всё немного иначе.
ЭБУ может корректировать изменения в зажигании и подаче топлива, поэтому тут уже не получится всё просто, как хотелось бы, без спец средсв
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя