Почему-то больше трёх фоток брать в сообщение не хочет
Продолжаю.
Посадочное под блок там где были пустоты в резине на 1-1,5 мм в слое ржавчины (сверху и снизу)
Внутренний диаметр мет. втулки нового сайлента больше на 2 мм. Внешний диаметр новой резинки на 3,5-4мм больше родной. Запрессовывалась очень хорошо (правда первый при запрессовке чуть провернул от вертикали, но в нашем случае совсем некритично, т.к. новая резина заходит плотно, почти без пустот, в отличие от родной. При запрессовке использовал силиконовую смазку.
Потом поставил рычаг на место, стянул проушины и призадумался - как затянуть под нагрузкой . При посталенном колесе ключ на 16 должен быть настолько фигурно изогнут, что я сразу отбросил эту идею . Вспомнил насколько легко провернулся сайлент при запрессовке, хоть и садился плотно, протянул все соединения, поставил колёса и покатался, пока силиконка ещё не всосалась в резину. День прошел, стоит всё нормально, дальше будем наблюдать .
Считаю подбор аналога на "четвёрку"
P.S. Ни резинки заднего стабилизатора, ни втулки стоек стабилизатора, ни сайленты в самих продольных рычагах в замене не нуждаются - состояние хорошее, изредка брызгаю силиконкой. На поперечных рычагах - под сомнением, но тысяч 20-30 проходят
Ремонт заднего поворотного кулака
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:18
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 38741
- Прошлый авто: ваз2101
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт заднего поворотного кулака
#32От hyundai сайлентблоки не подходят по внутреннему диаметру втулки,Я себе поставил один-в один нижние сайлентблоки задних стоек от ваз-2108
- fisher72
- Младший лейтенант
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: -
- Откуда: Лермонтов КМВ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Ремонт заднего поворотного кулака
#33Внутренний диаметр некритично - внутренняя втулка притягивается к рычагу очень плотно . Изгибы-деформации берёт на себя резинка. Посетить геометрию колёс . А вот увеличенная ширина втулки доставила неудобства
Без точных замеров фразы "один в один", "встала как родная" и т.п. меня смущают
Без точных замеров фразы "один в один", "встала как родная" и т.п. меня смущают
- fisher72
- Младший лейтенант
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: -
- Откуда: Лермонтов КМВ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Ремонт заднего поворотного кулака
#36кот писал(а):Вот результат моей работы
Хорошо выглядит. Протягивали на весу или кулак домкратили?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:01
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: нет
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт заднего поворотного кулака
#37Тоже поставил сайленты продольных рычагов от hyundai kia,в кулаке и в рычаге,хотя в рычаге можно было не менять.Размером hyundai-ские примерно на мм 2 больше наших диаметре и длиной.На мой взгляд зад теперь стал жестче.но пока пойдёт.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: mazda 3
- Откуда: ЯНАО, Надым
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ремонт заднего поворотного кулака
#38пару месяцев назад переобулся на новую летнюю резину.
прокатался на ней две три тыщи.
заметил че на задке жрет с внутренней стороны оба колеса.
седня был на сход/развале, приговор меня не обрадовал.
помирает подшипник передней ступицы правого колеса( чутка гудит, но пока без критичного люфта, с ним все понятно, есть каталожка да и аналогов куча.
а вот вторая трабла по этому топику, развал сделать на задних колесах не удалось, эксцентрик выкручен на максимум, но на норму выйти не удалось.
при более детальном осмотре выяснилось че подохли саленблоки в поворотном кулаке, причем на поперечных рычагах, особенно расквасились те которые ближе к водителю.
терь вопрос, к тем которые уже меняли это дело, все сайленблоки одинаковые? получается на одну сторону надо заказывать 4 штуки?
и вот эти от Hyundai/Kia 55119-25000 получаться подходят нормальком?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EBF024F5&sr=-4
прокатался на ней две три тыщи.
заметил че на задке жрет с внутренней стороны оба колеса.
седня был на сход/развале, приговор меня не обрадовал.
помирает подшипник передней ступицы правого колеса( чутка гудит, но пока без критичного люфта, с ним все понятно, есть каталожка да и аналогов куча.
а вот вторая трабла по этому топику, развал сделать на задних колесах не удалось, эксцентрик выкручен на максимум, но на норму выйти не удалось.
при более детальном осмотре выяснилось че подохли саленблоки в поворотном кулаке, причем на поперечных рычагах, особенно расквасились те которые ближе к водителю.
терь вопрос, к тем которые уже меняли это дело, все сайленблоки одинаковые? получается на одну сторону надо заказывать 4 штуки?
и вот эти от Hyundai/Kia 55119-25000 получаться подходят нормальком?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EBF024F5&sr=-4
- fisher72
- Младший лейтенант
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: -
- Откуда: Лермонтов КМВ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Ремонт заднего поворотного кулака
#39kwest писал(а):подохли саленблоки в поворотном кулаке, причем на поперечных рычагах, особенно расквасились те которые ближе к водителю.
Немного непонятно: "ближе к водителю" - это передние поперечные рычаги задней подвески или речь идёт всё-же о продольных рычагах задней подвески. Если о продольных рычагах, то пару постов выше кот писал про подходящие сайленты с восьмёрки
kwest писал(а):вот эти от Hyundai/Kia 55119-25000 получаться подходят нормальком?
Нет, не нормальком. Приходится гнуть посадочные места на рычаге, чтобы не забивать молотком . Отчёт по замене уже был.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: mazda 3
- Откуда: ЯНАО, Надым
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ремонт заднего поворотного кулака
#40fisher72 писал(а):Немного непонятно: "ближе к водителю" - это передние поперечные рычаги задней подвески или речь идёт всё-же о продольных рычагах задней подвески. Если о продольных рычагах, то пару постов выше кот писал про подходящие сайленты с восьмёрки
F2914100- это каталожный рычагов на котором умерли сайлены.
поперечный то есть.
кот менял сайлены в продольном, в поперечных стоят похоже такие же?
кот кажется поставил полиуретановые...
з/ы
нижние сайлентблоки задних стоек от ваз-2108 имеют такой каталожный номер 17-06-106?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя