ГУР
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ГУР
#5...... Год прошёл ,после смены жижи в ГУРе......
Цвет стал из светло -вишневого,тёмно -бардовым.
На работу это правда не сказывалось,но решил все же - поменять.
Менял (проще-простого) путем простого замещения .....Весь процесс:
Заводим авто ,руль в право или в лево до упора( кому,как нравиться ) держим 3 секунды(при этом может появиться небольшой свист,это -нормально, не пугайтесь) Отпускаем руль,свист исчезает,колеса находятся в повернутом состоянии(в ту сторону,куда Вы их -повернули). Открываем пробку бачка ГУР, берём мед. шприц (желательно большого размера с надетой на него трубочкой для откачивания жидкости) и откачиваем жидкость...Вот здесь ,надо быть очень аккуратным ....Откачивать нужно не до конца бачка,а чуть оставить жидкости
....Откачали , потом заливаем новую жижу. Далее делаем 3-5 полных оборотов рулевого колеса в лево и в право с задержкой на 2,3 секунды. ...Старая жижа в это время перемешивается с новой. В следующий раз при откачке нужно руль выкручивать в противоположную сторону........
И так нужно сделать несколько раз.
...Да- много уйдет жидкости,да дорого,зато мароки меньше со снятием и одеванием шлангов.Нет грязи и подтеков,риска облома штуцера на бачке ГУР.
....Лично я так делаю Как делать Вам - вам решать.
Цвет стал из светло -вишневого,тёмно -бардовым.
На работу это правда не сказывалось,но решил все же - поменять.
Менял (проще-простого) путем простого замещения .....Весь процесс:
Заводим авто ,руль в право или в лево до упора( кому,как нравиться ) держим 3 секунды(при этом может появиться небольшой свист,это -нормально, не пугайтесь) Отпускаем руль,свист исчезает,колеса находятся в повернутом состоянии(в ту сторону,куда Вы их -повернули). Открываем пробку бачка ГУР, берём мед. шприц (желательно большого размера с надетой на него трубочкой для откачивания жидкости) и откачиваем жидкость...Вот здесь ,надо быть очень аккуратным ....Откачивать нужно не до конца бачка,а чуть оставить жидкости
....Откачали , потом заливаем новую жижу. Далее делаем 3-5 полных оборотов рулевого колеса в лево и в право с задержкой на 2,3 секунды. ...Старая жижа в это время перемешивается с новой. В следующий раз при откачке нужно руль выкручивать в противоположную сторону........
И так нужно сделать несколько раз.
...Да- много уйдет жидкости,да дорого,зато мароки меньше со снятием и одеванием шлангов.Нет грязи и подтеков,риска облома штуцера на бачке ГУР.
....Лично я так делаю Как делать Вам - вам решать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 03:27
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: toyota cinos
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ГУР
#10ksiman писал(а):Тогда выходит, откачиваете прямо на работающем двигателе?
смотрите не перестарайтесь с откачкой жидкости,если насосу будет недостаточно жидкости он может сгореть,а саму рулевую вы не проверяли на заглушеном?может у вас недостаточный уровень и шестерни хрустят или наконечники?проверьте навсякий случай!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей