lfn32s писал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам.
1)Известно, что в задней цапфе есть три сайлентблока: два поперечных и один продольный. Правильно ли я понимаю, что эти сайлентблоки (в цапфе) такие же, как и на рычагах соответственно или они отличаются?
2)Т.е. по задней подвеске получается 8 одинаковых поперечных сайлентблока и 4 равных продольных. Верно? Поперечные и продольные, конечно, разные.
3)Что такое сайлентблок поперечной тяги задней подвески. Что это за деталь такая “поперечная тяга”?
Буду благодарен за разъяснение.
1) Да, такие же.
2) в поперечных рычагах и в кулаке(цапфе) только 3 сайлентблока одинаковых. В заднем рычаге где развальный болт(крепление к кузову) сайлент блок отличается, так как там развальный болт. Проще рычаг купить целиком, он не дорогой.
3) Скорее всего это и есть поперечный рычаг. Других Тяг поперечных сзади у нас нет. Кроме стаба конечно. Но, у него не сайлентблоки, а втулки.