Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
- vladimir333
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: ВАЗ 2103, Renault
- Откуда: Краснодарский край, г. Новороссийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
#71Еще один момент забыл указать, при установке главного цилиндра сцепления кроме отрезания и стачивания ушек крепежа и укорачивания болта крепления трубки, нужно немного углубить в кузове, чтобы болт который упирается в кузов встал свободно, иначе этот болт при установке цилиндра будет упираться в кузов и цилиндр не встанет как положено по отверстиям.
- ramzan
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 17:31
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: иж 2126
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
#72vladimir333 писал(а):Еще один момент забыл указать, при установке главного цилиндра сцепления кроме отрезания и стачивания ушек крепежа и укорачивания болта крепления трубки, нужно немного углубить в кузове, чтобы болт который упирается в кузов встал свободно, иначе этот болт при установке цилиндра будет упираться в кузов и цилиндр не встанет как положено по отверстиям.
такой вопрос, а у тебя были в новом цилинндре шпильки для крепления?! я болт не спиливал а подкладывал шайбы, и похоже у меня подсасывал воздух где патрубок на цилиндре куда одевается шланг с хомутом, потому что родной патрубок больше в диаметре а на новом он меньше и тот хомут не затягивал оччень плотно..
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
#73По ланосовскому главному цилиндру сцепления.
Видел сегодня утром тот смайл, там реально сделано типа план шайбы, ну чтоб шайбочки не подкладывать и не точить нечего, сфотать не получилось темень, шток родной лифановский, сцепой хозяин рад.
Так что не 100% аналог, колхозить придётся, но оно того стоит!
P.S. На шлангочку не обратил внимания, вроде затянуто обычным хомутом....
Видел сегодня утром тот смайл, там реально сделано типа план шайбы, ну чтоб шайбочки не подкладывать и не точить нечего, сфотать не получилось темень, шток родной лифановский, сцепой хозяин рад.
Так что не 100% аналог, колхозить придётся, но оно того стоит!
P.S. На шлангочку не обратил внимания, вроде затянуто обычным хомутом....
- vladimir333
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: ВАЗ 2103, Renault
- Откуда: Краснодарский край, г. Новороссийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
#74sufics писал(а):По ланосовскому главному цилиндру сцепления.
Видел сегодня утром тот смайл, там реально сделано типа план шайбы, ну чтоб шайбочки не подкладывать и не точить нечего, сфотать не получилось темень, шток родной лифановский, сцепой хозяин рад.
Так что не 100% аналог, колхозить придётся, но оно того стоит!
P.S. На шлангочку не обратил внимания, вроде затянуто обычным хомутом....
Вчера поставили ланос главный и рабочий оригинал, после установки качали до посинения, так и не добились результата почему-то, первый качок педаль в пол легко, потом чувствуется прибавка жесткости, подача жижи и дальше такая же песня. Такое ощущение, что когда при накачке создалось давление, с жижей откуда-то подсасывает воздух все равно, хотя все затнуто до предела
- vladimir333
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: ВАЗ 2103, Renault
- Откуда: Краснодарский край, г. Новороссийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
#75ramzan писал(а):vladimir333 писал(а):Еще один момент забыл указать, при установке главного цилиндра сцепления кроме отрезания и стачивания ушек крепежа и укорачивания болта крепления трубки, нужно немного углубить в кузове, чтобы болт который упирается в кузов встал свободно, иначе этот болт при установке цилиндра будет упираться в кузов и цилиндр не встанет как положено по отверстиям.
такой вопрос, а у тебя были в новом цилинндре шпильки для крепления?! я болт не спиливал а подкладывал шайбы, и похоже у меня подсасывал воздух где патрубок на цилиндре куда одевается шланг с хомутом, потому что родной патрубок больше в диаметре а на новом он меньше и тот хомут не затягивал оччень плотно..
Шпилек не было в комплекте, ставили на болты. Подсасывать у нас не могло в этом патрубке, все затянуто и одето до предела....Вертится мысль что какой-то из новых цилиндров бракованый...ну а где еще там может при прокачке сцепы засасывать воздух..
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
#76Штуцер на рабочем герметично перекрывает?
Шланга от главного к рабочему может подсифонивает?
Шланга от главного к рабочему может подсифонивает?
- vladimir333
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: ВАЗ 2103, Renault
- Откуда: Краснодарский край, г. Новороссийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
#77sufics писал(а):Штуцер на рабочем герметично перекрывает?
Шланга от главного к рабочему может подсифонивает?
Учитывая качество китай-резины, может и где по середине подсасывает, микротрещина....но тогда бы видно было течь, ибо давление там сумасшедшее
- vladimir333
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: ВАЗ 2103, Renault
- Откуда: Краснодарский край, г. Новороссийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
#79sufics писал(а):vladimir333
Шток какой оставили?
Шток оставили ланосовский, не меняли на оригинальный, но его выставили по размеру оригинального. Потом когда уже цилиндр поставили, чуть позже шток выкрутили до отказа, чтобы еще ход педали увеличить
- ramzan
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 17:31
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: иж 2126
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
#80vladimir333 писал(а):sufics писал(а):По ланосовскому главному цилиндру сцепления.
Видел сегодня утром тот смайл, там реально сделано типа план шайбы, ну чтоб шайбочки не подкладывать и не точить нечего, сфотать не получилось темень, шток родной лифановский, сцепой хозяин рад.
Так что не 100% аналог, колхозить придётся, но оно того стоит!
P.S. На шлангочку не обратил внимания, вроде затянуто обычным хомутом....
Вчера поставили ланос главный и рабочий оригинал, после установки качали до посинения, так и не добились результата почему-то, первый качок педаль в пол легко, потом чувствуется прибавка жесткости, подача жижи и дальше такая же песня. Такое ощущение, что когда при накачке создалось давление, с жижей откуда-то подсасывает воздух все равно, хотя все затнуто до предела
почитай как у мен получилось, така же хрень была, прокачиваешь мнут 5 педаль жестче становится а потом опять мягкая, а тот способ который писал он помог,а обычными способами долго мучался
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей