ramzan писал(а):vladimir333 писал(а):Странно, как он мог не подойти, тут на форуме же ставили такой главный сцепления и все было гут....
мож цилиндр чем отличается только номер один и тот, ведь их много модификаций Дэу ланос, шевроле ланос, заз шанс все однотипные а номер один и тот же, у меня если посмотреть значек на цилиндре дэу а на упаковке написанно дженерал моторс и этот номер , надпись на английском
Вобщем то вчера была эпопея с установкой всех трех цилиндров, ГТЦ, ГЦС, РЦС. Главный сцепления от Дэу Ланоса, тоже пришлось срезать ушки и укорачивать болт который крепит трубку. После прокачки всего, что только можно в течении 7 часов, пришли к выводу, что воздух был в АБС-е, откачав его оттуда, снова результат завоздушивания. Тормозные контуры у Смайлика находятся по другому, не как на др. авто, а т.е. Передние колеса это один контур, задние колеса - это другой контур. Отключили поочереди каждый контур, и у каждого контура отключали по колесу. Пришли к результату - отключили задний контур и сразу тормоза появились, отключили передний контур - тормоза оставались так же как и сначала. Отсюда как следствие - замена обоих ЗАДНИХ тормозных цилиндров, оба они пропускают воздух! При замене обоих цилиндров сцепления в принципе результат дало, но не на 10 процентов, такое ощущение, что какой-то из цилиндров сцепления или бракованый или пропускает что-то еще, т.к. все трубки были затянуты основательно, пропускать не могли.