Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#61

Сообщение ksiman » 19 янв 2014, 16:52

Николаич писал(а):Прокачивал так:
На штуцер рабочего цилиндра надел прозрачную трубку и опустил ее в стеклянную бану из под майонеза, на половину заполненую тормозной жидкостью и поставил ее на АКБ(что бы весь процесс выхода пузырьков воздуха из торм. системы был виден из салона)Открутил штуцер и тупо :) ,рукой нажимал и помогал педали сцепления возвращаться в рабочее состояние,(при этом не забывал доливать ТЖ в бачек)до тех пор,как перестали выходить пузырьки воздуха.Потом закрыл штуцер на рабочем цилиндре.Вот и все. Вся проблема была решена))))

Тоже так прокачивал, но бутыль перед носом поставить не догадался :( Спасибо за совет :D Ещё желательно штуцер отворачивать совсем чуть-чуть, иначе из бачка плохо сосёт :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#62

Сообщение алекс » 19 янв 2014, 16:57

А где он находится? Под вакумом?
Изображение

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#63

Сообщение Николаич » 19 янв 2014, 17:01

ksiman писал(а):Тоже так прокачивал, Ещё желательно штуцер отворачивать совсем чуть-чуть, иначе из бачка плохо сосёт :D

Все верно :) Надо только чуть-чуть отвернуть штуцер на рабочем цилиндре.Иначе из под него,ТЖ будет литься .

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#64

Сообщение Николаич » 19 янв 2014, 17:10

алекс писал(а):А где он находится? Под вакумом?

Вы про что?
Если про ГТЦ то он вот тут
http://s019.radikal.ru/i631/1307/43/2e1ea9c31d03.jpg
Если про главный сцепления,то он справа от вакуумника
http://savepic.org/4957380.jpg
Если про рабочий цилиндр -то он с права от коллектора
http://savepic.org/4933836.jpg
Последний раз редактировалось Николаич 19 янв 2014, 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ramzan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 17:31
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: иж 2126
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#65

Сообщение ramzan » 19 янв 2014, 18:24

Николаич писал(а):А я даже и не заморачивася.Просто купил родной
Николаич » 29 июл 2013, 18:19

Где -то с пол месяца, может -чуть раньше, заметил по утрам(при трогании,выжимаешь сцепление,а педаль- как будто не своя и проваливается,мягкая.Явный признак воздуха в системе! Прокачка рабочего цилиндра -результата не дала.Вывод -перепускает главный цилиндр . Купил, поставил -новый.Все в норме Как всегда -фото:

http://s018.radikal.ru/i511/1307/d9/0fe1bb06e2b2.jpg

Прокачивал так:
На штуцер рабочего цилиндра надел прозрачную трубку и опустил ее в стеклянную бану из под майонеза, на половину заполненую тормозной жидкостью и поставил ее на АКБ(что бы весь процесс выхода пузырьков воздуха из торм. системы был виден из салона)Открутил штуцер и тупо :) ,рукой нажимал и помогал педали сцепления возвращаться в рабочее состояние,(при этом не забывал доливать ТЖ в бачек)до тех пор,как перестали выходить пузырьки воздуха.Потом закрыл штуцер на рабочем цилиндре.Вот и все. Вся проблема была решена))))



по началу так же пробовал,но с дженералским цилиндром, а он походу где то подсасывал воздух и поэтому воздух шел и шел хотя прокачивал 2 часа а он продолжал идти, мало того тормозуха еще вспенелась

Аватара пользователя
vladimir333
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 31000
Прошлый авто: ВАЗ 2103, Renault
Откуда: Краснодарский край, г. Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#66

Сообщение vladimir333 » 19 янв 2014, 18:31

ramzan писал(а):
Николаич писал(а):А я даже и не заморачивася.Просто купил родной
Николаич » 29 июл 2013, 18:19

Где -то с пол месяца, может -чуть раньше, заметил по утрам(при трогании,выжимаешь сцепление,а педаль- как будто не своя и проваливается,мягкая.Явный признак воздуха в системе! Прокачка рабочего цилиндра -результата не дала.Вывод -перепускает главный цилиндр . Купил, поставил -новый.Все в норме Как всегда -фото:

http://s018.radikal.ru/i511/1307/d9/0fe1bb06e2b2.jpg

Прокачивал так:
На штуцер рабочего цилиндра надел прозрачную трубку и опустил ее в стеклянную бану из под майонеза, на половину заполненую тормозной жидкостью и поставил ее на АКБ(что бы весь процесс выхода пузырьков воздуха из торм. системы был виден из салона)Открутил штуцер и тупо :) ,рукой нажимал и помогал педали сцепления возвращаться в рабочее состояние,(при этом не забывал доливать ТЖ в бачек)до тех пор,как перестали выходить пузырьки воздуха.Потом закрыл штуцер на рабочем цилиндре.Вот и все. Вся проблема была решена))))



по началу так же пробовал,но с дженералским цилиндром, а он походу где то подсасывал воздух и поэтому воздух шел и шел хотя прокачивал 2 часа а он продолжал идти, мало того тормозуха еще вспенелась

Так а дженерал моторс вот этот ставили, по финис-коду?? General Motors 96 481 284

Аватара пользователя
ramzan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 17:31
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: иж 2126
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#67

Сообщение ramzan » 19 янв 2014, 20:27

да его http://www.autodoc.ru/Web/price/art/964 ... RAL~MOTORS заказывал вот этот

Аватара пользователя
vladimir333
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 31000
Прошлый авто: ВАЗ 2103, Renault
Откуда: Краснодарский край, г. Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#68

Сообщение vladimir333 » 19 янв 2014, 20:32

ramzan писал(а):да его http://www.autodoc.ru/Web/price/art/964 ... RAL~MOTORS заказывал вот этот

Странно, как он мог не подойти, тут на форуме же ставили такой главный сцепления и все было гут....

Аватара пользователя
ramzan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 17:31
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: иж 2126
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#69

Сообщение ramzan » 20 янв 2014, 16:18

vladimir333 писал(а):
ramzan писал(а):да его http://www.autodoc.ru/Web/price/art/964 ... RAL~MOTORS заказывал вот этот

Странно, как он мог не подойти, тут на форуме же ставили такой главный сцепления и все было гут....

мож цилиндр чем отличается только номер один и тот, ведь их много модификаций Дэу ланос, шевроле ланос, заз шанс все однотипные а номер один и тот же, у меня если посмотреть значек на цилиндре дэу а на упаковке написанно дженерал моторс и этот номер , надпись на английском

Аватара пользователя
vladimir333
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 31000
Прошлый авто: ВАЗ 2103, Renault
Откуда: Краснодарский край, г. Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#70

Сообщение vladimir333 » 21 янв 2014, 10:44

ramzan писал(а):
vladimir333 писал(а):
ramzan писал(а):да его http://www.autodoc.ru/Web/price/art/964 ... RAL~MOTORS заказывал вот этот

Странно, как он мог не подойти, тут на форуме же ставили такой главный сцепления и все было гут....

мож цилиндр чем отличается только номер один и тот, ведь их много модификаций Дэу ланос, шевроле ланос, заз шанс все однотипные а номер один и тот же, у меня если посмотреть значек на цилиндре дэу а на упаковке написанно дженерал моторс и этот номер , надпись на английском

Вобщем то вчера была эпопея с установкой всех трех цилиндров, ГТЦ, ГЦС, РЦС. Главный сцепления от Дэу Ланоса, тоже пришлось срезать ушки и укорачивать болт который крепит трубку. После прокачки всего, что только можно в течении 7 часов, пришли к выводу, что воздух был в АБС-е, откачав его оттуда, снова результат завоздушивания. Тормозные контуры у Смайлика находятся по другому, не как на др. авто, а т.е. Передние колеса это один контур, задние колеса - это другой контур. Отключили поочереди каждый контур, и у каждого контура отключали по колесу. Пришли к результату - отключили задний контур и сразу тормоза появились, отключили передний контур - тормоза оставались так же как и сначала. Отсюда как следствие - замена обоих ЗАДНИХ тормозных цилиндров, оба они пропускают воздух! При замене обоих цилиндров сцепления в принципе результат дало, но не на 10 процентов, такое ощущение, что какой-то из цилиндров сцепления или бракованый или пропускает что-то еще, т.к. все трубки были затянуты основательно, пропускать не могли.



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей