Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Аватара пользователя
vladimir333
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 31000
Прошлый авто: ВАЗ 2103, Renault
Откуда: Краснодарский край, г. Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#41

Сообщение vladimir333 » 02 янв 2014, 11:11

sufics писал(а):
vladimir333 писал(а):
Dabster писал(а):проверить не закисли ли тормоза передние, проверить подшипники на ступицах, это первое что следует, а дальше только что то с двигателем.

Не сцепление ли это умирает?? :?

Когда разгоняешся и обороты резко возрастают, то это сцепа пробуксовывает

Ну то есть на Смайлике пора сцепление под замену? :roll:

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#42

Сообщение fisher72 » 03 янв 2014, 00:02

vladimir333 писал(а):даю обороты 4000, а едет без прежней динамики, что это может быть??

Вы так и не ответили по направляющим... При ласкании рукой хотя-бы передних дисков - холодные или горячие? (или у брата спросить ;) ). У моего динамика пропадала при перекосе тормозного цилиндра (а температура больного росла :) )

Аватара пользователя
vladimir333
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 31000
Прошлый авто: ВАЗ 2103, Renault
Откуда: Краснодарский край, г. Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#43

Сообщение vladimir333 » 03 янв 2014, 00:08

fisher72 писал(а):
vladimir333 писал(а):даю обороты 4000, а едет без прежней динамики, что это может быть??

Вы так и не ответили по направляющим... При ласкании рукой хотя-бы передних дисков - холодные или горячие? (или у брата спросить ;) ). У моего динамика пропадала при перекосе тормозного цилиндра (а температура больного росла :) )

Направляющие объективно в порядке, ибо колодки менялись недавно совсем, со смазыванием пальцев и поршня суппортов ;) Настораживает педаль сцепления своим провалом и так же ведет себя педаль тормоза, срабатывает в самом полу

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#44

Сообщение sufics » 11 янв 2014, 18:03

Как вариант проверки сцепления.
Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины( обороты повышаются, а скорость практически не увеличивается), заметно понижение скорости при преодолении подъема, говорит о том что сцепление пробуксовывает. Для проверки необходимо при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль газа и плавно отпустить педаль сцепления так вот если двигатель заглохнет, то пробуксовывания нет, а если движок продолжит работу,это показывает на буксующее сцепление.
Основными причинами пробуксовывания сцепления могут быть: отсутствие свободного хода педали сцепления, износ или засаливание фрикционных накладок диска сцепления или их подгорание, износ нажимных пружин в корзине, а так же неисправность гидропривода (Главный или рабочий цилиндр) выключения сцепления.

Если при движении автомобиля возникают рывки, происходит затруднение в переключении передач. Удары в трансмиссии при трогании автомобиля с места, резкое включение сцепления при плавном отпускании педали, неприятный шум, это говорит о том что «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диск полностью не отходит от маховика, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.Проверить это можно так: при холостых оборотах двигателя выжать педаль сцепления до отказа, включить первую передачу и если передача включается бесшумно, то сцепление работает нормально. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, это показывает что «сцепление ведет»

Основные причины «ведущего сцепления»могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости.
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#45

Сообщение ksiman » 11 янв 2014, 18:30

sufics писал(а):Основные причины «ведущего сцепления»могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости.

Основной причиной ведущего сцепления является неправильная установка водительского кресла (слишком далеко) :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#46

Сообщение алекс » 11 янв 2014, 21:02

ksiman писал(а):
sufics писал(а):Основные причины «ведущего сцепления»могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости.

Основной причиной ведущего сцепления является неправильная установка водительского кресла (слишком далеко) :D

:D :D :D :!:
Изображение

Аватара пользователя
vladimir333
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 31000
Прошлый авто: ВАЗ 2103, Renault
Откуда: Краснодарский край, г. Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#47

Сообщение vladimir333 » 11 янв 2014, 21:21

ksiman писал(а):
sufics писал(а):Основные причины «ведущего сцепления»могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости.

Основной причиной ведущего сцепления является неправильная установка водительского кресла (слишком далеко) :D

Прокачали сцепление на днях, переключения стали очень плавными и комфортными, при прокачке педаль становилась ватной. при закрытии штуцеров как обычно.....эксплуатация - 1-2 передача разгон практически соответствует оборотам, 3-4 скорость при резком нажатии на педаль газа так же обороты как обычно, но разгон машины запаздывает. На сервисе приговорили под замену - главный тормозной, главный сцепления, рабочий сцепления :shock:

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#48

Сообщение Куропаткин » 12 янв 2014, 00:29

vladimir333 писал(а):
ksiman писал(а):
sufics писал(а):Основные причины «ведущего сцепления»могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости.

Основной причиной ведущего сцепления является неправильная установка водительского кресла (слишком далеко) :D

Прокачали сцепление на днях, переключения стали очень плавными и комфортными, при прокачке педаль становилась ватной. при закрытии штуцеров как обычно.....эксплуатация - 1-2 передача разгон практически соответствует оборотам, 3-4 скорость при резком нажатии на педаль газа так же обороты как обычно, но разгон машины запаздывает. На сервисе приговорили под замену - главный тормозной, главный сцепления, рабочий сцепления :shock:


конкретно - прокачали сцепление и всё заработало?

Аватара пользователя
vladimir333
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 31000
Прошлый авто: ВАЗ 2103, Renault
Откуда: Краснодарский край, г. Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#49

Сообщение vladimir333 » 12 янв 2014, 00:36

Куропаткин писал(а):Прокачали сцепление на днях, переключения стали очень плавными и комфортными, при прокачке педаль становилась ватной. при закрытии штуцеров как обычно.....эксплуатация - 1-2 передача разгон практически соответствует оборотам, 3-4 скорость при резком нажатии на педаль газа так же обороты как обычно, но разгон машины запаздывает. На сервисе приговорили под замену - главный тормозной, главный сцепления, рабочий сцепления :shock:


конкретно - прокачали сцепление и всё заработало?[/quote][/quote]
Скажем так....прокачали, стало по-лучше при езде с 1-2 передачи, 3-4-5 передача так же набирает обороты по приборке, но разгон самого авто запаздывает, хотя раньше на 3-4-5 передачах сколько жмешь в тапку, столько и разгоняется :? Включаем 3 или 4-ю, нажимаем газ в пол обороты растут, авто разгоняется, затем обороты чуть падают и сам автомобиль догоняет сами обороты...такое ощущение, что как буд-то вариатор переключается на этих передачах....

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

#50

Сообщение Куропаткин » 12 янв 2014, 00:42

vladimir333, трудно Вас понять, ваша машина с вариатором или механика, точнее на пишите.



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей