Шаровые опоры

Аватара пользователя
West
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ваз 2105
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Шаровые опоры

#21

Сообщение West » 29 авг 2012, 08:06

Внешний вид вроде оно...но цена кусается...
[font=Comic Sans MS]KSV[/font]
Изображение
[font=Comic Sans MS]Кисловодск[/font]

729826
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 05:27
Ваш авто: Lifan Smily
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровые опоры

#22

Сообщение 729826 » 08 янв 2013, 09:05

West писал(а):Внешний вид вроде оно...но цена кусается...

сайленты так и не менял не кто от чего подходят?

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Шаровые опоры

#23

Сообщение iwin124 » 29 янв 2013, 16:45

Такой вопрос. по монолитовской книге F2904200 и F2904100 - наши рычаги к которым крепится шаровая. они продаются вместе с шаровыми или нет?(в экзисте коды те же) И еще , вот, допустим, купил я рычаг в сборе с шаровой, как мне узнать рабочая шаровая или брак?(у меня первая машина, раньше опыта такого не имел)

den
Майор
Майор
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: ВАЗ 2101
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Шаровые опоры

#24

Сообщение den » 29 янв 2013, 17:23

Рычаг идет с шаровой вместе. Брака не должно быть. Но я еще дополнительно под пыльник добавил смазки. С завода там ее маловато.

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 108000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры

#25

Сообщение Dabster » 29 янв 2013, 18:05

самое простое это пошевелить палец, он не должен очень свободно двигаться и уж тем более люфтить ( про смазку правильно написали, можно чуть добавить, главное не переборщить чтобы пыльник не порвался)

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Шаровые опоры

#26

Сообщение iwin124 » 29 янв 2013, 18:20

Dabster писал(а):самое простое это пошевелить палец, он не должен очень свободно двигаться и уж тем более люфтить ( про смазку правильно написали, можно чуть добавить, главное не переборщить чтобы пыльник не порвался)

если не ходит палец тоже плохо?

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Шаровые опоры

#27

Сообщение KOSHAN64 » 29 янв 2013, 18:33

iwin124 писал(а):
Dabster писал(а):самое простое это пошевелить палец, он не должен очень свободно двигаться и уж тем более люфтить ( про смазку правильно написали, можно чуть добавить, главное не переборщить чтобы пыльник не порвался)

если не ходит палец тоже плохо?

чем туже двигается палец в шаровой тем лучше, на дольше хватит :)

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 108000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры

#28

Сообщение Dabster » 29 янв 2013, 18:34

это нормально, если приложить чуть больше усилий он будет шевелиться, раньше считалось что чем тяжелее ходит палец тем дольше проходит шаровая.
ЭХХ опередил :D :D :D

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Шаровые опоры

#29

Сообщение KOSHAN64 » 29 янв 2013, 18:38

Dabster писал(а):это нормально, если приложить чуть больше усилий он будет шевелиться, раньше считалось что чем тяжелее ходит палец тем дольше проходит шаровая.
ЭХХ опередил :D :D :D

ну извините :D

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Шаровые опоры

#30

Сообщение fisher72 » 06 апр 2014, 08:54

Вчера поменял повторно передние рычаги - из-за шаровых (родные прожили 40000, заменённые - 12000) :( .
Факты: брал в EXIST, правый пришёл оригинал (чёрного цвета, на пыльнике пружинное кольцо), левый - не оригинал серебристого цвета. Т.к. необходимо было уже менять, ждать не стал - поставил. Поздняя осень, сам на улице поленился - отдал в сервис.
В итоге выбросил деньги :( .
В не оригинальном левом рычаге шаровая болтается с сильным люфтом по вертикали, оригинальная болтается, но почти без люфта, при вращении отчетливый хруст песка (здесь сам виноват - видимо смазки было мало - не проверил :( ). На резинках стабилизатора отчетливые пожратости, все прижимные поверхности в вековых наслоениях грязи и корродированы :( . Втулки стабилизатора в рычагах в хорошем состоянии - оставил работать дальше. На креплении рычага к кузову резина отслоилась, резиновая втулка провернута и выползла из рычага на 2-3 мм (затягивали явно на подъёмнике :evil: ).
При замене у новых снял пыльники - точно смазки почти нет - набил, одел. Все посадочные места под резинки отдраил от наслоений. При затяжке рычагов и стабилизатора поднимал домкратом передние кулаки для разгрузки напряжений (по другому затягивать гайку крепления рычага к кузову довольно сложно ;) )
P.S. Новые рычаги брал на Космонавтов (для Ростова). Обошлись на 1000руб дешевле комплект чем в EXIST, крутил и разглядывал досконально (особое внимание на целостность пыльников).



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей