Жесть
По фоткам видно, что кронштейн лопнул не по сварному шву, а рядом с ним, т.е. нарушена технология (или металл совсем плохой)
Ремонт после обрыва кронштейна подушек
- West
- Старший лейтенант
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ваз 2105
- Откуда: Кисловодск
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек
#12Не он лопнул по шву...просто немного ушел...а шов там был хреновый...как сказал сварщик: "плюнули" а проварить забыли.
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек
#13Что "жесть",это -точно!Ну а сами то,что,думаете по этому поводу? Не от резких ли стартов и торможений ,это все -произошло? Просто так ведь не обрывает?Хотелось бы услышать Ваше мнение.(со сваркой ,все -понятно.Резкие старты -были ,нагрузка на движок итд?)
- West
- Старший лейтенант
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ваз 2105
- Откуда: Кисловодск
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек
#14Николаич писал(а):Что "жесть",это -точно!Ну а сами то,что,думаете по этому поводу? Не от резких ли стартов и торможений ,это все -произошло? Просто так ведь не обрывает?Хотелось бы услышать Ваше мнение.(со сваркой ,все -понятно.Резкие старты -были ,нагрузка на движок итд?)
В принципе были и резкие старты, и торможения, были и нагрузки на движок до 6тыщ. иногда, НО если-бы сварной шов был нормальный, т.е. проваренный нормально то кронштейн бы не оборвало,(проварен об был только по краям), так нагрузка идет на подушки двигателя, качество которых тоже не радует...
Как то так.
- West
- Старший лейтенант
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ваз 2105
- Откуда: Кисловодск
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек
#16Dabster писал(а):такс, будем следить)) спасибо за информацию.
Было бы за че...для этого тут и общаемся...
- fisher72
- Младший лейтенант
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: -
- Откуда: Лермонтов КМВ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек
#17Задняя опора движка (под лобовым стеклом) потихоньку умирает. Уже раза три на сервисах (разных) жаловался на повышение вибрации и периодический жестяной "блямк" при трогании с места и переключениях передач. Сегодня сам с мастером лазил под подъемником. Плохо видно, но на торцевых сторонах подушки заметны секторные потертости примерно градусов 15-20. Состояние центральной втулки без разбора не оценить. Сама подушка около 900 руб. Мастер сказал, что открутить довольно легко, но вытащить - проблема - мешает рейка ( озвученная стоимость замены 500-800 в зависимости от тудоёмкости )
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 12:42
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек
#18вчера менял рейку так вот сначала снял эту подушку и вытащил её а потом снимал рейку,ни каких трудностей с о снятием нет,ни верьте
- fisher72
- Младший лейтенант
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: -
- Откуда: Лермонтов КМВ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек
#19Заметил что пыльник правого внутреннего ШРУСа стал в середине подмасливаться После чтения инструкции и переборки сервисов с которыми уже сталкивался (доверия нет) возникли вопросы. Надо ли снимать для замены пыльника весь привод или отсоединить шаровую, рулевой наконечник и сразу срезать пыльник (ШРУС легко разъединится и, после снятия стопорного кольца, подшипники сойдут по шлицам и надеть новый пыльник). Так-ли всё произойдёт или подводных камней гораздо больше Понятно, что смазку лучше поменять (подберу), и промыть керосином (в инструкции )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей