Ремонт после обрыва кронштейна подушек

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек

#11

Сообщение ksiman » 25 мар 2012, 15:08

Жесть :shock:
По фоткам видно, что кронштейн лопнул не по сварному шву, а рядом с ним, т.е. нарушена технология (или металл совсем плохой)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
West
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ваз 2105
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек

#12

Сообщение West » 25 мар 2012, 21:14

Не он лопнул по шву...просто немного ушел...а шов там был хреновый...как сказал сварщик: "плюнули" а проварить забыли.
[font=Comic Sans MS]KSV[/font]
Изображение
[font=Comic Sans MS]Кисловодск[/font]

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек

#13

Сообщение Николаич » 25 мар 2012, 21:31

Что "жесть",это -точно!Ну а сами то,что,думаете по этому поводу? Не от резких ли стартов и торможений ,это все -произошло? Просто так ведь не обрывает?Хотелось бы услышать Ваше мнение.(со сваркой ,все -понятно.Резкие старты -были ,нагрузка на движок итд?)

Аватара пользователя
West
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ваз 2105
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек

#14

Сообщение West » 26 мар 2012, 14:40

Николаич писал(а):Что "жесть",это -точно!Ну а сами то,что,думаете по этому поводу? Не от резких ли стартов и торможений ,это все -произошло? Просто так ведь не обрывает?Хотелось бы услышать Ваше мнение.(со сваркой ,все -понятно.Резкие старты -были ,нагрузка на движок итд?)

В принципе были и резкие старты, и торможения, были и нагрузки на движок до 6тыщ. иногда, НО если-бы сварной шов был нормальный, т.е. проваренный нормально то кронштейн бы не оборвало,(проварен об был только по краям), так нагрузка идет на подушки двигателя, качество которых тоже не радует...
Как то так. :)
[font=Comic Sans MS]KSV[/font]
Изображение
[font=Comic Sans MS]Кисловодск[/font]

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 113000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек

#15

Сообщение Dabster » 26 мар 2012, 18:15

такс, будем следить)) спасибо за информацию.

Аватара пользователя
West
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ваз 2105
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек

#16

Сообщение West » 26 мар 2012, 19:18

Dabster писал(а):такс, будем следить)) спасибо за информацию.

Было бы за че...для этого тут и общаемся... :P
[font=Comic Sans MS]KSV[/font]
Изображение
[font=Comic Sans MS]Кисловодск[/font]

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек

#17

Сообщение fisher72 » 13 мар 2014, 23:52

Задняя опора движка (под лобовым стеклом) потихоньку умирает. Уже раза три на сервисах (разных) жаловался на повышение вибрации и периодический жестяной "блямк" при трогании с места и переключениях передач. Сегодня сам с мастером лазил под подъемником. Плохо видно, но на торцевых сторонах подушки заметны секторные потертости примерно градусов 15-20. Состояние центральной втулки без разбора не оценить. Сама подушка около 900 руб. Мастер сказал, что открутить довольно легко, но вытащить - проблема - мешает рейка :( ( озвученная стоимость замены 500-800 в зависимости от тудоёмкости :? )

aleks2904
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 12:42
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 8 раз

Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек

#18

Сообщение aleks2904 » 17 апр 2014, 22:02

вчера менял рейку так вот сначала снял эту подушку и вытащил её а потом снимал рейку,ни каких трудностей с о снятием нет,ни верьте

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ремонт после обрыва кронштейна подушек

#19

Сообщение fisher72 » 25 июл 2014, 19:37

Заметил что пыльник правого внутреннего ШРУСа стал в середине подмасливаться :( После чтения инструкции и переборки сервисов с которыми уже сталкивался (доверия нет) возникли вопросы. Надо ли снимать для замены пыльника весь привод или отсоединить шаровую, рулевой наконечник и сразу срезать пыльник (ШРУС легко разъединится и, после снятия стопорного кольца, подшипники сойдут по шлицам и надеть новый пыльник). Так-ли всё произойдёт или подводных камней гораздо больше :?: Понятно, что смазку лучше поменять (подберу), и промыть керосином (в инструкции :?: )



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей