Ремень ГРМ - 117MY21 (117 зубьев). Оригинал - LF479Q1-1025016A
Ремень ГУР - 3PK515 (3PK510). Оригинал - F3407810
Ремень генератора и помпы - 5PK960, 5PK962, 5PK963, 5PK965. Оригинал - LF479Q1-1025015A
Ремень компрессора кондиционера - 4PK815 или 4PK810. Оригинал - LBA8103109
Производителя лучше выбрать из лидеров: Gates, ContiTech, SUN, Dayco, Mitsuboshi, Bando, BOSH и т.д
Оригиналы лучше не берите - стоимость выше, качество ниже
При замене ремня ГРМ, лучше сразу поменять и натяжной ролик ГРМ
Оригинальный натяжной ролик ремня ГРМ - LF479Q1-1025100A
Аналоги:
GMB GT80430
Koyo PU255728CRR1HV1
Можно подобрать готовые комплекты на замену (ремень + ролик), например
GATES K015403XS
CONTITECH CT827K1
LYNX PK-1113
Также, на ремне компрессора кондиционера имеется натяжитель LBA8103120,
в который можно поставить подшипник SKF 6301-2RSH
Для примера некоторые варианты:
Ремень ГРМ:
Gates 5403 XS
Contitech CT827
SUN A368Y21MM
Dayco 94289
Mitsuboshi 117 MY 21
Ремень ГУР
Gates 3PK515
Dayco 3PK515
SUN 3PK515
Mitsuboshi 3PK515
Bando 3PK515
Ремень генератора и помпы
Gates 5PK962
Dayco 5PK965 (5PK960)
SUN 5PK965 (5PK960)
Mitsuboshi 5PK965 (5PK960)
Bando 5PK965 (5PK960)
Ремень компрессора кондиционера
Gates 4PK815 (4PK810)
Dayco 4PK815 (4PK810)
SUN 4PK815 (4PK810)
Mitsuboshi 4PK815 (4PK810)
Bando 4PK815 (4PK810)
Приводные ремни
- West
- Старший лейтенант
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ваз 2105
- Откуда: Кисловодск
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Ремни на смайлика
#2Сегодня поменял все ремни. Делюсь информацией:
1. Ремень ГУРа - 3РК510;
2. Ремень кондиционера - 4РК815;
3. Ремень генератора - 5РК960;
4. Ремень ГРМ - 117MY21.
Ремень генератора меняется без проблем вообще. Ремень ГУРа и кондиционера меняется тоже почти без проблем, но после снятия ремня генератора.
Для замены ремня ГРМ пришлось снимать клапанную крышку, долго разбирался с метками, не мог их найти... В принципе с ремнями проблем особых не возникло.
1. Ремень ГУРа - 3РК510;
2. Ремень кондиционера - 4РК815;
3. Ремень генератора - 5РК960;
4. Ремень ГРМ - 117MY21.
Ремень генератора меняется без проблем вообще. Ремень ГУРа и кондиционера меняется тоже почти без проблем, но после снятия ремня генератора.
Для замены ремня ГРМ пришлось снимать клапанную крышку, долго разбирался с метками, не мог их найти... В принципе с ремнями проблем особых не возникло.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Приводные ремни
#3В сязи с резким углублением луж на дорогах, неожиданно появилась ещё одна проблема - пропадание зарядки аккумулятора. Стоит только проехаться по глубокой луже - напряжение бортовой сети уменьшается с нормальных 14,5В до 11,6-12,0В, обороты вентилятора печки на слух резко уменьшаются, а обороты холостого хода двигателя увеличиваются с 750 до 900-950. Индикатор разряда аккумулятора при этом не загорается! Точно локализовать проблему не удаётся - пока беру мультиметр, открываю капот и замеряю - всё приходит в норму (видимо вода успевает испариться). Предполагаю - или барахлит генератор или контакт соединения силовых проводов около стартёра.
Внимательное обследование при помощи бутылок с водой показало, что это было проскальзывание ремня генератора Ремешок был натянут немного слабовато и попадание на него жидкости сразу приводило к проскальзыванию. При этом никаких привычных визгов ремень не издавал - вода выступала в роли смазки и по ней ремешок хорошо скользил. Ремни на смайлике снизу совсем открытые и на каждой луже попавшая на них вода весело разносится по моторному отсеку, красиво раскрашивая всё подкапотное пространство Обратите внимание, что этот ремень помимо генератора вращает водяную помпу охлаждения двигателя и насос ГУР (через промежуточный ремень). Небольшая подтяжка ремня генератора сразу устранила проскальзывание - всё пришло в норму
Внимательное обследование при помощи бутылок с водой показало, что это было проскальзывание ремня генератора Ремешок был натянут немного слабовато и попадание на него жидкости сразу приводило к проскальзыванию. При этом никаких привычных визгов ремень не издавал - вода выступала в роли смазки и по ней ремешок хорошо скользил. Ремни на смайлике снизу совсем открытые и на каждой луже попавшая на них вода весело разносится по моторному отсеку, красиво раскрашивая всё подкапотное пространство Обратите внимание, что этот ремень помимо генератора вращает водяную помпу охлаждения двигателя и насос ГУР (через промежуточный ремень). Небольшая подтяжка ремня генератора сразу устранила проскальзывание - всё пришло в норму
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Приводные ремни
#4 Подробная технология подтяжки ремня генератора
Подтягивать ремень генератора несложно, но немного неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4" и накидной ключ на 13. Комплектным рожковым ключом подтягивать даже не пытайтесь - слижите грани болтов!
- Даём двигателю немного остыть, иначе можно обжечься о выпускной коллектор и радиатор
- Снимаем минусовую клемму аккумулятора, т.к. генератор всегда находится под напряжением
- Немного ослабляем верхний болт крепления генератора со стороны шкива накидным ключом на 13
- Ослабляем нижний болт крепления генератора (находится под генератором со стороны шкива) торцевой головкой на 13 или накидным ключом на 13
он же в перспективе
- Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке (находится под генератором спереди) торцевой головкой на 13. Не перетяните ремень!
- Затягиваем оба болта крепления генератора
- Подключаем аккумулятор
- Готово!
Подробная технология подтяжки ремня ГУР
Подтягивать ремень ГУР совсем просто и удобно, понадобятся: накидной ключ на 13 и накидной ключ на 10. Комплектными рожковыми ключами подтягивать даже не пытайтесь - слижите грани болтов!
- Ослабляем стопорный болт накидным ключом на 10
- Подтягиваем натяжную гайку вращением по часовой стрелке накидным ключом на 13. Не перетяните ремень!
- Затягиваем стопорный болт накидным ключом на 10
- Готово!
Подробная технология подтяжки ремня компрессора кондиционера
Подтягивать ремень компрессора кондиционера довольно трудоёмко и неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4", удлиннитель 150мм и накидной ключ на 14 (желательно длинный и качественный, например Jonnesway).
Сам ремень подтягивается неудобно расположенным натяжным роликом
- Немного ослабляем гайку крепления натяжного ролика накидным ключом на 14. Это самая неприятная часть работы - гайка затянута сильно, а ключом подлезть к ней сложно (мешает генератор и его ремень). Кое-как удалось её ослабить
- Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке торцевой головкой на 13 через удлиннитель. Не перетяните ремень!
он же поближе
- Затягиваем гайку крепления натяжного ролика
- Готово
Ремень ГРМ пока не трогал, но когда-нибудь точно до него доберусь
Подтягивать ремень генератора несложно, но немного неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4" и накидной ключ на 13. Комплектным рожковым ключом подтягивать даже не пытайтесь - слижите грани болтов!
- Даём двигателю немного остыть, иначе можно обжечься о выпускной коллектор и радиатор
- Снимаем минусовую клемму аккумулятора, т.к. генератор всегда находится под напряжением
- Немного ослабляем верхний болт крепления генератора со стороны шкива накидным ключом на 13
- Ослабляем нижний болт крепления генератора (находится под генератором со стороны шкива) торцевой головкой на 13 или накидным ключом на 13
он же в перспективе
- Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке (находится под генератором спереди) торцевой головкой на 13. Не перетяните ремень!
- Затягиваем оба болта крепления генератора
- Подключаем аккумулятор
- Готово!
Подробная технология подтяжки ремня ГУР
Подтягивать ремень ГУР совсем просто и удобно, понадобятся: накидной ключ на 13 и накидной ключ на 10. Комплектными рожковыми ключами подтягивать даже не пытайтесь - слижите грани болтов!
- Ослабляем стопорный болт накидным ключом на 10
- Подтягиваем натяжную гайку вращением по часовой стрелке накидным ключом на 13. Не перетяните ремень!
- Затягиваем стопорный болт накидным ключом на 10
- Готово!
Подробная технология подтяжки ремня компрессора кондиционера
Подтягивать ремень компрессора кондиционера довольно трудоёмко и неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4", удлиннитель 150мм и накидной ключ на 14 (желательно длинный и качественный, например Jonnesway).
Сам ремень подтягивается неудобно расположенным натяжным роликом
- Немного ослабляем гайку крепления натяжного ролика накидным ключом на 14. Это самая неприятная часть работы - гайка затянута сильно, а ключом подлезть к ней сложно (мешает генератор и его ремень). Кое-как удалось её ослабить
- Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке торцевой головкой на 13 через удлиннитель. Не перетяните ремень!
он же поближе
- Затягиваем гайку крепления натяжного ролика
- Готово
Ремень ГРМ пока не трогал, но когда-нибудь точно до него доберусь
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Приводные ремни
#5 Вот заодно откопал карту проверки натяжения ремней для нашего двигателя
При надавливании на ремень в контрольных точках силой 10кг, прогиб должен быть:
A - 8,5-10,5мм для нового ремня и 10-12мм для работавшего ремня
B - 6-7мм для нового ремня и 8,5-9,5мм для работавшего ремня
C - 5-6мм для нового ремня и 6-8мм для работавшего ремня
Ремень считается новым, если время его работы не превышает 5 минут
При надавливании на ремень в контрольных точках силой 10кг, прогиб должен быть:
A - 8,5-10,5мм для нового ремня и 10-12мм для работавшего ремня
B - 6-7мм для нового ремня и 8,5-9,5мм для работавшего ремня
C - 5-6мм для нового ремня и 6-8мм для работавшего ремня
Ремень считается новым, если время его работы не превышает 5 минут
- Глеб
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 23:43
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Откуда: г. Чайковский, Пермский край
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Re: Приводные ремни
#6у меня вопрос не совсем по ремням. посмотрел у себя под капотом на насос ГУР и с насос охлаждающей жидкости. как мне показалось, шкивы находятся под углом друг к другу.
Может ли быть так? Есть на это дело допуск? А то на сервисе скажут "так и должно быть"
Может ли быть так? Есть на это дело допуск? А то на сервисе скажут "так и должно быть"
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Приводные ремни
#7Глеб писал(а):у меня вопрос не совсем по ремням. посмотрел у себя под капотом на насос ГУР и с насос охлаждающей жидкости. как мне показалось, шкивы находятся под углом друг к другу.
Может ли быть так? Есть на это дело допуск? А то на сервисе скажут "так и должно быть"
Шкивы ремня должны стоять ровно и на одной линии, иначе ремень быстро выходит из строя
Может просто ремень сильно перетянут и выгнулся крепёжный кронштейн насоса ГУР
Проверьте натяжение ремня - прожим должен быть 6-8мм под нагрузкой 10кг
Для проверки и регулировки сервис не нужен - можно самому сделать
- Глеб
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 23:43
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Откуда: г. Чайковский, Пермский край
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Re: Приводные ремни
#8ksiman писал(а):Глеб писал(а):у меня вопрос не совсем по ремням. посмотрел у себя под капотом на насос ГУР и с насос охлаждающей жидкости. как мне показалось, шкивы находятся под углом друг к другу. ...
Шкивы ремня должны стоять ровно и на одной линии, иначе ремень быстро выходит из строя
Может просто ремень сильно перетянут и выгнулся крепёжный кронштейн насоса ГУР
Проверьте натяжение ремня - прожим должен быть 6-8мм под нагрузкой 10кг
Для проверки и регулировки сервис не нужен - можно самому сделать
Проверил сегодня, ремень натянут нормально, может даже чуть слабоват.
Надо будет крепёжный кронштейн внимательно посмотреть, неуспел - разбирался с вентилятором печки
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Приводные ремни
#9Проверил у себя соосность шкивов ГУР и помпы - визуально всё ровно без перекосов!
Выходит, у Вас что-то с креплением насоса ГУР
Выходит, у Вас что-то с креплением насоса ГУР
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Приводные ремни
#10Глеб писал(а):у меня вопрос не совсем по ремням. посмотрел у себя под капотом на насос ГУР и с насос охлаждающей жидкости. как мне показалось, шкивы находятся под углом друг к другу.
Может ли быть так? Есть на это дело допуск? А то на сервисе скажут "так и должно быть"
У меня тоже стоят ровно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей