Повышение температуры в салоне авто

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#81

Сообщение ksiman » 09 фев 2012, 12:47

vovka-x13 писал(а):Для того чтобы избежать засорения чем нибудь, производить я думаю сделал бы специальное небольшое отверстие, а судя по фото его там нет. Да та щель которая получается быстрее забьется.

Не забъётся, там щель шириной больше миллилетра и длиной миллиметров 20 8-)
Последний раз редактировалось ksiman 09 фев 2012, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
chb546
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Повышение температуры в салоне авто

#82

Сообщение chb546 » 09 фев 2012, 12:52

До горячего воздуха далеко..


А вы абсолютно уверены, что из печки должен дуть именно ГОРЯЧИЙ воздух? Что-то мне автомобили с горячим воздухом из печки еще ни разу не встречались. Сильно теплым - да, а горячим нет. Да, я тоже читал на данном форуме сообщения о горячем. Но ведь ощущение температуры у каждого человека разное. Моя жена например моет руки едва теплой водой и ей нормально, а мне эта же вода кажется холодной. Да и от температуры исходного воздуха много зависит. Если на улице плюс несколько градусов его легче нагреть до более теплого состояния чем если минус много. Кстати и скорость вентилятора влияет на температуру воздуха из печки.
Может у вас все нормально ;)

Аватара пользователя
Golosnik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
Откуда: Тюмень сити
Контактная информация:

Re: Повышение температуры в салоне авто

#83

Сообщение Golosnik » 09 фев 2012, 13:57

chb546 писал(а):
До горячего воздуха далеко..


А вы абсолютно уверены, что из печки должен дуть именно ГОРЯЧИЙ воздух? Что-то мне автомобили с горячим воздухом из печки еще ни разу не встречались. Сильно теплым - да, а горячим нет. Да, я тоже читал на данном форуме сообщения о горячем. Но ведь ощущение температуры у каждого человека разное. Моя жена например моет руки едва теплой водой и ей нормально, а мне эта же вода кажется холодной. Да и от температуры исходного воздуха много зависит. Если на улице плюс несколько градусов его легче нагреть до более теплого состояния чем если минус много. Кстати и скорость вентилятора влияет на температуру воздуха из печки.
Может у вас все нормально ;)


Я тоже бы наверно подумал, что так и должно быть, если бы смайловоды не писали, что воздух настолько сильно теплый, что руку невозможно держать возле воздуховода, а у меня - хоть щёку подставляй...))..воздух идет тепленький. Люди пишут, что ташкент в машине...а я и при -15 за бортом не хочу особо раздеваться.
У меня до этого была хонда сивка, там когда на полную катушку устанавливаешь температуру - в машине невозможно находиться, при чем не важно какая температура снаружи, единственно в морозы подольше прогреваешься.. Всегда ставил климат на 22 град. Сивку пришлось продать..т.к. нужны были деньги..было решено купить смайлика.. Печка на смайлике и хонде - небо и земля.
Рабочая машина, на которой приходится периодически передвигаться - ссанг ёнг..там тоже печка жарит, из воздуховодов реально идет горячий воздух..терпеть можно, но я бы не назвал его просто теплым..
Эхе...вот как то так... :cry:

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#84

Сообщение ksiman » 09 фев 2012, 14:21

Golosnik писал(а):Я тоже бы наверно подумал, что так и должно быть, если бы смайловоды не писали, что воздух настолько сильно теплый, что руку невозможно держать возле воздуховода, а у меня - хоть щёку подставляй...))..воздух идет тепленький. Люди пишут, что ташкент в машине...а я и при -15 за бортом не хочу особо раздеваться.
У меня до этого была хонда сивка, там когда на полную катушку устанавливаешь температуру - в машине невозможно находиться, при чем не важно какая температура снаружи, единственно в морозы подольше прогреваешься.. Всегда ставил климат на 22 град. Сивку пришлось продать..т.к. нужны были деньги..было решено купить смайлика.. Печка на смайлике и хонде - небо и земля.
Рабочая машина, на которой приходится периодически передвигаться - ссанг ёнг..там тоже печка жарит, из воздуховодов реально идет горячий воздух..терпеть можно, но я бы не назвал его просто теплым..
Эхе...вот как то так... :cry:

Подтверждаю, что воздух идёт реально горячий и руку больше 5секунд держать неприятно, а больше 10секунд - невозможно, но это только при условии, что двигатель и салон прогреты и рециркуляция включена (лампочка не горит) :D
ИзображениеИзображение

vovka-x13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
Поблагодарили: 89 раз

Re: Повышение температуры в салоне авто

#85

Сообщение vovka-x13 » 09 фев 2012, 14:23

ksiman писал(а):
Golosnik писал(а):Я тоже бы наверно подумал, что так и должно быть, если бы смайловоды не писали, что воздух настолько сильно теплый, что руку невозможно держать возле воздуховода, а у меня - хоть щёку подставляй...))..воздух идет тепленький. Люди пишут, что ташкент в машине...а я и при -15 за бортом не хочу особо раздеваться.
У меня до этого была хонда сивка, там когда на полную катушку устанавливаешь температуру - в машине невозможно находиться, при чем не важно какая температура снаружи, единственно в морозы подольше прогреваешься.. Всегда ставил климат на 22 град. Сивку пришлось продать..т.к. нужны были деньги..было решено купить смайлика.. Печка на смайлике и хонде - небо и земля.
Рабочая машина, на которой приходится периодически передвигаться - ссанг ёнг..там тоже печка жарит, из воздуховодов реально идет горячий воздух..терпеть можно, но я бы не назвал его просто теплым..
Эхе...вот как то так... :cry:

Подтверждаю, что воздух идёт реально горячий и руку больше 5секунд держать неприятно, а больше 10секунд - невозможно, но это только при условии, что двигатель и салон прогреты и рециркуляция включена (лампочка не горит) :D
При какой температуре охл. жидкости или при каком кол-ве палок на датчика температуры у тебя так хорошо дует горячий воздух?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#86

Сообщение ksiman » 09 фев 2012, 14:28

vovka-x13 писал(а): При какой температуре охл. жидкости или при каком кол-ве палок на датчика температуры у тебя так хорошо дует горячий воздух?

Температура двигателя при этом 4-5палок (в градусах это примерно 90-95).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Golosnik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
Откуда: Тюмень сити
Контактная информация:

Re: Повышение температуры в салоне авто

#87

Сообщение Golosnik » 09 фев 2012, 14:49

ksiman писал(а):Температура двигателя при этом 4-5палок (в градусах это примерно 90-95).

ksiman подскажите, пожалуйста..что за две тонких трубки выходят из этой штуковины с термостатом (извините, не знаю, как она правильно называется :) буду благодарен, если просветите по названию ) Две потолще - на отопитель салона, на них насобачиваются толстые шланги, а те что потоньше с тонкими шлангами - они куда идут и для чего служат?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#88

Сообщение ksiman » 09 фев 2012, 15:19

Golosnik писал(а):
ksiman писал(а):Температура двигателя при этом 4-5палок (в градусах это примерно 90-95).

ksiman подскажите, пожалуйста..что за две тонких трубки выходят из этой штуковины с термостатом (извините, не знаю, как она правильно называется :) буду благодарен, если просветите по названию ) Две потолще - на отопитель салона, на них насобачиваются толстые шланги, а те что потоньше с тонкими шлангами - они куда идут и для чего служат?

Эти трубки идут к впускному коллектору и служат для подогрева холодного всасываемого воздуха тем-же горяченьким антифризом :) . Именно поэтому металлическая крышка впускного коллектора с надпись 16V1300 - горяченькая.
ИзображениеИзображение

vovka-x13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
Поблагодарили: 89 раз

Re: Повышение температуры в салоне авто

#89

Сообщение vovka-x13 » 09 фев 2012, 15:33

ksiman писал(а):
vovka-x13 писал(а): При какой температуре охл. жидкости или при каком кол-ве палок на датчика температуры у тебя так хорошо дует горячий воздух?

Температура двигателя при этом 4-5палок (в градусах это примерно 90-95).

когда 4 палки теплый дует(по блютус адаптеру 83 градуса), а когда 5 палок(90-92, как 93 включается вентилятор), что бывает очень редко ощутимо потеплее дует, а как вентилятор включится вообще горячий, вот бы так всегда было))).

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#90

Сообщение ksiman » 09 фев 2012, 15:38

vovka-x13 писал(а):
ksiman писал(а):
vovka-x13 писал(а): При какой температуре охл. жидкости или при каком кол-ве палок на датчика температуры у тебя так хорошо дует горячий воздух?

Температура двигателя при этом 4-5палок (в градусах это примерно 90-95).

когда 4 палки теплый дует(по блютус адаптеру 83 градуса), а когда 5 палок(90-92, как 93 включается вентилятор), что бывает очень редко ощутимо потеплее дует, а как вентилятор включится вообще горячий, вот бы так всегда было))).

Да, как-то так :) Температурный диапазон в пределах 4 палок у нас действительно немного растянутый. Да ещё как раз термостат открывается в этом диапазоне... У меня 5 палок бывает довольно часто в пробках и на стоянке.
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей