Повышение температуры в салоне авто

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#51

Сообщение ksiman » 31 янв 2012, 10:05

Ещё парочка таких поездок к диллеру и будете ездить в майке и тапках :lol:
Когда у себя ради интереса проверял пемпературы патрубков к печке - они были одинаково горячие (проверял летом).
Возможно, у вас где-то в системе отопителя затор, жидкость протекает медленно и успевает охладиться в печке.
Если-бы Вы внимательно читали тему про утечку антифриза, а именно мой пост http://auto-lifan.ru/viewtopic.php?f=43&t=1177&start=150#p9995, то причину плохо работающей печки нашли-бы сами и гораздо быстрее :D
Будем ждать продолжения 8-)
Последний раз редактировалось ksiman 31 янв 2012, 19:37, всего редактировалось 3 раза.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Golosnik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
Откуда: Тюмень сити
Контактная информация:

Re: Повышение температуры в салоне авто

#52

Сообщение Golosnik » 31 янв 2012, 10:30

ksiman писал(а):Ещё парочка таких поездок к диллеру и будете ездить в майке и тапках :lol:
Когда у себя ради интереса проверял пемпературы патрубков к печке - они были одинаково горячие.
Возможно, у вас где-то в системе отопителя затор, жидкость протекает медленно и успевает охладиться в печке.
Если-бы Вы внимательно читали тему про утечку антифриза, а именно мой пост http://auto-lifan.ru/viewtopic.php?f=43&t=1177&start=150#p9995, то причину плохо работающей печки нашли-бы сами и гораздо быстрее :D


Да, ksiman, я читал ваш пост. Все, что относится к проблеме с печкой - я все оооочень внимательно читаю.. ;) И когда вы мне посоветовали то, что изложено было в том посте - я посмотрел и проверил. Шланги потрогал - тоже заметил, что один горячее другого..затем добавил оборотов двигателю - оба шланга погорячели.., ну..подумал - всё в порядке...дальше экспериментировать и наблюдать не стал. А оказалось вон оно как...

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#53

Сообщение ksiman » 31 янв 2012, 10:33

Если очень хотите, могу смерять разницу температур между трубками (ΔT) на х.х. и на оборотах, а заодно сфоткаю правильное их подключение :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Golosnik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
Откуда: Тюмень сити
Контактная информация:

Re: Повышение температуры в салоне авто

#54

Сообщение Golosnik » 31 янв 2012, 10:48

ksiman писал(а):Если очень хотите, могу смерять разницу температур между трубками (ΔT) на х.х. и на оборотах, а заодно сфоткаю правильное их подключение :D


ksiman, буду очень благодарен!

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#55

Сообщение ksiman » 31 янв 2012, 17:23

Отчитываюсь :D
Сделать нормальные фотки и померять нормально температуру не удалось :( Очень мешает впускной коллектор и кабели. Фотки получились несмотрибельными, а измеренная температура - нестабильная.
Опишу всё словами :)
Температура уличная -21ºС, температура в салоне +25ºС, двигатель прогрет, печка работает на максимуме.
Верхний шланг с корпуса термостата идёт в правый (со стороны салона) патрубок печки, а нижний шланг с корпуса термостата соответственно идёт в левый (со стороны салона) патрубок печки.
На холостых оборотах подающий шланг (верхний) раскалённый и сразу обжигает руку (примерно 80-85ºС), возвратный шланг (нижний) - просто сильно горячий (рука терпит с трудом - примерно 60ºС).
При повышении оборотов до 3000, оба шланга сразу становятся раскалёнными и сразу обжигают руку (примерно 80-85ºС).
Мне кажется, разное подключение шлангов к печке не сильно будет влиять на её работу ;)
Как бонус - обнаружил немного подтекающий верхний патрубок около крышки радиатора с клапаном. Подтянул посильнее, посмотрим...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Golosnik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
Откуда: Тюмень сити
Контактная информация:

Re: Повышение температуры в салоне авто

#56

Сообщение Golosnik » 01 фев 2012, 07:37

Ок, спасибо! ) Как потеплеет - загоню машину к себе на теплый склад, буду проверять..)) А пока она стоит возле дома, покрытая инеем..не хочет заводиться..=( У нас второй день -36.

Аватара пользователя
chb546
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Повышение температуры в салоне авто

#57

Сообщение chb546 » 01 фев 2012, 08:57

Думал, что у меня с теплом все нормально. Однако ошибся. Сейчас на улице -20 и салон еле прогревается. Сижу одетый, в шапке и снимать не хочется. :cry:

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 113000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Повышение температуры в салоне авто

#58

Сообщение Dabster » 02 фев 2012, 17:15

Странно, у меня при -20 тепло ))) (сделайте шумку на двери и будет вам счастье) В продолжении поста ksiman про хомут с поролоном, добрался до него сегодня. Выбросил его куда подальше и обмотал стык алюминиевым скотчем, правда без бумажной подложки, посему мучений было много с задней стороны стыка)))) Заметил ещё один недочёт, сам корпус вентилятора был толком не затянут и вход воздуха в корпус вентилятора не плотно прилегал к кузову((( (там поролоновое кольцо) Крепёжные отверстия корпуса выполнены в виде прорезей что легко позволяет ослабив крепёж приподнять сам корпус, тем самым исключить попадание в салон холодного воздуха на скорости, одному немного не удобно одновременно прижимать корпус вентилятора и затягивать, но оно того стоило) в салоне значительно теплее, ну и пассажир на переднем мёрзнуть будет меньше.
P.S. какже по идиотски сделан у нас крепёж бардачка, пока пытался снять его с ограничителей думал отломаю его, когда всё таки снял ножиком подрезал кромку (кому надо тот поймёт) чтобы в следующий раз особо не напрягаться.

Аватара пользователя
Dendy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#59

Сообщение Dendy » 06 фев 2012, 15:47

Dabster писал(а):Странно, у меня при -20 тепло ))) (сделайте шумку на двери и будет вам счастье) В продолжении поста ksiman про хомут с поролоном, добрался до него сегодня. Выбросил его куда подальше и обмотал стык алюминиевым скотчем, правда без бумажной подложки, посему мучений было много с задней стороны стыка)))) Заметил ещё один недочёт, сам корпус вентилятора был толком не затянут и вход воздуха в корпус вентилятора не плотно прилегал к кузову((( (там поролоновое кольцо) Крепёжные отверстия корпуса выполнены в виде прорезей что легко позволяет ослабив крепёж приподнять сам корпус, тем самым исключить попадание в салон холодного воздуха на скорости, одному немного не удобно одновременно прижимать корпус вентилятора и затягивать, но оно того стоило) в салоне значительно теплее, ну и пассажир на переднем мёрзнуть будет меньше.
P.S. какже по идиотски сделан у нас крепёж бардачка, пока пытался снять его с ограничителей думал отломаю его, когда всё таки снял ножиком подрезал кромку (кому надо тот поймёт) чтобы в следующий раз особо не напрягаться.

Во-во и мне боязно стало, так ине смог должным образом оттянуть бардачок, будет потеплее может тогда и в теплом салоне получится. С какой стороны саначала вытаскивал с левой или с правой? :D

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 113000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Повышение температуры в салоне авто

#60

Сообщение Dabster » 06 фев 2012, 15:51

Слева, можно сразу ножиком немного срезать пластик, чтобы легче было.



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость