Повышение температуры в салоне авто

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#41

Сообщение ksiman » 20 янв 2012, 07:20

Старый писал(а):Кому холодно, вот вам решение проблемы

Это скорее создание проблем :D
1. Сгорит предохранитель прикуривателя
2. Салон не прогреет, т.к. мощность всего 200 Вт (тепловая мощность исправной штатной печки на прогретом двигателе более 4000 Вт)
ИзображениеИзображение

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#42

Сообщение Старый » 20 янв 2012, 10:40

ksiman писал(а):2. Салон не прогреет, т.к. мощность всего 200 Вт (тепловая мощность исправной штатной печки на прогретом двигателе более 4000 Вт)

на объем 3-4 м.куб. 200 Вт тепловентилятора должно хватить с лихвой... бытового киловаттника минимум на 15 кубов хватает...
а вот с предохранителем - это бяда....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#43

Сообщение ksiman » 20 янв 2012, 10:58

Старый писал(а):на объем 3-4 м.куб. 200 Вт тепловентилятора должно хватить с лихвой... бытового киловаттника минимум на 15 кубов хватает...
а вот с предохранителем - это бяда....

200 Вт в салон не хватит, т.к. теплоизоляция отсутствует и салон продувается :!:
ИзображениеИзображение

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#44

Сообщение Старый » 20 янв 2012, 11:03

ksiman писал(а): не хватит, т.к. теплоизоляция отсутствует и салон продувается :!:

если не хватит, то только из-за того, что не понятно что это за мощность 200 Вт - общая, нагревателя, вентилятора, или вообще - потребляемая :lol: ...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#45

Сообщение ksiman » 20 янв 2012, 11:46

Старый писал(а):если не хватит, то только из-за того, что не понятно что это за мощность 200 Вт - общая, нагревателя, вентилятора, или вообще - потребляемая :lol: ...

Общая - это и есть потребляемая. Складывается из мощности вентилятора (не более 10Вт) и мощности нагревателя (почти 200Вт). Т.е. тепловая мощность получится почти 200Вт, но этого хватит только руки погреть немного около него :D .
ИзображениеИзображение

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#46

Сообщение Старый » 20 янв 2012, 14:21

ksiman писал(а):Общая - это и есть потребляемая. Складывается из мощности вентилятора (не более 10Вт) и мощности нагревателя (почти 200Вт). Т.е. тепловая мощность получится почти 200Вт, но этого хватит только руки погреть немного около него :D .

да неееее.... а КПД??? жреть всяко больше, тем тен выдает... ;)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#47

Сообщение ksiman » 20 янв 2012, 14:52

Старый писал(а):да неееее.... а КПД??? жреть всяко больше, тем тен выдает... ;)

КПД любого нагревателя сильно приближается к 100%! :ugeek: :D
ИзображениеИзображение

vovka-x13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
Поблагодарили: 89 раз

Re: Повышение температуры в салоне авто

#48

Сообщение vovka-x13 » 28 янв 2012, 09:58

Может мне кажется, но после того как дилер произвел "Ремонт" крышки радиатора печка стала хуже греть ... Возможно такое?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Повышение температуры в салоне авто

#49

Сообщение ksiman » 28 янв 2012, 10:26

vovka-x13 писал(а):Может мне кажется, но после того как дилер произвел "Ремонт" крышки радиатора печка стала хуже греть ... Возможно такое?

Теоретически, возможно всё. Может быть печка хуже греет просто из-за понижения температуры на улице (и соответственно в салоне) :?:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Golosnik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
Откуда: Тюмень сити
Контактная информация:

Re: Повышение температуры в салоне авто

#50

Сообщение Golosnik » 31 янв 2012, 09:58

В общем, чем закончилась моя эпопея по повышению температуры воздуха идущего из печки и по повышению температуры в салоне в целом..а может еще и не закончилась эта эпопея.. Ну в общем следующее:
Смайлик был куплен в конце сентября 2011 года. Осень у нас в Тюмени стояла сухая и теплая, соответственно проблем с печкой не замечал..Т.к. просто ей не пользовался :) а если и пользовался, то она и без того теплый воздух с улицы еще сильнее нагревала..так, что невозможно было в машине..Но это было в то время, когда на улице была температура -5...+5..
Но с понижением температуры на улице понижалась температура и в автомобиле. Как я ранее писал, при -15 в автомобиле ездить уже было не комфортно, при температуре ниже -20 ездил в шапке и перчатках - из воздуховодов печки шел еле теплый воздух. Мною были предприняты меры по ликвидации щели между мотором печки и далее идущим воздуховодом, как это описывалось на данном форуме :roll: также проверил работу тяг и заслонок, которые в свою очередь работали исправно - тяги двигались, заслонки открывались/закрывались. Ликвидация щели немного помогла - пассажиру стало меньше дуть холодом в ноги, но в машине все равно было холодно.
В первое мое обращение к официальному дилеру по проблеме ненагреваемости воздуха печкой, инженером по гарантии было высказано мнение, что неправильно работает термостат. Якобы температура должна нагреваться строго до середины указателя температуры на приборной панели. Но я ему сказал, что сколько я общался с владельцами Смайлов - у всех температура нагревается до четырех палок и печка жарит. В общем особого интереса по решению проблемы с печкой он не проявил..сказал: "Ну что вы хотите? Эти машинки холодные. Температура у вас при переключении "холод/горячий" меняется, значит печка работает. Давайте попробуем поменять термостат." Всё...
Хорошо, термостат заказали. И я приготовился ждать его месяц. Но к моему удивлению мне позвонили уже через две недели. Термостат заменили..и я приготовился созерцать на указателе температуры пятую палку :lol: .. Но, мои предположения оправдались..двигатель как грелся до 4-х палок, так и продолжал греться.. Тогда я стал писать на Дервейс. Писал несколько писем, т.к. ответа не было..писал с периодичностью примерно раз в две недели. И, о чудо! Спустя месяца полтора моих писем мне звонит наш местный дилер и приглашает в СТО для решения проблемы с печкой - это была первая приятная новость. Вторая приятная новость - приехал к дилеру, зашел в салон и вижу, что на месте инженера по гарантии сидит другой человек, в смысле новый инженер по гарантии.. :) И с ним как-то сразу стало проще общаться..не надо было пробивать непробиваемую бронь.. :D как это было с прежним инженером, он как-то сразу вник в сущность проблемы. Машинку забрали, загнали..а я поехал на работу. Позвонили мне только на следующий день, чтобы я приезжал..забирал.
Я приехал. Инженер мне стал показывать фото - показал полностью разобранную панель..вернее полностью снятую, показал другие щели (помимо той, которую я уже заклеил), сказал, что все щели, все дыры проклеили под панелью и в местах стыковки воздуховодов. Сказал, что печку тоже разобрали, проверили..все тяги работают, заслонки работают в штатном режиме. Машину отдал, сказал, чтобы я поездил..посмотрел. Хм, в машине действительно стало теплее..холодного воздуха, который когда-то откуда-то сквозил не стало. Но воздух из печки как шел теплый так и шёл.
На следующий день я заметил, что у меня стал подтекать антифриз и как раз я по работе мотался в районе нашего дилера. Думаю - дай заеду, может как раз попаду в свободное время, может сразу посмотрят, устранят. Заехал и угадал.. :) меня сразу направили на СТО. На СТО заехал сам..и раз уж сам заехал - там и остался (а так во время проведения работ с автомобилем у нас не пускают на СТО..говорят - есть камеры, садитесь, смотрите в телевизоре, что делают с вашим авто..)). Сразу подошел тот самый новый инженер по гарантии поинтересовался по поводу работы печки, я ему сказал, что холодного сквозящего воздуха не стало, но печка греет также - теплым воздухом. Они тогда давай щупать шланги идущие от двигателя к отопителю салона. И заметили вот какую вещь - один из шлангов горячий, второй - теплый, когда добавляешь оборотов двигателю (до 3 тыс. об./мин.) - становятся горячими оба шланга, но после того как машинка какое-то время поработает на пониженных оборотах - опять один шланг теплый - второй горячий. Сходили, посмотрели, как стоят шланги у другого смайлика и заметили, что у меня шланги стоят наобормот, перепутаны местами. Механики тут же их поменяли. И высказали мнение, что возможно у меня слишком маленькое отверстие в наконечнике, который соединяет шланг с двигателем..и из-за этого не происходит нормально циркуляции охлаждающей жидкости, что нужно будет, если что, его рассверлить.
А и еще - перед тем, как в первый раз оставить у них машину (когда они всё проклеивали) я поставил прежнюю крышку радиатора..думаю подстрахуюсь, чтобы они не видели, что я езжу с другой крышкой. А в этот раз я ж приехал жаловаться на теч антифриза.. :mrgreen: говорю - так и так, скорее всего не работает крышка и антифриз где-то выдавливает. Механик тут же снял крышку, сказал - "Сейчас мы посмотрим делали ли у вас крышку"...он быстренько ее разобрал, я даже не заметил как.. :geek: Посмотрели, а крышка то оказывается уже подточена.. :) Оказалось, что они ее подточили как раз, когда проклеивали мне все дыры. Во время я ее поменял.. :lol: Теперь у меня работает родная крышка. Видимо о неисправных крышках дилеров известил Дервейс. Поэтому они щас подтачивают..по крайней мере у нас.
Вот сейчас езжу.. Вчера у нас было -26 и я впервые ездил без шапки.. :D , воздух идет теплый..не горячий, но в машине теплее - это однозначно.. Поэтому моя эпопея, я думаю, еще не закончена..поеду к дилеру..пусть посмотрят это отверстие..и попробуют его рассверлить для нормальной циркуляции. Если что - потом вновь отпишусь.
Подведя вышеописанное могу сказать только одно - хорошо, когда инженер по гарантии нормальный человек. Или хорошо, когда Дервейс начинает пинать своих дилеров... :D
Ого..написал то... :|



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей