Гарантийный сервис в Москве
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Гарантийный сервис в Москве
#1Сегодня узнал,что на Огородном проезде д.9 больше Смайлики по гарантии делать не будут.
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Гарантийный сервис в Москве
#2Куропаткин писал(а):Сегодня узнал,что на Огородном проезде д.9 больше Смайлики по гарантии делать не будут.
Спасибо за информацию.Но разве они в Москве -последние?Лично для меня - вопрос , не актуален.За деньги и быстрее и не ждать месяцами запчасти.Купил, поставил и в путь.Машина должна ездить ,а не стоять в сервисе у криворуких гарантийщиков!Я не настаиваю -это моё ,личное мнение.
- Nessie_Reis
- Старший прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Гарантийный сервис в Москве
#4Perfecto писал(а):есть тема "Качество ТО в Москве", люди некоторые хвалят сервис в Автомир Марьино, думаю туда буду записываться
ну мне или просто везет, или даже не знаю.
Автомир Марьино меня более-менее устраивает. не без претензий, но я уже отписывалась в соответствующем разделе, что все проблемки устраняли, особо не наглели, гарантийный ремонт без проблем
помнится, Mr. Smily моей наводке туда ездил, системы охлаждения протяжку делал бесплатно
для меня главное, что сервис близко) 5 минут езды от дома.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Гарантийный сервис в Москве
#5Есть вопрос юридического плана. Машина покупалась в салоне "А", первое ТО проходил с салоне "Б". Сейчас появилась неисправность и нужен гарантийный ремонт. Планирую обратится туда где брал авто, это намного ближе, а ехать "на галстуке". В договоре Гарантийного обслуживания заключенном при покупке есть интересное место:
Владелец обязуется:
2.2 В срок службы автомобиля проводить по талонам сервисной книжки плановые технические обслуживания автомобиля в полном объеме в ООО"А"
затем ниже
Особые условия:
В случае нарушения Владельцем раздела 2 настоящего договора. Устранение недостатков производится на общих основаниях.
Правомерен ли такой пункт в договоре гарантийного обслуживания? Могут ли мне отказать в замене неисправной детали в месте где покупал авто, если ТО пройдено в другом (нарушен раздел 2) или гарантийный ремонт обязан выполнить любой дилер независимо от того где куплена машина и где проводились ТО?
Владелец обязуется:
2.2 В срок службы автомобиля проводить по талонам сервисной книжки плановые технические обслуживания автомобиля в полном объеме в ООО"А"
затем ниже
Особые условия:
В случае нарушения Владельцем раздела 2 настоящего договора. Устранение недостатков производится на общих основаниях.
Правомерен ли такой пункт в договоре гарантийного обслуживания? Могут ли мне отказать в замене неисправной детали в месте где покупал авто, если ТО пройдено в другом (нарушен раздел 2) или гарантийный ремонт обязан выполнить любой дилер независимо от того где куплена машина и где проводились ТО?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Гарантийный сервис в Москве
#6ремонт по гарантии должны делать а любом гарантийном сервисе Лифанов.Рекомендую отправить свои претензии представителю завода Дервейс.Грамотно изложить присутствующие недостатки в автомобиле и в каком сервисе вам отказывают в гарантийном ремонте.
Re: Гарантийный сервис в Москве
#7Я не сталкивался с такой проблемой , но по закону Вы обслуживали авто по гарантии и Вам в книжке поставили отметку о прохождении ТО значит пункт за номером 2 отпадает . Если Вам отказывают берите номер тел. главного и с ним решайте , если и он откажет берите письменный отказ и идите в отдел прав потребителей Вам там с удовольствием помогут . обычно это останавливается на главном или его замом , пробывали на другой машине в том салоне где купил себе SMILY , там была ЧЕРИ QQ6 . это Ваше право пользователя
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Гарантийный сервис в Москве
#8Куропаткин писал(а):ремонт по гарантии должны делать а любом гарантийном сервисе Лифанов.Рекомендую отправить свои претензии представителю завода Дервейс.Грамотно изложить присутствующие недостатки в автомобиле и в каком сервисе вам отказывают в гарантийном ремонте.
Вы и правы и не правы одновременно... а уж ответить вразумительно имея такие скудные исходные данные - просто не представляется возможным...
а вообще, Вы правы на 100%% в одном - любой покупатель вправе предъявить свои претензии изготовителю (тоже есть незначительные нюансы)...
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Гарантийный сервис в Москве
#9Старый писал(а):Куропаткин писал(а):ремонт по гарантии должны делать а любом гарантийном сервисе Лифанов.Рекомендую отправить свои претензии представителю завода Дервейс.Грамотно изложить присутствующие недостатки в автомобиле и в каком сервисе вам отказывают в гарантийном ремонте.
Вы и правы и не правы одновременно... а уж ответить вразумительно имея такие скудные исходные данные - просто не представляется возможным...
а вообще, Вы правы на 100%% в одном - любой покупатель вправе предъявить свои претензии изготовителю (тоже есть незначительные нюансы)...
Судя по постам ,могу смело ответить следущее:На встрече 28.01.2012 "Смайловодов" в Москве,в разговоре с "Куропаткиным"понял то,что надо Всем быть более активнее ,Всем(кто стоит на гарантии у Оф.Дилеров ) звонить,писать на Дервейс и добиваться своих ПРАВ! ПРАВ -потребителя! И один в поле - Воин !!! А если все -вместе-это Сила! Кстати :переписка с Дервейсом у "Куропаткина" -прошла благополучно и действует ,.О.Дилеры тоже боятся ,когда на них ,"давят" с верху,тем более когда Китай очень заинтересован в продвижении своих авто на Российский рынок! Думаю -перемены в лучшую сторону -неизбежны
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Гарантийный сервис в Москве
#10Николаич, спасибо за поддержку!Смайлиководы всей страны ,общими усилиями мы приведем в порядок сервисный ремонт наших автомобилей.В первую очередь все выявленные недостатки в ваших Смайликах сообщайте представителям завода Дервейс и выкладывайте на форуме, право потребителя на вашей стороне.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей