Ремонт тормозов

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#921

Сообщение ksiman » 20 июл 2015, 08:45

Pavel_net писал(а):может тормозной цилиндр его поджимает ?

Да запросто! Если поршень ходит очень туго - он будет колодку поджимать.
ИзображениеИзображение

Niklaus31
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 21:55
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 71000
Прошлый авто: Nissan
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт тормозов

#922

Сообщение Niklaus31 » 20 июл 2015, 20:19

Pavel_net писал(а):F3501446 пыльник, F3501441 направляющая верх., F3501451 направляющая низ.
Правда, мне по этим номерам пришли все направляющие короткие, хотя должны быть длинные и короткие. Так что проверяйте.

Спасибо за номера!
Пыльник один или это комплект?
Или лучше ремкомплект супорта 0175-AE110F

Аватара пользователя
Drake
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:02
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт тормозов

#923

Сообщение Drake » 21 июл 2015, 19:41

Ну что же. Уже писал в теме про ручник, что механизм авторегулировки успешно накрылся (и в экзисте его нет), но проблемы на этом не закончились.
Нынче на скромном пробеге в 13500 я почувствовал какие-то рывки при движении. Стало трудно ехать на 3-4 передаче (на 5 по городу мало где получится).
Припарковался, вышел из машины и в нос ударил запах жженой резины. Очень сильный. Подойдя к переднему правому колесу, обнаружил источник - пахло именно оттуда. Более того, явно слышались громкие щелчки (остывающий металл). Не придумав ничего умнее, я пощупал рукой диск колеса и обжегся. Соответственно заклинило направляющие суппорта (хотя ранее офф диллер все смазывал по моей просьбе).
Потихоньку докатил машину до ближайшего сервиса, где мне сняли колеса и обнаружили, что левое от руки крутится медленно и останавливается, а правое не крутится.
Разобрали механизм с огромным трудом, некоторое время стачивали колодки наждаком, чтобы собрать обратно, зачищали диск, так как надеть не получалось.
Вердикт. Тормозные колодки рассыпаются - под замену, тормозные диски испорчены (перегрев) - тоже под замену, направляющие суппортов аналогично под замену.
По сути тормоза по кругу вышли из строя (а если учесть, что мне по гарантии перед этим заменили тормозной цилиндр - уж и не помню, главный или рабочий, то картина совсем замечательная).

Но моя радость была бы не полной, ежели я смог бы с легкостью купить запчасти. У официалов их не оказалось, да и ценник они озвучили не гуманный. Сравнивая цены с экзистом - наценка за диски 100%, а за тормозные колодки 300%. Цены на направляющие суппортов и пыльники к ним сравнить не могу - в экзисте направляющих более нет.

П.С. А самое смешное, что "звон", на который я жаловался официалам (проверяли и глушитель и крепление защиты картера) - исчез после того, как мне сняли/надели тормозные колодки.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#924

Сообщение ksiman » 21 июл 2015, 20:10

То, что у нас тормозная система полное г.. известно давно, а если её ещё доверить криворуким официалам, считай всё, пипец...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
chb546
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт тормозов

#925

Сообщение chb546 » 21 июл 2015, 21:05

Drake писал(а):Ну что же. Уже писал в теме про ручник, что механизм авторегулировки успешно накрылся (и в экзисте его нет), но проблемы на этом не закончились.
Нынче на скромном пробеге в 13500 я почувствовал какие-то рывки при движении. Стало трудно ехать на 3-4 передаче (на 5 по городу мало где получится).
Припарковался, вышел из машины и в нос ударил запах жженой резины. Очень сильный. Подойдя к переднему правому колесу, обнаружил источник - пахло именно оттуда. Более того, явно слышались громкие щелчки (остывающий металл). Не придумав ничего умнее, я пощупал рукой диск колеса и обжегся. Соответственно заклинило направляющие суппорта (хотя ранее офф диллер все смазывал по моей просьбе).
Потихоньку докатил машину до ближайшего сервиса, где мне сняли колеса и обнаружили, что левое от руки крутится медленно и останавливается, а правое не крутится.
Разобрали механизм с огромным трудом, некоторое время стачивали колодки наждаком, чтобы собрать обратно, зачищали диск, так как надеть не получалось.
Вердикт. Тормозные колодки рассыпаются - под замену, тормозные диски испорчены (перегрев) - тоже под замену, направляющие суппортов аналогично под замену.
По сути тормоза по кругу вышли из строя (а если учесть, что мне по гарантии перед этим заменили тормозной цилиндр - уж и не помню, главный или рабочий, то картина совсем замечательная).

Но моя радость была бы не полной, ежели я смог бы с легкостью купить запчасти. У официалов их не оказалось, да и ценник они озвучили не гуманный. Сравнивая цены с экзистом - наценка за диски 100%, а за тормозные колодки 300%. Цены на направляющие суппортов и пыльники к ним сравнить не могу - в экзисте направляющих более нет.

П.С. А самое смешное, что "звон", на который я жаловался официалам (проверяли и глушитель и крепление защиты картера) - исчез после того, как мне сняли/надели тормозные колодки.

Два года назад у меня случилась точно такая же неисправность. Совпадение почти полное.Только у меня тормозные колодки не разрушились, а все остальное случилось. Вылечил заменой суппортов в сборе. Тормозные диски тоже советовали под замену. Забил. Езжу на них (перегретых) уже 20000. Не беспокоят. Только цвет у них не естественный. :)

Pavel_net
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 06:54
Откуда: г.Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт тормозов

#926

Сообщение Pavel_net » 22 июл 2015, 07:58

Niklaus31 писал(а):Пыльник один или это комплект?

Пыльник один и до скачка доллара у нас он стоил 80 руб. один.

Pavel_net
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 06:54
Откуда: г.Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт тормозов

#927

Сообщение Pavel_net » 22 июл 2015, 08:11

Кстати, глупый вопрос, суппорт передний левый, это слева от меня когда я сижу за рулем ?

Аватара пользователя
Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
Откуда: Кубань г. Тимашевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Ремонт тормозов

#928

Сообщение Александрович » 22 июл 2015, 12:48

Pavel_net писал(а):Кстати, глупый вопрос, суппорт передний левый, это слева от меня когда я сижу за рулем ?
Всегда сторона автомобиля определяется по ходу движения данного автомобиля. :D

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#929

Сообщение ksiman » 22 июл 2015, 14:27

Александрович писал(а):Кстати, глупый вопрос, суппорт передний левый, это слева от меня когда я сижу за рулем ?

Ещё глупей вопрос - где в Вас находится левая рука?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ремонт тормозов

#930

Сообщение fisher72 » 23 июл 2015, 09:35

Pavel_net писал(а):Левый диск все равно греется сильнее правого, видимо так и остался поджатым, может тормозной цилиндр его поджимает ?

Тоже перекашивался тормозной цилиндрик - периодически подклинивало колодки с одной стороны. Разобрал- зачистил стакан тормозного цилиндра(без фанатизма)-подшлифовал поршенёк-почистил направляющие- смазал-собрал. Подробнее где-то страница 15-20 темы(не помню точно). Сейчас третий год работает одна сторона теплее градусов на 10-15. Схватывает одновременно, а вот отпускает правая чуть медленнее(не критично).На стоящем авто колодки разведены примерно одинаково. Раз в год смазываю направляющие.



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей