После подключения и установки суппорта на место, необходимо прокачать тормоза стандартным методом при помощи длинной прозрачной трубочки, бутылки и накидного ключа на 8
Во время прокачки внимательно следите за уровнем ТЖ в бачке и своевременно её туда добавляйте.
Всё написанное повторить на другом переднем колесе
Работы проводил в одиночку, помощники не требовались
Результат работы:
Тормозить машинка стала значительно лучше, АБС трещит на льду значительно реже (из-за равномерного торможения колёс), правда появился свободный ход тормозной педали (какой был на новой машине) - надо снова привыкать
Продолжение следует...
Ремонт тормозов
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Ремонт тормозов
#71- Вложения
-
- Прокачка тормоза
Последний раз редактировалось ksiman 28 фев 2012, 07:40, всего редактировалось 5 раз.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Ремонт тормозов
#72Взялся за задние тормоза
Погода опять подкачала - снег шёл непрерывно
Нужные инструменты:
Зубило и молоток - для снятия защитного колпачка
Накидная головка на 24 - для откручивания корончатой гайки ступицы
Пассатижи - для вынимания шплинта
Ключ накидной на 10 - для прокачки тормозов (если потребуется)
Снимаем колесо
Резиновая заглушка на барабане видимо для лентяев - открыть, продуть сжатым воздухом внутренности поворачивая барабан и заткнуть обратно. Но мы не лентяи, поэтому всё разбираем
При помощи молотка и зубила аккуратно снимаем защитный колпачок. Если его забили несильно, можно попробовать выковырять его большой шлицевой отвёрткой.
Пассатижами сводим усы шплинта и вынимаем его
Головкой на 24 откручиваем корончатую гайку ступицы. У меня на правом колесе она открутилась от руки, т.е. была недотянута.
Снимаем защитную шайбу.
Аккуратно снимаем барабан целиком вместе с обоими подшипниками (не уроните подшипники на землю!)
Очистите внутренности от грязи.
У меня задний тормозной механизм работает нормально, поэтому разбирать его не стал.
Собирается всё в обратной последовательности, при этом гайку ступицы сильно не затягивать, колесо должно свободно вращаться!
Погода опять подкачала - снег шёл непрерывно
Нужные инструменты:
Зубило и молоток - для снятия защитного колпачка
Накидная головка на 24 - для откручивания корончатой гайки ступицы
Пассатижи - для вынимания шплинта
Ключ накидной на 10 - для прокачки тормозов (если потребуется)
Снимаем колесо
Резиновая заглушка на барабане видимо для лентяев - открыть, продуть сжатым воздухом внутренности поворачивая барабан и заткнуть обратно. Но мы не лентяи, поэтому всё разбираем
При помощи молотка и зубила аккуратно снимаем защитный колпачок. Если его забили несильно, можно попробовать выковырять его большой шлицевой отвёрткой.
Пассатижами сводим усы шплинта и вынимаем его
Головкой на 24 откручиваем корончатую гайку ступицы. У меня на правом колесе она открутилась от руки, т.е. была недотянута.
Снимаем защитную шайбу.
Аккуратно снимаем барабан целиком вместе с обоими подшипниками (не уроните подшипники на землю!)
Очистите внутренности от грязи.
У меня задний тормозной механизм работает нормально, поэтому разбирать его не стал.
Собирается всё в обратной последовательности, при этом гайку ступицы сильно не затягивать, колесо должно свободно вращаться!
- Вложения
-
- Задний тормозной барабан
-
- Со снятым защитным колпачком
-
- Тормозной механизм без барабана
Последний раз редактировалось ksiman 01 мар 2012, 13:38, всего редактировалось 21 раз.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 119000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт тормозов
#73мне для снятия колпачка хватило плоской отвёртки. Что под барабанчиками интересного?))))
И чем заменили рваный пыльник на направляющей?
И чем заменили рваный пыльник на направляющей?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Ремонт тормозов
#74Dabster писал(а):мне для снятия колпачка хватило плоской отвёртки. Что под барабанчиками интересного?))))
И чем заменили рваный пыльник на направляющей?
У меня его забили от души молотком (даже помяли), отвёртками такое не снять
Под барабанчиками два интересных подшипника - роликовый и конусный, которые просто вставлены и легко вынимаются руками.
Рваный пыльник менять не чем, поэтому поставил его обратно. Внутрь запихал побольше смазки - пока поработает так
Последний раз редактировалось ksiman 26 фев 2012, 21:05, всего редактировалось 3 раза.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Ремонт тормозов
#75Прокачка задних тормозов ничем не отличается от прокачки передних, только нужен накидной ключ на 10 (на передних и на сцеплении ключ на 8).
Т.к. тормозной механизм я не разбирал, прокачка и не требовалась, но я всё равно прокачивал задние тормоза для полной замены ТЖ
Т.к. тормозной механизм я не разбирал, прокачка и не требовалась, но я всё равно прокачивал задние тормоза для полной замены ТЖ
- Вложения
-
- Прокачка тормоза
Последний раз редактировалось ksiman 28 фев 2012, 14:53, всего редактировалось 4 раза.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Ремонт тормозов
#76Для полной замены ТЖ пришлось также прокачивать сцепление
Понадобятся накидной ключ на 8, прозрачная трубочка и бутыль
Во время прокачки внимательно следите за уровнем ТЖ в бачке и своевременно её туда добавляйте.
На полную смену ТЖ во всей машинке ушло 0,9л DOT4
Обратите внимание, что сцепление у нас прокачивается не так, как прокачивается тормоз. Штуцер прокачки сцепления необходимо затягивать при отпущеной педали сцепления.
Понадобятся накидной ключ на 8, прозрачная трубочка и бутыль
Во время прокачки внимательно следите за уровнем ТЖ в бачке и своевременно её туда добавляйте.
На полную смену ТЖ во всей машинке ушло 0,9л DOT4
Обратите внимание, что сцепление у нас прокачивается не так, как прокачивается тормоз. Штуцер прокачки сцепления необходимо затягивать при отпущеной педали сцепления.
- Вложения
-
- Прокачка сцепления
Последний раз редактировалось ksiman 28 фев 2012, 07:50, всего редактировалось 5 раз.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 119000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт тормозов
#77ну вы маньяк)))) кстати от чего трубочка?
Мне показалось или у вас стоят силовые хомуты на патрубках охлаждения??? Если да то как встали, не слишком широкие? просто они 18мм, я прикидывал и не решился их ставить, ну и какой размерчик?
Мне показалось или у вас стоят силовые хомуты на патрубках охлаждения??? Если да то как встали, не слишком широкие? просто они 18мм, я прикидывал и не решился их ставить, ну и какой размерчик?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Ремонт тормозов
#78Dabster писал(а):ну вы маньяк)))) кстати от чего трубочка?
Это только начало
Трубочку взял от волжского стеклоомывателя
Хомуты - НЕ СИЛОВЫЕ , просто их там 2 - родной и рядом дополнительный, размер как и у родного 25-40
Встали нормально как видите http://www.auto-lifan.ru/viewtopic.php?f=43&t=1177&start=340#p15201.
Последний раз редактировалось ksiman 26 фев 2012, 17:43, всего редактировалось 7 раз.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 119000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт тормозов
#79они же дубовые как х.з что)))))))
Просто по последней фотке показалось что силовой стоит)))
Просто по последней фотке показалось что силовой стоит)))
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Ремонт тормозов
#80Dabster писал(а):они же дубовые как х.з что)))))))
Просто по последней фотке показалось что силовой стоит)))
Силовые ставить нельзя, т.к. они раздавят наши хиленькие патрубки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей