ksiman писал(а):Если уводит даже на прямой дороге, можно предположить, что просто одно колесо совсем не тормозит (причём к передним это также относится)...
ок, спасибо гляну (то же про это думал).
ksiman писал(а):Если уводит даже на прямой дороге, можно предположить, что просто одно колесо совсем не тормозит (причём к передним это также относится)...
ksiman писал(а):Если уводит даже на прямой дороге, можно предположить, что просто одно колесо совсем не тормозит (причём к передним это также относится)...
ksiman писал(а):Вот простой пример.
Предположим, не тормозит переднее правое колесо. Дорога скользкая, Вы давите на тормоз. При этом, больше всех тормозит переднее левое колесо. Авто при этом сильно поведёт влево. АБС срабатывать не будет, т.к. ни одно колесо не заблокировано.
Итог - авто вылетает на встречку
Вывод - проверяйте тормоза!
Кстати, зимой проверить работу АБС на задних колёсах проще простого.
Найдите пустую скользкую площадку без людей и машин
ksiman писал(а):Вот простой пример.
Предположим, не тормозит переднее правое колесо. Дорога скользкая, Вы давите на тормоз. При этом, больше всех тормозит переднее левое колесо. Авто при этом сильно поведёт влево. АБС срабатывать не будет, т.к. ни одно колесо не заблокировано.
Итог - авто вылетает на встречку
Вывод - проверяйте тормоза!
Кстати, зимой проверить работу АБС на задних колёсах проще простого.
Найдите пустую скользкую площадку без людей и машин.
Разгонитесь до 20-30км/ч по прямой, немного притормозите педалькой и сразу дёрните ручник. АБС должен весело застрекотать
алекс писал(а):ksiman писал(а):Вот простой пример.
Предположим, не тормозит переднее правое колесо. Дорога скользкая, Вы давите на тормоз. При этом, больше всех тормозит переднее левое колесо. Авто при этом сильно поведёт влево. АБС срабатывать не будет, т.к. ни одно колесо не заблокировано.
Итог - авто вылетает на встречку
Вывод - проверяйте тормоза!
Кстати, зимой проверить работу АБС на задних колёсах проще простого.
Найдите пустую скользкую площадку без людей и машин.
Разгонитесь до 20-30км/ч по прямой, немного притормозите педалькой и сразу дёрните ручник. АБС должен весело застрекотать
Это если ручник работает
maikl777 писал(а): но работа АБС отличается от немецких авто.
maikl777 писал(а): почему-то большой свободный ход (около половины) т.е. ее жесткость при торможении появляется в конце или поможет только прокачка. Тормозную жидкость поменяли, но при этом ход педали остался практически неизменный.
maikl777 писал(а):Все таки не дают с покоя тормоза, задок хватает раньше, если резко нажимаешь педаль (практически в пол) тогда сработают одновременно, вот хочу поинтересоваться, можно ли сделать наоборот перед + зад (а не зад + перед)лучше равномерно
ksiman писал(а):maikl777 писал(а): почему-то большой свободный ход (около половины) т.е. ее жесткость при торможении появляется в конце или поможет только прокачка. Тормозную жидкость поменяли, но при этом ход педали остался практически неизменный.
Если педаль при этом не ватная, то это не воздух в гидросистеме. Одна из вероятных причин - неисправность механизма самоподвода задних колодок. При этом появляется большой люфт хода задних колодок и соответственно увеличивается ход тормозной педали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя