Ремонт тормозов

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#61

Сообщение ksiman » 02 фев 2012, 07:41

DiGriz писал(а):Подскажите, через скоко км надо меня тормозные (родные) колодки ? езжу много ежедневно, скрипят (не все конечно) с момента покупки авто, так что толком определится не могу , уже 20к км на спидометре.Тормозит помойму так же, как всегда. Визуально толстоватые...

А Вы посмотрите толщину внутренних колодок (сняв передние колёса), возможно они уже не такие толстые ;)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
diantonz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:53
Откуда: Воткинск

Re: Ремонт тормозов

#62

Сообщение diantonz » 05 фев 2012, 02:57

diantonz писал(а):Не в механизме дело похоже-все равно клинит колесо(((. Остается только тормозной цилиндр. хелп помогите кто нибудь найти причину

Все исправили по гарантии, дело было в распределителе который под капотом стоит, вот только беда теперь то же самое с правым колесом :( наверно сам буду делать, кто нибудь знает как устроен данный девайс????

Аватара пользователя
diantonz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:53
Откуда: Воткинск

Re: Ремонт тормозов

#63

Сообщение diantonz » 05 фев 2012, 03:03

У кого нибудь есть схема как устроена система тормозов у нас, без АВS

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Ремонт тормозов

#64

Сообщение Дымыч152 » 05 фев 2012, 09:13

diantonz писал(а):У кого нибудь есть схема как устроена система тормозов у нас, без АВS



Примерно вот так
image086.jpg
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
diantonz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:53
Откуда: Воткинск

Re: Ремонт тормозов

#65

Сообщение diantonz » 05 фев 2012, 09:59

а устройство штуковины под номером 6??? мне ее ковыряли на гарантии

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Ремонт тормозов

#66

Сообщение Дымыч152 » 05 фев 2012, 16:38

diantonz писал(а):а устройство штуковины под номером 6??? мне ее ковыряли на гарантии


#6
F3525100F1
Клапан распределитель торм сил
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#67

Сообщение ksiman » 25 фев 2012, 22:02

Вот и сделал наконец передние тормоза как и хотел с потеплением, но погода всё равно подкачала – весь день валил снег, который сильно мешал процессу.
Заодно поменял тормозную жидкость.
Необходимые инструменты:
Накидной или комбинированный ключ на 14 – для снятия колодок и суппорта
Разрезной или рожковый ключ на 16 – для отсоединения тормозного шланга от суппорта
Накидной или комбинированный ключ на 8 – для прокачки тормозов
Медный молоток побольше (железный не подойдёт) – выколачивать закисшие пальцы суппорта
Большие тиски - на них выколачивать закисшие пальцы суппорта
Если очень хочется снять или подтянуть ступицу - пригодиться торцевая головка на 30 для откручивания корончатой гайки ступицы и пассатижи для вынимания шплинта.
Если захотите снять тормозной диск, пригодиться крестовая отвёртка.
Необходимые материалы:
DOT4 1л – на замену ТЖ
SLIPKOOTE 220 R DBC 5мл – смазка суппорта
Прозрачная трубочка – для прокачки тормозов

Процесс ремонта оказался сильно затянут и занял почти весь день.
Снимаем переднее колесо
Исходное состояние передней правой тормзной системы
Вложения
P1050899.JPG
Вид спереди
P1050900.JPG
Вид сверху
Последний раз редактировалось ksiman 01 мар 2012, 13:37, всего редактировалось 14 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#68

Сообщение ksiman » 26 фев 2012, 08:44

Отворачиваем 2 болта накидным ключом или головкой на 14 и снимаем суппорт вместе с обеими тормозными колодками.
Теоретически, для снятия и замены колодок можно обойтись отворачиванием только нижнего болта, развернуть суппорт наверх и всё вытащить.
Но теория как всегда с практикой сильно разошлись - всё прикипело и без снятия суппорта не обойтись :(
Начиная с этого момента, на тормозную педаль нажимать нельзя! Также нельзя включать зажигание!
Колодки имеют вполне удовлетворительное состояние, почти не стёрты и ещё побегают пару лет :D
Вложения
P1050904.JPG
Передние тормозные колодки с рабочей стороны, слева - внешняя, справа - внутренняя
P1050907.JPG
Передние тормозные колодки с обратной стороны, слева - внешняя, справа - внутренняя
Последний раз редактировалось ksiman 28 фев 2012, 07:32, всего редактировалось 5 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#69

Сообщение ksiman » 26 фев 2012, 08:55

Т.к. оба пальца суппорта прикипели и не двигались, пришлось снимать весь суппорт.
Для отсоединения тормозного шланга, необходим рожковый ключ на 16 (размер нестандартный!)
После отворачивания шланга от суппорта, сразу заткните отверстие болтающегося шланга - чтобы исключить вытекание тормозной жидкости.
При осмотре, один пыльник сразу оказался дырявым :(
Вложения
P1050910.JPG
Внутри закисший короткий палец
P1050913.JPG
Внутри закисший длинный палец
P1050914.JPG
Вот и дырка в резинке пыльника
Последний раз редактировалось ksiman 28 фев 2012, 07:37, всего редактировалось 5 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#70

Сообщение ksiman » 26 фев 2012, 09:02

Далее, понадобятся большие тиски и большой медный молоток.
Пальцы суппорта оказались из сырого металла и легко мялись обычным молотком вот и пришлось дубасить медным (можно попробовать бить обычным молотком, но через медную вставку).
Короткие пальцы выбивались нормально, а вот длинные - не очень. Не помогала даже WD-40!
Приходилось дубасить очень сильно (когда бил - сердце кровью обливалось, думал не выживет железка). Но самое сложное - это не порвать при этом резинки, которые вытащить можно только после утапливания пальца заподлицо с железкой.
После выколачивания, оказалось, что смазка там была, но она стала похожа на графит и затвердела :(
Всё прочистил, промазал SLIPKOOTE 220 R DBC и собрал как было - проблем не возникло.
Вложения
P1050921.JPG
Вот отсюда выворачивать шланг
P1050925.JPG
Всё разобрано
Последний раз редактировалось ksiman 01 мар 2012, 14:11, всего редактировалось 7 раз.
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость