Вот нашел наглядный реальный пример до какой температуры греются разные части тормозного суппорта, но у разных тормозных систем и машин конечно будут разные температуры но порядок их понятен.
Предисловие
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... _p__194708
Результаты замеров
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... _p__195427
Ремонт тормозов
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 119000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт тормозов
#582Alexve писал(а):Dabster писал(а):боюсь что через пару месяцев от этой смазки применённой в направляющих ничего не останется, но как говорится поживём увидим.
Почему так думаете? Но ведь "Тойоты" же ездят с этой смазкой в направляющих с завода и ничего, и я не думаю что у "тойот" предусмотрена замена этой смазки даже каждые пол года. В любом случае результат покажет только время.
У меня в наличии обе смазки. Просто те определения которые я нашёл в интернете по поводу этих смазок отличаются от тех что по вашим ссылкам. И по самой смазке видно что она жидковата для направляющих и у неё плохая адгезия. Вот белая самое то.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:11
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 1300
- Прошлый авто: PRIORA 21703
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт тормозов
#583Dabster писал(а):Alexve писал(а):Dabster писал(а):боюсь что через пару месяцев от этой смазки применённой в направляющих ничего не останется, но как говорится поживём увидим.
Почему так думаете? Но ведь "Тойоты" же ездят с этой смазкой в направляющих с завода и ничего, и я не думаю что у "тойот" предусмотрена замена этой смазки даже каждые пол года. В любом случае результат покажет только время.
У меня в наличии обе смазки. Просто те определения которые я нашёл в интернете по поводу этих смазок отличаются от тех что по вашим ссылкам. И по самой смазке видно что она жидковата для направляющих и у неё плохая адгезия. Вот белая самое то.
Определения в смысле применимости или св-ва., дайте пожалуйста ссылку на эти определения ? Белая в смысле Slipkote® 220 или 08887-80609 ?
цитата из оил клуба
."[i][i] Температурный запас, который обеспечивают полигликолевые смазки - вполне достаточен для обеспечения нормальной работы суппортов, а по своим антикоррозионным и антифреттинговым свойствам полигликолевые смазки лучше силиконовых..Иначе,чем объяснить,что один из крупнейших производителей тормозов TRW/Lucas заменил силиконовую смазку в своей линейке суппортных смазок на полигликолевую ? Почему Subaru,Mitsubishi используют для пинов полигликолевую смазку...Почему у Nissan для направляющих идёт смазка Nissan Rubber grease , а вовсе не их же силиконоавая смазка?Про Тойоту не говорю - уже всё сказано..То же самое у GM - на последних моделях - силиконку заменили на полигликолевую? У VW/Audi/Skoda для суппортов идёт полигликолевая смазка...Вообщем силиконовые хороши только для пинов с втулками , где нет контакта пальца со скобой...Для всех остальных подвижных суппортов, где возможен фреттинг пальца - лучше применять полигликолевые смазки с хорошими антикоррозионными свойствами.[/i][/i]"
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 119000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт тормозов
#584определения по применению ( 609 ), http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.ph ... view=print
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:11
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 1300
- Прошлый авто: PRIORA 21703
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт тормозов
#585Дааа. тут твердят одно, там другое, попробуй разберись тут. Только как то странно по ссылке что вы дали ведут дискуссию всего 2 человека все 4 страницы, один из них модератор а другой Константин, известный по продвижению смазок huskey. И они всю тему в двоем упорно доказывают друг другу что смазка 0888-01206 не для направляющих пальцев супортов, приводя всякие документы что смазка 609 должна быть там, при том что им не кто не доказывает обратного.
ИМХО Выглядит на какую то скрытую рекламу с глубоким смыслом, логика проста, убедить людей что 206 (дешевая) не для направляющих, а 609 для направляющих (но очень дорогая), мыслим о альтернативе.... ОЕМ силиконовые смазки других авто производителей??? тоже очень дорого парой и дороже... остается Slipkote® 220 в два раза дешевле ОЕМ но тоже полностью силиконовая.В общем выглядит как "магазин на диване" Может бред конечно, но все это как то странно выглядит (2 человека в теме на 4листах)
ИМХО Выглядит на какую то скрытую рекламу с глубоким смыслом, логика проста, убедить людей что 206 (дешевая) не для направляющих, а 609 для направляющих (но очень дорогая), мыслим о альтернативе.... ОЕМ силиконовые смазки других авто производителей??? тоже очень дорого парой и дороже... остается Slipkote® 220 в два раза дешевле ОЕМ но тоже полностью силиконовая.В общем выглядит как "магазин на диване" Может бред конечно, но все это как то странно выглядит (2 человека в теме на 4листах)
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 119000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт тормозов
#586я больше опирался на свой опыт при выборе, как говорится у каждого своя правда)))))
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Ремонт тормозов
#587Уважаемый Alexve, не заморачивайтесь в вопросе выбора смазки для направляющих суппортов для Смайлика. Возьмите в экзисте, рекомендую - Ate 03.9902-1001.2 Универсальные смазочные материалы "Plastilube" Детальное описание
Высокоэффективное смазочное средство на основе минерального масла с бентонитом Plastilube, до +180°C, многоцелевое (направляющие суппортов, оси, шарниры)
Plastilube — синтетическая высокоэффективная смазка на основе суперрафинированных минеральных масел и не содержит металлических частиц и жирных кислот.
Характеристика:
Plastilube синтетическая высокоэффективная смазка на основе суперрафинированных минеральных масел и не содержит металлических частиц и жирных кислот. Plastilube обладает следующими качествами:
— не содержит металлических частиц и жирных кислот
Металлические частицы не устойчивы к щелочам. Plastilube pH-стабильна и устойчива к легким щелочам и кислотам. Plastilube не подвержена коррозии.
— устойчива к толчкам и сотрясениям
Синтетический загуститель Plastilube стабилен, поэтому под воздействием внезапного толчка или сильного давления не выдавливается со смазанных мест. Вследствие этого увеличивается срок действия смазки, частота обслуживания сокращается
— устойчивость к воде
Plastilube нерастворима в воде и поглощает воды до половины своего веса без раздробления и ухудшения смазочных свойств. Вода не растворяет Plastilube при повышении температуры, что доказывает ее хорошую устойчивость к неблагоприятным условиям.
— не растапливается
Так как Plastilube не имеет температуры плавления, она не выделяет стекает каплями при какой-то конкретной температуре
— разностороннее применение
По своим характеристикам имеет разностороннее применение.
Области применения:
Plastilube применяется как монтажная паста против трения дисковых и барабанных тормозов. (Соблюдать руководство по эксплуатации предприятия-изготовителя!)
Широкое применение Plastilube, кроме всего прочего, в областях, где есть сильно нагруженные соединения, например, оси вальцовок, вентиляционные клапаны, полосы скольжения, шарниры, транспортные системы и т. д. Plastilube имеет прекрасную устойчивость к старению. Так как Plastilube не содержит включений воздуха, она прекрасно подходит для использования в качестве централизованной смазки.
Технические характеристики:
Цвет: коричневатый
Запах: нет
Плотность: ок. 0,9 г/см3
Консистенция: пастообразная
Содержание твердых частиц: ок. 9%
Пенетрация: 265 — 295
Точка каплепадения: нет
Диапазон рабочих температур: —45°C до +180°C
Высокоэффективное смазочное средство на основе минерального масла с бентонитом Plastilube, до +180°C, многоцелевое (направляющие суппортов, оси, шарниры)
Plastilube — синтетическая высокоэффективная смазка на основе суперрафинированных минеральных масел и не содержит металлических частиц и жирных кислот.
Характеристика:
Plastilube синтетическая высокоэффективная смазка на основе суперрафинированных минеральных масел и не содержит металлических частиц и жирных кислот. Plastilube обладает следующими качествами:
— не содержит металлических частиц и жирных кислот
Металлические частицы не устойчивы к щелочам. Plastilube pH-стабильна и устойчива к легким щелочам и кислотам. Plastilube не подвержена коррозии.
— устойчива к толчкам и сотрясениям
Синтетический загуститель Plastilube стабилен, поэтому под воздействием внезапного толчка или сильного давления не выдавливается со смазанных мест. Вследствие этого увеличивается срок действия смазки, частота обслуживания сокращается
— устойчивость к воде
Plastilube нерастворима в воде и поглощает воды до половины своего веса без раздробления и ухудшения смазочных свойств. Вода не растворяет Plastilube при повышении температуры, что доказывает ее хорошую устойчивость к неблагоприятным условиям.
— не растапливается
Так как Plastilube не имеет температуры плавления, она не выделяет стекает каплями при какой-то конкретной температуре
— разностороннее применение
По своим характеристикам имеет разностороннее применение.
Области применения:
Plastilube применяется как монтажная паста против трения дисковых и барабанных тормозов. (Соблюдать руководство по эксплуатации предприятия-изготовителя!)
Широкое применение Plastilube, кроме всего прочего, в областях, где есть сильно нагруженные соединения, например, оси вальцовок, вентиляционные клапаны, полосы скольжения, шарниры, транспортные системы и т. д. Plastilube имеет прекрасную устойчивость к старению. Так как Plastilube не содержит включений воздуха, она прекрасно подходит для использования в качестве централизованной смазки.
Технические характеристики:
Цвет: коричневатый
Запах: нет
Плотность: ок. 0,9 г/см3
Консистенция: пастообразная
Содержание твердых частиц: ок. 9%
Пенетрация: 265 — 295
Точка каплепадения: нет
Диапазон рабочих температур: —45°C до +180°C
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:11
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 1300
- Прошлый авто: PRIORA 21703
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт тормозов
#588Куропаткин писал(а):Уважаемый Alexve, не заморачивайтесь в вопросе выбора смазки для направляющих суппортов для Смайлика.
Я уже недели две как этим заморочился и домарочился до Toyota Rubber Grease 0888-01206. На чем и остановил свой окончательный выбор почитав ссылку что дал мне Dabster. Почитав там я понял откуда пошла не правильная информация по этой смазке, и удивительно что при доказательствах (мануалах) применения 0888-01206 в направляющих пальцах, господин Гунин "перерисовал в Paint-е " мануал и подписал что там не верная информация, и многие после этого ему верят, а в приведенном им аргументе что в мануале ошибка, нет ни слова о том что 609 должна применятся в направляющих пальцах. Почитав поверхностно вроде бы он прав а как начинаешь перепроверять информацию за ним, то получается что один обман. Можно перепроверить это просто перевести его доказательство http://www.celicahobby.com/tech/tsb2/TSB_clicking_noise.pdf и найти там доказательство применения 609 в место 206 в направляющих пальцах а не в направляющих суппортов, это две большие разницы которыми господин Гунин всех и дезинформировал, поменяв "направляющие пальцы" на "направляющие суппортов по которым скользит тормозная колодка. А приведенные дальше им 3 русскоязычные бюллетени где красочно нарисовано что пальцы мажут 609 , распространяютя только на две модели и два вина у которых стоит 17 дюймовая тормозная система, это становится понятно если внимательно почитать введение на первой странице этого биллютеня.
Все понесло меня, ладно пойду спать, просто не люблю когда людям пускают пыль в глаза.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:50
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 9500
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
Проблемы с супортами
#590Клинили передние супорта.Поставил новые,что делать тобы увеличить долгосрочность супортов?Как их обслуживать?Нужен ли дополнительный уход (смазка ,периодичность,и т.д)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя