ksiman писал(а):Похоже ВУТ накрывается
Без него ездить нельзя?)
ksiman писал(а):iwin124 писал(а):Без него ездить нельзя?)
Можно, но осторожно
iwin124 писал(а):От вута идет шланг во впускной коллектор. Если вут помрёт - это как то должно повлиять на тягу, так как давление во впускном изменится
Dabster писал(а)::D без ВУ остановить автомобиль можно только если вы Арнольд Шварцнеггер, я пробывал (просто было интересно)
iwin124 писал(а):при нажатии на педаль тормоза где-то до середины начинается шипение
fisher72 писал(а):iwin124 писал(а):при нажатии на педаль тормоза где-то до середины начинается шипение
Есть вариант внимательно исследовать саму резиновую трубку от вакуумника к коллектору. У меня перед ТО-2 она начала лопаться (материальчик видно попался так себе ) и пропускать. Я заметил сначала что соседняя металлическая трубка в этом месте блестит как полированная, а всё вокруг равномерно пыльное . На ТО-2 (ес-сно после того как ткнул пальцем) просто отрезали трубку по повреждение и в натяг закрепили. Она лопнула через две недели. Я взял обычный армированный масло-бензо-стойкий шланг с подходящим внутренним диаметром. Вырезал из старой трубки клапан и, слегка смазав тормозной жидкостью, полчаса бился чтобы, не повредив, запихать его в шланг хотя-бы на 10 сантиметров . Шланг до этого погрел в кипятке. Главное направление клапана не перепутать . Сейчас к 30000 подбираюсь, все хорошо и без фирменной надписи на трубке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя