Dabster писал(а):руками, он должен спокойно утопиться во внутрь большими пальцами. Медленно, но верно.
Видимо мой большой палец не такой большой ,поэтому в помощь был взят газовый ключ
ksiman писал(а):Если совсем никак не идёт - значит подклинивает тормозной цилиндр
Будем надеяться на лучшее
Вообщем после сегодняшней замены передних колодок, своими силами, я еще больше удостоверился, то что в автосервисах "ездят по ушам" берут за не понятные процедуры денег, а в итоге все делают "лишь бы держалось"
Когда последний раз менял колодки в автосервисе, взяли сверх суммы за замену , еще и за раскоксовку пальцев суппорта. Я то думал сделают по человечески , а в итоге помоему вообще ничего не делали.Лишь бы колодки залезли кое как и все на этом.
После этого прошло около 20 тыс км, и решил поменять колодки на Kashiyama D0008M, так как оригинал уж очень скрипел уже.
Когда вынул старые колодки увидел следующее:
1.Внутренние колодки были стерты в ноль, причем под небольшим углом (такое чувство будто их вообще не меняли 20т. км назад)
2. Малые пальцы вообще были настолько закисши, что аж покрылись на половину своей длины, слоем ржи и.т.п . С ними явно никто ничего делал никогда.
3.Одного пыльника вообще не было. Большинство остальных рваные.
Борьбу с закисшими пальцами , начал с помощью WD и молотка, естественно результата не принесло.
Дальше в ход пошла тяжелая артиллерия а именно газовая горелка (походная) ~ 650 руб.
Со своей задачей она справилась, на раз два ...
Так как все равно придется менять пыльники ,смазал тем что было под рукой, обычной графиткой, на первое время думаю пойдет.
К новым тормозам надо привыкать, объяснить текстом как то не получается, но работает теперь все как то по другому, надеюсь теперь правильно
P.S Если мало ли занесет меня в автосервис какой, то буду настаивать на присутствие во время ремонта как минимум