#16 Сообщение oleg82 » 18 ноя 2011, 13:57
проспорил,на 3 делении снизу !
после замены форсунок покатался по трассе ,динамика явно стала лучше и о 14.5 с разгона до 100 уже нет речи, стало около 11-12,перестала задыхаться при разгоне. форсунки siemens deka IV vaz 20735 , при сравнивании рабочей части (распылителя) сразу заметна разница,отверстия меньше и расположены в разные стороны (под углом) . они чуть длиннее ,при их приобретении сразу возьмите 6 шайб с отверстием на 8мм чтоб подложить под крепления распределительной трубки к впускному коллектору . в остальном проблем при их замене нету,разве что только вытаскиваются форсунки с хорошим усилием . приятной езды !
топливо в баке г.но,кольца звенят,посмотрю как станет после заправки нормальной горючкой !