Замена масла в двигателе и КПП

sergeli
Капитан
Капитан
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: 21083
Откуда: ташкент белгород короча грязное майский
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Замена моторного масла

#21

Сообщение sergeli » 30 апр 2012, 08:31

у меня 3,5 влезло. на щупе пару мм до верхней ризки не дошло

sergeli
Капитан
Капитан
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: 21083
Откуда: ташкент белгород короча грязное майский
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Замена моторного масла

#22

Сообщение sergeli » 30 апр 2012, 08:33

но лучше масло брать с запасом,а не в притык

Аватара пользователя
Глеб
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 23:43
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 85000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Замена моторного масла

#23

Сообщение Глеб » 30 апр 2012, 18:01

sergeli писал(а):но лучше масло брать с запасом,а не в притык

на разлив брал, так что можно, если что, на долив ещё купить ;)
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Замена моторного масла

#24

Сообщение ksiman » 02 май 2012, 07:28

Нашёл в инете оригинальную инструкцию по замене масла автомобиля :lol:

- Снять защиту.
- Пробка сливная внизу на поддоне картера - она единственная в своем роде - не спутаешь (пробку сверху снова отвинтить)
- Взять ведерко. Вдвоем залезть под низ. Пока один держит ведерко - второй потихоньку скручивает пробку.
- Уронить пробку с уплотнительной шайбой в ведерко. Ведерко ессно окажется не там где пойдет струя масла - слегка загадить пол.
- Ведерко ессно вырезать из пластиковой 5-ти литровой канистры под воду, чтобы горячее масло ее поплавило.
- Увидеть, что ведерко плавится. С матами бежать к мусорнику - заливая все маслом. Выкинуть ведерко - сделать вид что "усе тут так и было"
- Вылить пробку с шайбой, в попыхах забытую в ведерке, в мусорку.
- Долго ковыряться в мусорке. Найти пробку на дне мусорки. Потом опять перевернуть всю мусорку в поисках шайбы.
- Поматериться, возможно, дважды
- Засыпать пятна масла песочком.
- Взять старый ремень ГРМ - петлей накинуть на фильтр - попробывать сорвать. Понять, что при первой смене фильтра - это не сильно то возможно.
- Взять отвертку. Проколбасить насквозь дырку в фильтре (чесное слово - фильтр уже больше не нужен). Свернуть, как воротом, отверткой фильтр - попутно облившись маслом сквозь сделанную дырку.
- Поматериться.
- Снова засыпать все песком.
- Начать заливать масло.
- Вспомнить, что фильтр или пробка сливная не поставлены.
- Поматериться
- Долго искать пробку
- Найти пробку в самом неожиданом месте, например на чехле сидения.
- Поматериться
- Еще дольше искать уплотнительную медную шайбу.
- Еще раз поматериться.
- Перед установкой пробки медную уплотнительную шайбу желательно отжечь (медь со временем становится твердой - "закаляется" и при следующем использованием может не выполнить своих уплотняющих функций. проверить поверхности на предмет отсутствия заусенец, при необходимости можно шлифонуть на твердой ровной поверхности "нулевкой" - шайба в таком случае может повторно использоваться).
- не дождавшись остывания шайбы схватиться за нее, обжечься и уронить.
- Снова поматериться...
- Найти шайбу, очистить от грязи, с пробкой установить на место.
- Взять фильтр и залить туда немного масла
- Пальчиком смазать резиновую прокладку фильтра (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- Ручками поставить фильтр на место и ручками же завинтить.
- Усилия ручек, в принципе, достаточно чтобы закрутить фильтр.
- Ну можно немного, тем же ремнем ГРМ, докрутить.
- Не нужно прилагать сверхусилий. Фильтр и так прикипит.
- Заливаем масло через заливную горловину.
- Уровень масла должен быть немнго выше нижней риски (проверяем щупом)
- Масло - не вода. Не спешим лить под самый верх щупа. Максимум - на средину между рисками. ЗАКРЫВАЕМ КРЫШКУ ГОРЛОВИНЫ И СТАВИМ НА МЕСТО ЩУП.
- Заводим на 5 минуток
- Проверяем не бежит ли масло из под фильтра. Это лишнее, если не крутили слишком сильно. Честное слово.
- Глушимся - смотрим щупом на уровень масла. Думаю будет норма. ну может неееемножко подлить.
- Закрываем все - уезжаем.
- Вот черт. Защиту то забыли.
- А ведь придется прикрутить.
- Если делали возле гаража: упс. Уже не лежит.
- Удовлетворенные работой и собой-любимым идем пить пиво.
- Идем - идем. Иначе ездить не будет.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
West
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ваз 2105
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Замена моторного масла

#25

Сообщение West » 02 май 2012, 09:07

ksiman писал(а):Нашёл в инете оригинальную инструкцию по замене масла автомобиля :lol:
- Удовлетворенные работой и собой-любимым идем пить пиво.
- Идем - идем. Иначе ездить не будет.

Мда уж... :lol:
[font=Comic Sans MS]KSV[/font]
Изображение
[font=Comic Sans MS]Кисловодск[/font]

Аватара пользователя
Глеб
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 23:43
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 85000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Замена моторного масла

#26

Сообщение Глеб » 02 май 2012, 15:37

ksiman писал(а):Нашёл в инете оригинальную инструкцию по замене масла автомобиля :lol: ...

лишь бы в сервисе по такой инструкции не сделали :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Замена моторного масла

#27

Сообщение ksiman » 02 май 2012, 17:04

Глеб писал(а):лишь бы в сервисе по такой инструкции не сделали :lol: :lol:

В сервисе своя инструкция, нам её лучше даже на видеть, во избежание нервного срыва :(
Вот некоторые пункты из неё:
- Перелить масло клиента в свою тару
- Тщательно протереть корпус старого масляного фильтра
- Слегка протереть крышку маслозаливной горловины
- Ни в коем случае не снимайте защиту картера, иначе грязь будете сами убирать
- и т.д.
ИзображениеИзображение

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Замена моторного масла

#28

Сообщение Куропаткин » 14 май 2012, 22:15

В Экзисте купил масляный фильтр GOODWILL OG 516 ,цена 83 рубля. Для всеобщего обозрения, что нашел о фильтрах.



В фильтрах "GOODWILL" применяется фильтровальная бумага «AHLSTROM PAPER GROUP, KOREA» пропитанная фенолформальдегидными смолами.

Фильтры имеют два клапана:

противодренажный (обратный) клапан (anti-drain valve)
перепускной клапан (by-pass valve) иногда называют предохранительным

Обратный клапан, установленный на фильтрах "GOODWILL", задерживает отфильтрованные частицы и не пропускает их обратно в двигатель. Имеет особенную форму. Клапан изготовлен из резины с высокими показателями масло стойкости.

Байпасный клапан (перепускной клапан) пропускает масло в систему в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент (при полном засорении или слишком большой вязкости масла, например, зимой). Это клапан специально разработан для того, чтобы обеспечить надежную подачу масла в двигатель при его пуске в условиях русской зимы. Во всех фильтрах увеличено количество "зигов", улучшающих тонкость отсева и быструю проходимость.
Масляные фильтры GoodWill® надежно защищают двигатель от попадания на его трущиеся детали продуктов механического износа и частиц неполного сгорания топлива. Обладают достаточной полнотой и тонкостью отсева (40-42мкм). Изготовлены с использованием материалов и комплектующих ведущих производителей.

кандид
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:51
Ваш авто: Lifan Smily
Поблагодарили: 7 раз

Замена масла..

#29

Сообщение кандид » 18 май 2012, 12:44

Какое масло использовать при замене и от чего фильтр подходит..?

Полярник
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:03
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена моторного масла

#30

Сообщение Полярник » 18 май 2012, 13:22

Я покупал фильтр у официалов,цена вопроса 200 рублей ,причем официалы порекомендовали взять не оригинальный фильтр мотивируя тем что оригинальные фильтры текут и что странно оригинал стоит столько же 200 рублей.



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей