Замена масла в двигателе и КПП
- Глеб
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 23:43
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Откуда: г. Чайковский, Пермский край
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Re: Замена моторного масла
#23sergeli писал(а):но лучше масло брать с запасом,а не в притык
на разлив брал, так что можно, если что, на долив ещё купить
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Замена моторного масла
#24Нашёл в инете оригинальную инструкцию по замене масла автомобиля
- Снять защиту.
- Пробка сливная внизу на поддоне картера - она единственная в своем роде - не спутаешь (пробку сверху снова отвинтить)
- Взять ведерко. Вдвоем залезть под низ. Пока один держит ведерко - второй потихоньку скручивает пробку.
- Уронить пробку с уплотнительной шайбой в ведерко. Ведерко ессно окажется не там где пойдет струя масла - слегка загадить пол.
- Ведерко ессно вырезать из пластиковой 5-ти литровой канистры под воду, чтобы горячее масло ее поплавило.
- Увидеть, что ведерко плавится. С матами бежать к мусорнику - заливая все маслом. Выкинуть ведерко - сделать вид что "усе тут так и было"
- Вылить пробку с шайбой, в попыхах забытую в ведерке, в мусорку.
- Долго ковыряться в мусорке. Найти пробку на дне мусорки. Потом опять перевернуть всю мусорку в поисках шайбы.
- Поматериться, возможно, дважды
- Засыпать пятна масла песочком.
- Взять старый ремень ГРМ - петлей накинуть на фильтр - попробывать сорвать. Понять, что при первой смене фильтра - это не сильно то возможно.
- Взять отвертку. Проколбасить насквозь дырку в фильтре (чесное слово - фильтр уже больше не нужен). Свернуть, как воротом, отверткой фильтр - попутно облившись маслом сквозь сделанную дырку.
- Поматериться.
- Снова засыпать все песком.
- Начать заливать масло.
- Вспомнить, что фильтр или пробка сливная не поставлены.
- Поматериться
- Долго искать пробку
- Найти пробку в самом неожиданом месте, например на чехле сидения.
- Поматериться
- Еще дольше искать уплотнительную медную шайбу.
- Еще раз поматериться.
- Перед установкой пробки медную уплотнительную шайбу желательно отжечь (медь со временем становится твердой - "закаляется" и при следующем использованием может не выполнить своих уплотняющих функций. проверить поверхности на предмет отсутствия заусенец, при необходимости можно шлифонуть на твердой ровной поверхности "нулевкой" - шайба в таком случае может повторно использоваться).
- не дождавшись остывания шайбы схватиться за нее, обжечься и уронить.
- Снова поматериться...
- Найти шайбу, очистить от грязи, с пробкой установить на место.
- Взять фильтр и залить туда немного масла
- Пальчиком смазать резиновую прокладку фильтра (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- Ручками поставить фильтр на место и ручками же завинтить.
- Усилия ручек, в принципе, достаточно чтобы закрутить фильтр.
- Ну можно немного, тем же ремнем ГРМ, докрутить.
- Не нужно прилагать сверхусилий. Фильтр и так прикипит.
- Заливаем масло через заливную горловину.
- Уровень масла должен быть немнго выше нижней риски (проверяем щупом)
- Масло - не вода. Не спешим лить под самый верх щупа. Максимум - на средину между рисками. ЗАКРЫВАЕМ КРЫШКУ ГОРЛОВИНЫ И СТАВИМ НА МЕСТО ЩУП.
- Заводим на 5 минуток
- Проверяем не бежит ли масло из под фильтра. Это лишнее, если не крутили слишком сильно. Честное слово.
- Глушимся - смотрим щупом на уровень масла. Думаю будет норма. ну может неееемножко подлить.
- Закрываем все - уезжаем.
- Вот черт. Защиту то забыли.
- А ведь придется прикрутить.
- Если делали возле гаража: упс. Уже не лежит.
- Удовлетворенные работой и собой-любимым идем пить пиво.
- Идем - идем. Иначе ездить не будет.
- Снять защиту.
- Пробка сливная внизу на поддоне картера - она единственная в своем роде - не спутаешь (пробку сверху снова отвинтить)
- Взять ведерко. Вдвоем залезть под низ. Пока один держит ведерко - второй потихоньку скручивает пробку.
- Уронить пробку с уплотнительной шайбой в ведерко. Ведерко ессно окажется не там где пойдет струя масла - слегка загадить пол.
- Ведерко ессно вырезать из пластиковой 5-ти литровой канистры под воду, чтобы горячее масло ее поплавило.
- Увидеть, что ведерко плавится. С матами бежать к мусорнику - заливая все маслом. Выкинуть ведерко - сделать вид что "усе тут так и было"
- Вылить пробку с шайбой, в попыхах забытую в ведерке, в мусорку.
- Долго ковыряться в мусорке. Найти пробку на дне мусорки. Потом опять перевернуть всю мусорку в поисках шайбы.
- Поматериться, возможно, дважды
- Засыпать пятна масла песочком.
- Взять старый ремень ГРМ - петлей накинуть на фильтр - попробывать сорвать. Понять, что при первой смене фильтра - это не сильно то возможно.
- Взять отвертку. Проколбасить насквозь дырку в фильтре (чесное слово - фильтр уже больше не нужен). Свернуть, как воротом, отверткой фильтр - попутно облившись маслом сквозь сделанную дырку.
- Поматериться.
- Снова засыпать все песком.
- Начать заливать масло.
- Вспомнить, что фильтр или пробка сливная не поставлены.
- Поматериться
- Долго искать пробку
- Найти пробку в самом неожиданом месте, например на чехле сидения.
- Поматериться
- Еще дольше искать уплотнительную медную шайбу.
- Еще раз поматериться.
- Перед установкой пробки медную уплотнительную шайбу желательно отжечь (медь со временем становится твердой - "закаляется" и при следующем использованием может не выполнить своих уплотняющих функций. проверить поверхности на предмет отсутствия заусенец, при необходимости можно шлифонуть на твердой ровной поверхности "нулевкой" - шайба в таком случае может повторно использоваться).
- не дождавшись остывания шайбы схватиться за нее, обжечься и уронить.
- Снова поматериться...
- Найти шайбу, очистить от грязи, с пробкой установить на место.
- Взять фильтр и залить туда немного масла
- Пальчиком смазать резиновую прокладку фильтра (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- Ручками поставить фильтр на место и ручками же завинтить.
- Усилия ручек, в принципе, достаточно чтобы закрутить фильтр.
- Ну можно немного, тем же ремнем ГРМ, докрутить.
- Не нужно прилагать сверхусилий. Фильтр и так прикипит.
- Заливаем масло через заливную горловину.
- Уровень масла должен быть немнго выше нижней риски (проверяем щупом)
- Масло - не вода. Не спешим лить под самый верх щупа. Максимум - на средину между рисками. ЗАКРЫВАЕМ КРЫШКУ ГОРЛОВИНЫ И СТАВИМ НА МЕСТО ЩУП.
- Заводим на 5 минуток
- Проверяем не бежит ли масло из под фильтра. Это лишнее, если не крутили слишком сильно. Честное слово.
- Глушимся - смотрим щупом на уровень масла. Думаю будет норма. ну может неееемножко подлить.
- Закрываем все - уезжаем.
- Вот черт. Защиту то забыли.
- А ведь придется прикрутить.
- Если делали возле гаража: упс. Уже не лежит.
- Удовлетворенные работой и собой-любимым идем пить пиво.
- Идем - идем. Иначе ездить не будет.
- West
- Старший лейтенант
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ваз 2105
- Откуда: Кисловодск
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Замена моторного масла
#25ksiman писал(а):Нашёл в инете оригинальную инструкцию по замене масла автомобиля
- Удовлетворенные работой и собой-любимым идем пить пиво.
- Идем - идем. Иначе ездить не будет.
Мда уж...
- Глеб
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 23:43
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Откуда: г. Чайковский, Пермский край
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Re: Замена моторного масла
#26ksiman писал(а):Нашёл в инете оригинальную инструкцию по замене масла автомобиля ...
лишь бы в сервисе по такой инструкции не сделали
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Замена моторного масла
#27Глеб писал(а):лишь бы в сервисе по такой инструкции не сделали
В сервисе своя инструкция, нам её лучше даже на видеть, во избежание нервного срыва
Вот некоторые пункты из неё:
- Перелить масло клиента в свою тару
- Тщательно протереть корпус старого масляного фильтра
- Слегка протереть крышку маслозаливной горловины
- Ни в коем случае не снимайте защиту картера, иначе грязь будете сами убирать
- и т.д.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Замена моторного масла
#28В Экзисте купил масляный фильтр GOODWILL OG 516 ,цена 83 рубля. Для всеобщего обозрения, что нашел о фильтрах.
В фильтрах "GOODWILL" применяется фильтровальная бумага «AHLSTROM PAPER GROUP, KOREA» пропитанная фенолформальдегидными смолами.
Фильтры имеют два клапана:
противодренажный (обратный) клапан (anti-drain valve)
перепускной клапан (by-pass valve) иногда называют предохранительным
Обратный клапан, установленный на фильтрах "GOODWILL", задерживает отфильтрованные частицы и не пропускает их обратно в двигатель. Имеет особенную форму. Клапан изготовлен из резины с высокими показателями масло стойкости.
Байпасный клапан (перепускной клапан) пропускает масло в систему в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент (при полном засорении или слишком большой вязкости масла, например, зимой). Это клапан специально разработан для того, чтобы обеспечить надежную подачу масла в двигатель при его пуске в условиях русской зимы. Во всех фильтрах увеличено количество "зигов", улучшающих тонкость отсева и быструю проходимость.
Масляные фильтры GoodWill® надежно защищают двигатель от попадания на его трущиеся детали продуктов механического износа и частиц неполного сгорания топлива. Обладают достаточной полнотой и тонкостью отсева (40-42мкм). Изготовлены с использованием материалов и комплектующих ведущих производителей.
В фильтрах "GOODWILL" применяется фильтровальная бумага «AHLSTROM PAPER GROUP, KOREA» пропитанная фенолформальдегидными смолами.
Фильтры имеют два клапана:
противодренажный (обратный) клапан (anti-drain valve)
перепускной клапан (by-pass valve) иногда называют предохранительным
Обратный клапан, установленный на фильтрах "GOODWILL", задерживает отфильтрованные частицы и не пропускает их обратно в двигатель. Имеет особенную форму. Клапан изготовлен из резины с высокими показателями масло стойкости.
Байпасный клапан (перепускной клапан) пропускает масло в систему в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент (при полном засорении или слишком большой вязкости масла, например, зимой). Это клапан специально разработан для того, чтобы обеспечить надежную подачу масла в двигатель при его пуске в условиях русской зимы. Во всех фильтрах увеличено количество "зигов", улучшающих тонкость отсева и быструю проходимость.
Масляные фильтры GoodWill® надежно защищают двигатель от попадания на его трущиеся детали продуктов механического износа и частиц неполного сгорания топлива. Обладают достаточной полнотой и тонкостью отсева (40-42мкм). Изготовлены с использованием материалов и комплектующих ведущих производителей.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:03
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена моторного масла
#30Я покупал фильтр у официалов,цена вопроса 200 рублей ,причем официалы порекомендовали взять не оригинальный фильтр мотивируя тем что оригинальные фильтры текут и что странно оригинал стоит столько же 200 рублей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей