Неделю назад менял масло в двигателе. Заказал два фильтра: один родной, втоой Фильтрон. Фильтрон выглядел более солидно, его и поставил. А вот над оригинальным решил поэксперементировать. Что сказать: металл хороший, пилится тяжело.
Фильтрующий элемент присутствует, и это уже само по себе неплохо. На вид и на ощупь что-то вроде плотной бумаги. Набивочка так себе, можно было бы сделать и поплотнее.
Металлическая сеточка за фильтрующим элементом выглядит хлипковато, отверстия выполнены а-ля рифленка (незнаю хорошо это или плохо), но в фильтроне обычные круглые отверстия.
Резиночка перекрывающая выход масла через входные отверстия полный хлам, даже вырезать ровно не смогли, тонкая, хлипкая.
Впринципе все вышесказанное не так критично, это мог бы быть нормальный фильтр, если бы не одно НО... Конструкция и исполнение перепускного клапана. Когда масло холодное и не может пройти через фильтрующий элемент пружинка сжимается и вся конструкция с фильтрующим элементом отходит вниз, а в образующийся просвет проходит нефильтрованное масло. Так вот проблема в следующем, что когда пружина разжимается, то вся эта конструкция перекашивается и не встает на место. Масло продолжает идти через перепускной клапан без фильтрации! Из десяти раз что я вручную открывал клапан раз пять его точно перекашивало. С таким же успехом можно ездить вообще без фильтра.
должен садиться так
а бывает вот так
Рецензирую: целесообразно ставить аналоги.
Замена масла в двигателе и КПП
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 20:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: ВАЗ2107
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена масла в двигателе и КПП
#142Кстати, у многих лампа давления масла на холодную тухнет не сразу?
Я ставил и родные масляные фильтры, и аналоги - результат один и тот же. Лампа гаснет спустя 2 сек после запуска. На семерке у меня она тухла вместе с заводом машины. Машина заводилась с пол оборота.
Я ставил и родные масляные фильтры, и аналоги - результат один и тот же. Лампа гаснет спустя 2 сек после запуска. На семерке у меня она тухла вместе с заводом машины. Машина заводилась с пол оборота.
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 16:11
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: ВАЗ 2112
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена масла в двигателе и КПП
#145Уважаемый pigmei , тот фильтр , который вы называете "оригинальным" не имеет к оригиналу никакого отношения, мягко говоря. Вы купили самую дешёвую подделку и даёте совет брать аналог, так и у вас неоригинал)))
- pigmei
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:04
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: нет
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена масла в двигателе и КПП
#146tixon писал(а):Уважаемый pigmei , тот фильтр , который вы называете "оригинальным" не имеет к оригиналу никакого отношения, мягко говоря. Вы купили самую дешёвую подделку и даёте совет брать аналог, так и у вас неоригинал)))
Хммм... Я конечно возможно чего-то не понимаю, тогда надеюсь вы меня просветите. Как происходят мои покупки:
1. Беру каталожный номер изделия, в данном случае масляного фильтра.
2. Забиваю этот номер в интернет магазине, в данном случае в автодоке
3. Вижу поставщиков изделия с тем самым каталожным номером, кроме того вижу аналоги (синие - официальные, красные - неофициальные).
4. Выбираю одного из поставщиков оригиналов и заказываю.
5. Получаю деталь.
Если таким способом я покупаю подделки, подскажите как купить оригинал?
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 16:11
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: ВАЗ 2112
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена масла в двигателе и КПП
#147Оригинал купить у официалов.
Этот фильтр только цветом на него похож и всё.
Поставщики автодока пишут, что оригинал поставляют, а на деле - туфта.
На оригинале на самом фильтре номер написан и коробка фирменная Лифановская, а здесь этого и в помине нет.
Некоторые такие "оригиналы" , купленные за 90 р, могут даже на своё место не встать, сталкивался уже не раз
Этот фильтр только цветом на него похож и всё.
Поставщики автодока пишут, что оригинал поставляют, а на деле - туфта.
На оригинале на самом фильтре номер написан и коробка фирменная Лифановская, а здесь этого и в помине нет.
Некоторые такие "оригиналы" , купленные за 90 р, могут даже на своё место не встать, сталкивался уже не раз
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Замена масла в двигателе и КПП
#149Всем привет и с праздником! По поводу расходных материалов на автомобили, это могут быть любые производители и при обслуживании вы можете ставить любой аналог который подходит на ваш автомобиль. Фильтра,свечи, масло,лампочки, тормозные колодки и другие расходники. Все зависит от кошелька владельца авто, да и во многих случаях не оригигал по качеству бывает лучше оригинала и дешевле.Всем удачи на дорогах!
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 16:11
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: ВАЗ 2112
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена масла в двигателе и КПП
#150Фото оригинального масляного фильтра: упаковка оригинальная, выполнена типографским способом, номер детали нанесён, на фильтре тоже логотип и каталожный номер. То, что вы покупаете в интернете мало на это похоже)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость