Замена масла в двигателе и КПП

Аватара пользователя
pigmei
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 50000
Прошлый авто: нет
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#141

Сообщение pigmei » 07 фев 2016, 20:31

Неделю назад менял масло в двигателе. Заказал два фильтра: один родной, втоой Фильтрон. Фильтрон выглядел более солидно, его и поставил. А вот над оригинальным решил поэксперементировать. Что сказать: металл хороший, пилится тяжело. :D
Фильтрующий элемент присутствует, и это уже само по себе неплохо. На вид и на ощупь что-то вроде плотной бумаги. Набивочка так себе, можно было бы сделать и поплотнее.
Металлическая сеточка за фильтрующим элементом выглядит хлипковато, отверстия выполнены а-ля рифленка (незнаю хорошо это или плохо), но в фильтроне обычные круглые отверстия.
Резиночка перекрывающая выход масла через входные отверстия полный хлам, даже вырезать ровно не смогли, тонкая, хлипкая.
Впринципе все вышесказанное не так критично, это мог бы быть нормальный фильтр, если бы не одно НО... Конструкция и исполнение перепускного клапана. Когда масло холодное и не может пройти через фильтрующий элемент пружинка сжимается и вся конструкция с фильтрующим элементом отходит вниз, а в образующийся просвет проходит нефильтрованное масло. Так вот проблема в следующем, что когда пружина разжимается, то вся эта конструкция перекашивается и не встает на место. Масло продолжает идти через перепускной клапан без фильтрации! Из десяти раз что я вручную открывал клапан раз пять его точно перекашивало. С таким же успехом можно ездить вообще без фильтра.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
должен садиться так

Изображение
а бывает вот так

Рецензирую: целесообразно ставить аналоги.

Jak
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 20:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 58000
Прошлый авто: ВАЗ2107
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#142

Сообщение Jak » 21 фев 2016, 21:13

Кстати, у многих лампа давления масла на холодную тухнет не сразу?
Я ставил и родные масляные фильтры, и аналоги - результат один и тот же. Лампа гаснет спустя 2 сек после запуска. На семерке у меня она тухла вместе с заводом машины. Машина заводилась с пол оборота.

Аватара пользователя
chb546
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#143

Сообщение chb546 » 22 фев 2016, 12:10

У меня также через 2 сек. На предыдущих машинах (пятерке и Логане) было что-то похожее. ИМХО - не стоит беспокоиться.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#144

Сообщение ksiman » 22 фев 2016, 13:52

У меня тухнет через секунду
ИзображениеИзображение

tixon
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 16:11
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 12000
Прошлый авто: ВАЗ 2112
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#145

Сообщение tixon » 23 фев 2016, 13:24

Уважаемый pigmei , тот фильтр , который вы называете "оригинальным" не имеет к оригиналу никакого отношения, мягко говоря. Вы купили самую дешёвую подделку и даёте совет брать аналог, так и у вас неоригинал)))

Аватара пользователя
pigmei
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 50000
Прошлый авто: нет
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#146

Сообщение pigmei » 23 фев 2016, 13:53

tixon писал(а):Уважаемый pigmei , тот фильтр , который вы называете "оригинальным" не имеет к оригиналу никакого отношения, мягко говоря. Вы купили самую дешёвую подделку и даёте совет брать аналог, так и у вас неоригинал)))

Хммм... Я конечно возможно чего-то не понимаю, тогда надеюсь вы меня просветите. Как происходят мои покупки:
1. Беру каталожный номер изделия, в данном случае масляного фильтра.
2. Забиваю этот номер в интернет магазине, в данном случае в автодоке
3. Вижу поставщиков изделия с тем самым каталожным номером, кроме того вижу аналоги (синие - официальные, красные - неофициальные).
4. Выбираю одного из поставщиков оригиналов и заказываю.
5. Получаю деталь.
Если таким способом я покупаю подделки, подскажите как купить оригинал? ;)

tixon
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 16:11
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 12000
Прошлый авто: ВАЗ 2112
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#147

Сообщение tixon » 23 фев 2016, 14:11

Оригинал купить у официалов.
Этот фильтр только цветом на него похож и всё.
Поставщики автодока пишут, что оригинал поставляют, а на деле - туфта.
На оригинале на самом фильтре номер написан и коробка фирменная Лифановская, а здесь этого и в помине нет.
Некоторые такие "оригиналы" , купленные за 90 р, могут даже на своё место не встать, сталкивался уже не раз

tixon
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 16:11
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 12000
Прошлый авто: ВАЗ 2112
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#148

Сообщение tixon » 23 фев 2016, 15:02

Будет возможность, скину фото, как это выглядит. :)

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#149

Сообщение Куропаткин » 23 фев 2016, 16:16

Всем привет и с праздником! По поводу расходных материалов на автомобили, это могут быть любые производители и при обслуживании вы можете ставить любой аналог который подходит на ваш автомобиль. Фильтра,свечи, масло,лампочки, тормозные колодки и другие расходники. Все зависит от кошелька владельца авто, да и во многих случаях не оригигал по качеству бывает лучше оригинала и дешевле.Всем удачи на дорогах!

tixon
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 16:11
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 12000
Прошлый авто: ВАЗ 2112
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#150

Сообщение tixon » 24 фев 2016, 10:23

Фото оригинального масляного фильтра: упаковка оригинальная, выполнена типографским способом, номер детали нанесён, на фильтре тоже логотип и каталожный номер. То, что вы покупаете в интернете мало на это похоже)
Изображение

Изображение

Изображение



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость