Замена масла в двигателе и КПП

TAG
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:53
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#111

Сообщение TAG » 22 июн 2014, 23:44

Чем грозит перелив масла?
Залил до максимума, пару дней покатавшись, проверил, - отметка на полсантиметра выше максимума

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#112

Сообщение fisher72 » 23 июн 2014, 00:27

vmuser21495 писал(а):Shell льют из одной бочки с Лукойл-ом.

Заливаю Shell семёрку. Насчет поставщиков верно, но и на этикетку поглядывайте ;) . Сейчас в продаже Shell Helix7 практически осталось два варианта и они особо не скрывают это - маркировка на упаковке (без разницы бочка или бутылёк) или сделано в России, или сделано в EU (т.е. в Финляндии). Я как-то с мэйд ин наше пока не рисковал :D .

Аватара пользователя
vmuser21495
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 0
Прошлый авто: 2111
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#113

Сообщение vmuser21495 » 23 июн 2014, 00:29

TAG писал(а):Чем грозит перелив масла?

Стуком поршней о масло. Как ладонью со всей дури по воде.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#114

Сообщение ksiman » 23 июн 2014, 06:52

vmuser21495 писал(а):Shell льют из одной бочки с Лукойл-ом

А я думал они конкуренты :?

vmuser21495 писал(а):Стуком поршней о масло. Как ладонью со всей дури по воде.


Проверять не собираюсь, но думаю это надо в картер не менее двух канистр влить или залить масло не слив старое :D
ИзображениеИзображение

ktynzq
Старшина
Старшина
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 23000
Прошлый авто: ВАЗ 1113 ОКА
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#115

Сообщение ktynzq » 08 авг 2015, 12:28

Где-то читал, не могу найти, при замене масла машину ставить носом вверх или вниз? Там ещё было про отсос остатков из масла шприцом :P Спасибо.
Хочу назад, в 70-80-е. Хоть на 1 день, хоть одним глазком...
Устал я. Где ты, пенсия?

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#116

Сообщение Мишаня » 08 авг 2015, 13:14

ktynzq писал(а):Где-то читал, не могу найти, при замене масла машину ставить носом вверх или вниз? Там ещё было про отсос остатков из масла шприцом :P Спасибо.

Машина должна стоять на ровной поверхности. А шприцем откачивали излишки, при переливе выше уровня.

ktynzq
Старшина
Старшина
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 23000
Прошлый авто: ВАЗ 1113 ОКА
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#117

Сообщение ktynzq » 08 авг 2015, 18:40

Ещё вопросик :) Фильтр закручивать до самого конца от руки или последние 3\4 оборота ключом? Я, конечно, знаю, что от руки, но вот эти самые 3\4 оборота ну никак не получаются, очень уж не удобно, и силу не приложить :o
Хочу назад, в 70-80-е. Хоть на 1 день, хоть одним глазком...
Устал я. Где ты, пенсия?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#118

Сообщение ksiman » 08 авг 2015, 20:22

ktynzq писал(а):Фильтр закручивать до самого конца от руки или последние 3\4 оборота ключом?

Лучше закручивать от руки наждачкой без всяких ключей - сил как раз хватает на нужный момент :)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Drake
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:02
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#119

Сообщение Drake » 21 авг 2015, 16:53

Сегодня съездил в сервис и заменил масло (лил такое же, как льют официалы).
Замена превратилась в целую историю, так как масляный фильтр открутить ни "родным" съемником, ни универсальным не получалось. Закручен он был настолько сильно, что пришлось снимать защиту картера (хотя масло прекрасно сливалось без снятия защиты). Мастер промучился около часа.
Еще и бензиновый фильтр заодно менял - тот умудрился хорошенько-так приржаветь (крепление).

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Замена масла в двигателе и КПП

#120

Сообщение ksiman » 30 авг 2015, 13:40

При очередной замене масла, вынул отработанный фильтр, а он - вот :shock:

https://youtu.be/xu65DXGm-hM

Не берите эту дрянь - GoodWill OG-516

Изображение

Теперь ставлю нормальный MANN и антикризисное масло

Изображение
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей