Сцепление

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Сцепление

#51

Сообщение KOSHAN64 » 31 май 2014, 20:29

Я сегодня прокачивал по новой методе :)
Обратный клапан у меня был от ВАЗ-2108
Изображение
Изображение
трубочка тоже нашлась
Изображение
Все это соеденил
Изображение
Внимание !!! Не перепутайте направление клапана
Помошник — не нужен, главное не прошляпить тормознуху в бачке :)

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Сцепление

#52

Сообщение ksiman » 31 май 2014, 21:50

KOSHAN64 писал(а):Я сегодня прокачивал по новой методе

Оригинальный метод ;)
Главное - штуцер откручивать чуть-чуть, иначе будет подсос воздуха по резьбе штуцера
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Сцепление

#53

Сообщение KOSHAN64 » 31 май 2014, 22:29

ksiman писал(а):Оригинальный метод ;)
Главное - штуцер откручивать чуть-чуть, иначе будет подсос воздуха по резьбе штуцера

Совершенно верно, ровно столько что бы можно было жидкость продавить. :)

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Сцепление

#54

Сообщение Николаич » 01 июн 2014, 13:28

KOSHAN64 писал(а):Нарыл вот: Geely MK - 1014001688 Цилиндр сцепления главный.
Изображение
Пишут что полный аналог нашего: L1608000 Цилиндр сцепления главный.



Обратите внимание где у него штуцер заворачивается ! А теперь посмотрите ,где у нас !
http://savepic.org/5554757.jpg
http://savepic.org/5546565.jpg

Там просто нет места ,что бы его ввернуть....Нет-конечно можно попробовать сначала его ввернуть, а уж потом ставить.Но он все равно будет упираться в арку,так как там нет места. Тогда нужно будет делать а арке углубление, при помощи молотка ,что очень не хотелось бы :(

К стати ,если уж колхозить , то от Ланоса даже попроще будет.Вчера разбирал наш родной. От Ланоса по креплению должен подойти ,только вот крепление штуцера -опять же с права :(

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Сцепление

#55

Сообщение Николаич » 01 июн 2014, 14:36

sufics писал(а):Николаич
Не пробовал на предмет разбора главного цилиндра? Может потроха(манжеты) подобрать? Если сможешь разобрать, выложи фотку, по виду могу натолкнуть от чего плясать...
Главное! Замерить диаметр цилиндра...


sufics Просьбу -выполнил :) Может кому и пригодится...(.Все замеры были штангелем и могут незначительно отличаться)
http://savepic.org/5529158.jpg
http://savepic.org/5513798.jpg
http://savepic.org/5517894.jpg
http://savepic.org/5505606.jpg
http://savepic.org/5565017.jpg
http://savepic.org/5562969.jpg
http://savepic.org/5556825.jpg
http://savepic.org/5546585.jpg
http://savepic.org/5541465.jpg
http://savepic.org/5544537.jpg
http://savepic.org/5531225.jpg
http://savepic.org/5524057.jpg
http://savepic.org/5528153.jpg
http://savepic.org/5516889.jpg
http://savepic.org/5520985.jpg
http://savepic.org/5508697.jpg
От себя могу добавить,что Манжеты даже на глаз -отличаются .Передняя- больше задней и по толщине и по вн. диаметру .Резина слабая .Манжет (тот ,что стоит ближе к пружине)порвался при попытке съёма,от не большого усилия :( .....При разборе обнаружил грязь ,похожую на ржавчину ,смешанную с тормозухой(красно-рыжего цвета) в районе соединения пружины и поршня(до малой манжеты).Задиров на поршне и в самом цилиндре ,визуально не наблюдается. Расстояние между центрами шпилек крепления самого ГЦС к кузову -60 мм.
Ну ,если и этот -полетит :twisted: Буду "колхозить" вот этот
http://savepic.org/5567067.jpg

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Сцепление

#56

Сообщение KOSHAN64 » 02 июн 2014, 06:36

Спасибо за работу! Замерьте пожалуйста пружину, внутренний и наружный диаметр и ее длину.

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Сцепление

#57

Сообщение Николаич » 02 июн 2014, 20:55

KOSHAN64 писал(а): Замерьте пожалуйста пружину, внутренний и наружный диаметр и ее длину.


Без проблем ;)

http://savepic.org/5615042.jpg
http://savepic.org/5606850.jpg
http://savepic.org/5610946.jpg
http://savepic.org/5597634.jpg
http://savepic.org/5595586.jpg

http://savepic.org/5581250.jpg
Конец пружины с меньшим диаметром- одевается на поршень.

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Сцепление

#58

Сообщение KOSHAN64 » 02 июн 2014, 22:13

Николаич писал(а):
KOSHAN64 писал(а): Замерьте пожалуйста пружину, внутренний и наружный диаметр и ее длину.


Без проблем ;)

http://savepic.org/5615042.jpg
http://savepic.org/5606850.jpg
http://savepic.org/5610946.jpg
http://savepic.org/5597634.jpg
http://savepic.org/5595586.jpg

http://savepic.org/5581250.jpg
Конец пружины с меньшим диаметром- одевается на поршень.

И еще раз спасибо! Сдается мне, что проблема нашнго ГЦС в низком качестве китайской резины и мягкой пружине (вероятнее всего низкое качество стали, пружина "села"). Остается подъискать манжеты на 16-18 мм. и пружину соответсвующего размера от отечественного автопрома. :)

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Сцепление

#59

Сообщение KOSHAN64 » 08 июн 2014, 21:53

Сегодня утром опять "провалилось" сцепление. Несколько раз нажал на шток рабочего цилиндра. Что то щелкнуло в ГЦС и сцепление опять стало работать нормально. Подозреваю что то с пружиной (лопнула или села)

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Сцепление

#60

Сообщение KOSHAN64 » 08 июн 2014, 22:02

Николаич писал(а):Там просто нет места ,что бы его ввернуть....Нет-конечно можно попробовать сначала его ввернуть, а уж потом ставить.Но он все равно будет упираться в арку,так как там нет места. Тогда нужно будет делать а арке углубление, при помощи молотка ,что очень не хотелось бы К стати ,если уж колхозить , то от Ланоса даже попроще будет.Вчера разбирал наш родной. От Ланоса по креплению должен подойти ,только вот крепление штуцера -опять же с права

Думал на эту тему.... Брать вот такой ГЦС: Nipparts J2 500 900 (у него расстояние между отверстиями крепления 60мм.) Как вариант: отверстие штуцера справа заглушить и сделать новое с левой стороны под наш шланг.



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя