Я сегодня прокачивал по новой методе
Обратный клапан у меня был от ВАЗ-2108
трубочка тоже нашлась
Все это соеденил
Внимание !!! Не перепутайте направление клапана
Помошник — не нужен, главное не прошляпить тормознуху в бачке
Сцепление
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Сцепление
#52KOSHAN64 писал(а):Я сегодня прокачивал по новой методе
Оригинальный метод
Главное - штуцер откручивать чуть-чуть, иначе будет подсос воздуха по резьбе штуцера
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Сцепление
#53ksiman писал(а):Оригинальный метод
Главное - штуцер откручивать чуть-чуть, иначе будет подсос воздуха по резьбе штуцера
Совершенно верно, ровно столько что бы можно было жидкость продавить.
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Сцепление
#54Обратите внимание где у него штуцер заворачивается ! А теперь посмотрите ,где у нас !
http://savepic.org/5554757.jpg
http://savepic.org/5546565.jpg
Там просто нет места ,что бы его ввернуть....Нет-конечно можно попробовать сначала его ввернуть, а уж потом ставить.Но он все равно будет упираться в арку,так как там нет места. Тогда нужно будет делать а арке углубление, при помощи молотка ,что очень не хотелось бы
К стати ,если уж колхозить , то от Ланоса даже попроще будет.Вчера разбирал наш родной. От Ланоса по креплению должен подойти ,только вот крепление штуцера -опять же с права
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Сцепление
#55sufics писал(а):Николаич
Не пробовал на предмет разбора главного цилиндра? Может потроха(манжеты) подобрать? Если сможешь разобрать, выложи фотку, по виду могу натолкнуть от чего плясать...
Главное! Замерить диаметр цилиндра...
sufics Просьбу -выполнил Может кому и пригодится...(.Все замеры были штангелем и могут незначительно отличаться)
http://savepic.org/5529158.jpg
http://savepic.org/5513798.jpg
http://savepic.org/5517894.jpg
http://savepic.org/5505606.jpg
http://savepic.org/5565017.jpg
http://savepic.org/5562969.jpg
http://savepic.org/5556825.jpg
http://savepic.org/5546585.jpg
http://savepic.org/5541465.jpg
http://savepic.org/5544537.jpg
http://savepic.org/5531225.jpg
http://savepic.org/5524057.jpg
http://savepic.org/5528153.jpg
http://savepic.org/5516889.jpg
http://savepic.org/5520985.jpg
http://savepic.org/5508697.jpg
От себя могу добавить,что Манжеты даже на глаз -отличаются .Передняя- больше задней и по толщине и по вн. диаметру .Резина слабая .Манжет (тот ,что стоит ближе к пружине)порвался при попытке съёма,от не большого усилия .....При разборе обнаружил грязь ,похожую на ржавчину ,смешанную с тормозухой(красно-рыжего цвета) в районе соединения пружины и поршня(до малой манжеты).Задиров на поршне и в самом цилиндре ,визуально не наблюдается. Расстояние между центрами шпилек крепления самого ГЦС к кузову -60 мм.
Ну ,если и этот -полетит Буду "колхозить" вот этот
http://savepic.org/5567067.jpg
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Сцепление
#56Спасибо за работу! Замерьте пожалуйста пружину, внутренний и наружный диаметр и ее длину.
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Сцепление
#57KOSHAN64 писал(а): Замерьте пожалуйста пружину, внутренний и наружный диаметр и ее длину.
Без проблем
http://savepic.org/5615042.jpg
http://savepic.org/5606850.jpg
http://savepic.org/5610946.jpg
http://savepic.org/5597634.jpg
http://savepic.org/5595586.jpg
http://savepic.org/5581250.jpg
Конец пружины с меньшим диаметром- одевается на поршень.
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Сцепление
#58Николаич писал(а):KOSHAN64 писал(а): Замерьте пожалуйста пружину, внутренний и наружный диаметр и ее длину.
Без проблем
http://savepic.org/5615042.jpg
http://savepic.org/5606850.jpg
http://savepic.org/5610946.jpg
http://savepic.org/5597634.jpg
http://savepic.org/5595586.jpg
http://savepic.org/5581250.jpg
Конец пружины с меньшим диаметром- одевается на поршень.
И еще раз спасибо! Сдается мне, что проблема нашнго ГЦС в низком качестве китайской резины и мягкой пружине (вероятнее всего низкое качество стали, пружина "села"). Остается подъискать манжеты на 16-18 мм. и пружину соответсвующего размера от отечественного автопрома.
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Сцепление
#59Сегодня утром опять "провалилось" сцепление. Несколько раз нажал на шток рабочего цилиндра. Что то щелкнуло в ГЦС и сцепление опять стало работать нормально. Подозреваю что то с пружиной (лопнула или села)
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Сцепление
#60Николаич писал(а):Там просто нет места ,что бы его ввернуть....Нет-конечно можно попробовать сначала его ввернуть, а уж потом ставить.Но он все равно будет упираться в арку,так как там нет места. Тогда нужно будет делать а арке углубление, при помощи молотка ,что очень не хотелось бы К стати ,если уж колхозить , то от Ланоса даже попроще будет.Вчера разбирал наш родной. От Ланоса по креплению должен подойти ,только вот крепление штуцера -опять же с права
Думал на эту тему.... Брать вот такой ГЦС: Nipparts J2 500 900 (у него расстояние между отверстиями крепления 60мм.) Как вариант: отверстие штуцера справа заглушить и сделать новое с левой стороны под наш шланг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя