ksiman писал(а):Как регулировать - пока не знаю , просто надо внимательно посмотреть и будет понятно
А пластины фиксаторов 1, 1-1 и 2
буду надеяться что регулировка всё исправит,спасибо всем отписавшимся.
ksiman писал(а):Как регулировать - пока не знаю , просто надо внимательно посмотреть и будет понятно
А пластины фиксаторов 1, 1-1 и 2
Дымыч152 писал(а):ksiman писал(а):Вам наверняка просто нужна регулировка тросиков рычага переключения передач.
ksiman привет и чё тут регулировать если чё
даешь задний ход она не едет а шуршит, и катится вперед................... возвращаю не нетралку и еще раз и поехала, но это не дело
для тех, кто в автошколе прогулял лекции по устройству автомобиля , повторюсь - та ситуация, которую описали Вы, не является неисправностью МКПП, а говорит лишь об отсутствии синхронизаторов на задней передаче. Синхронизаторы как раз и служат для выравнивания скоростей валов коробки передач, т.к. при переключении передачи скорость шестерён различна, муфта переключения не может просто перейти с одной из них на другую. В отсутствие синхронизаторов для грубого выравнивания окружных скоростей шестерён и облегчения переключения передач применяют способ, называемый "двойной выжим" (при переключении с низшей на высшую передачу), либо "двойной выжим с перегазовкой" (при переключении с высшей на низшую).
шуршит
- в отсутствие синхронизатора (не применяя "двойной выжим") необходимо выждать некоторое время, что бы обороты муфты переключения и шестерни на валу были примерно одинаковыми, иначе передачи будут включаться с шумом. Шуршание и есть трение между шестернями, ведущее к уравниванию их оборотов. Поэтому либо подольше подождите перед включением задней передачи, либо примените "двойной выжим"...
Внесу некоторую корректировку в более ранний пост, поскольку мат.часть я изучал ещё в советское время. В данный момент, как правило, у большинства отечественных автомобилей и "бюджетных" иномарок передача заднего хода не имеет синхронизатора.
pigmei писал(а):Прочитал тему, но хочу на всякий случай спросить совета опытных людей.
Сегодня днем выезжал с парковки, включил задний ход, машинка запищала как и положено ( из этого я делаю вывод, что передача включилась нормально), отпустил сцепление, машина осталась стоять на месте издавая неприятный скрежет. Выжал сцепление, снял передачу, попробовал еще раз - нифига. Включил первую, поехал вперед нормально. Короче потыркался еще пару раз и задняя передача влючилась нормально, смог выехать ( из чего я делаю вывод, что тросик не порвался, или она совсем бы не включилась). Подскажите чего за фигня.
GERMAN134 писал(а):pigmei писал(а):Прочитал тему, но хочу на всякий случай спросить совета опытных людей.
Сегодня днем выезжал с парковки, включил задний ход, машинка запищала как и положено ( из этого я делаю вывод, что передача включилась нормально), отпустил сцепление, машина осталась стоять на месте издавая неприятный скрежет. Выжал сцепление, снял передачу, попробовал еще раз - нифига. Включил первую, поехал вперед нормально. Короче потыркался еще пару раз и задняя передача влючилась нормально, смог выехать ( из чего я делаю вывод, что тросик не порвался, или она совсем бы не включилась). Подскажите чего за фигня.
Была такаяже фигня гдето месяц полтора потом само собой все стало нормально включаться, сейчас бывает такое но редко
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя