Свечи

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Свечи

#11

Сообщение Дымыч152 » 20 окт 2011, 22:01

И вообще,из чего определяется какой зазор нужен для какого двигателя, а :?: :?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Свечи

#12

Сообщение ksiman » 20 окт 2011, 23:40

Нельзя на наши двигатели ставить свечи с большим зазором. Это может привести к перебоям в работе зажигания и к пробою катушек зажигания. Дело в том, что у нас 2 катушки и 4 свечи, т.е. одна катушка работает на 2 свечи, включённые последовательно. При этом, суммарный искровой зазор получается 1,6мм на нормальных свечах и 2,2мм на свечах с большим зазором. :!:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
dolyan
Майор
Майор
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:07
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

Re: Свечи

#13

Сообщение dolyan » 20 окт 2011, 23:49

ksiman писал(а):Нельзя на наши двигатели ставить свечи с большим зазором. Это может привести к перебоям в работе зажигания и к пробою катушек зажигания. Дело в том, что у нас 2 катушки и 4 свечи, т.е. одна катушка работает на 2 свечи, включённые последовательно. При этом, суммарный искровой зазор получается 1,6мм на нормальных свечах и 2,2мм на свечах с большим зазором. :!:

ок" спасибо, завтра подстучу тада, раз так все серьезно :mrgreen:
Изображение

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Свечи

#14

Сообщение Старый » 21 окт 2011, 07:07

Дымыч152 писал(а):И вообще,из чего определяется какой зазор нужен для какого двигателя, а :?: :?

держите, лентяи! :D :D :D
расстояние между электродами дается производителем двигла, а равно оно напряжение поданное на свечу делить на компрессию (степень сжатия * 1,2 (1,4))... если мне память не изменяет...
чем больше зазор — тем больше размеры искры, тем лучше смесь воспламеняется. следовательно равномернее работает движок, расход бензина снижается, при этом мощность даже увеличивается... но большой слишком зазор тож нельзя делать - могут появиться "пробои"... да, и чем выше степень сжатия - тем меньше зазор, т.к. чем выше плотность смеси - тем сложнее её пробить...
ПыСы - забыл вчера отправить - уснул.... :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Старый 21 окт 2011, 08:44, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Свечи

#15

Сообщение Дымыч152 » 21 окт 2011, 07:31

И какая у нас золотая середина, ну + - мм? чет я не нашел какая у нас степень сжатия в тех.характеристиках,если брать по БРИЗОВСКОМУ 1.3 двиглу,то 9.3 и на скока вольтов делить :?: :?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Свечи

#16

Сообщение ksiman » 21 окт 2011, 08:03

Дымыч152 писал(а):И какая у нас золотая середина, ну + - мм? чет я не нашел какая у нас степень сжатия в тех.характеристиках,если брать по БРИЗОВСКОМУ 1.3 двиглу,то 9.3 и на скока вольтов делить :?: :?

Золотая середина - это то, что рекомендует производитель, т.е. 0,8±0,1мм. :) Степень сжатия - 9,3 но для свечей важнее компрессия (реальное давление смеси) - она у нас ~13,5-14.
ИзображениеИзображение

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Свечи

#17

Сообщение Дымыч152 » 21 окт 2011, 08:47

Сделал щуп для свечей на 0,8 мм. ....из СИМ-карты :lol: ,маненько надфилем снимаешь,чтобы циферки стерлись почти до конца и готово.
Проверено микрометром :D
Изображение
Изображение

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Свечи

#18

Сообщение Старый » 21 окт 2011, 09:13

ksiman писал(а):Степень сжатия - 9,3 но для свечей важнее компрессия (реальное давление смеси) - она у нас ~13,5-14.

Спасибо, забыл совсем - в своем посте поправил...
величина компрессии зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. "коэффициент пересчета" (назвал так потому, что слишком там, в термодинамике, всё заумно :D ) степени сжатия в двигателе внутреннего сгорания считают равным 1,2 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателестроение)) т.е. 9,3*1,2=11,16... но суть не в этом :D
Нельзя на наши двигатели ставить свечи с большим зазором. Это может привести к перебоям в работе зажигания и к пробою катушек зажигания.

или изоляторов свечей, или высоковольтных проводов и т.п. 100% согласен, что нельзя
Дело в том, что у нас 2 катушки и 4 свечи, т.е. одна катушка работает на 2 свечи, включённые последовательно. При этом, суммарный искровой зазор получается 1,6мм на нормальных свечах и 2,2мм на свечах с большим зазором.

а вот тут, позвольте не согласиться - не может быть речи о "суммарном искровом зазоре". поясняю - не смотря на то, что одна катушка работает на две свечи, "работает" только одна свеча (в том цилиндре, где есть рабочая смесь, вблизи верхней мертвой точки, т.е. там, где в данный момент заканчивается цикл "сжатие"), искра второй свечи "пропадает даром", т.к. в том цилиндре, куда она подается, в данный момент отсутствует как сама рабочая смесь, так и какое-либо "избыточное" давление (т.е. нет "сопротивления" разряду (процессу искрообразования). иными словами что бы "сложить" эти две величины, надо "привести их к общему знаменателю", в результате чего влияние зазора "нерабочей" свечи окажется "ничтожно мало" (по сравнению с "рабочей")... вот... ;)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Свечи

#19

Сообщение ksiman » 21 окт 2011, 10:15

Суммарный искровой зазор, как ни крути, всё-равно получается 1,6мм, другое дело, что рабочей искре требуется напряжение раз в 10 больше, чем холостой искре. Дополнительный искровой зазор действительно вызывает небольшое повышение напряжения разряда (добавляет примерно 3кВ), а мощность основной искры незначительно, но всё-таки уменьшается :)
ИзображениеИзображение

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Свечи

#20

Сообщение Дымыч152 » 21 окт 2011, 12:43

А че,у свечей 1,1 изолятор длиннее чем у свечей 0,8 :?:
Изображение
Изображение



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя