Свечи
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Свечи
#12Нельзя на наши двигатели ставить свечи с большим зазором. Это может привести к перебоям в работе зажигания и к пробою катушек зажигания. Дело в том, что у нас 2 катушки и 4 свечи, т.е. одна катушка работает на 2 свечи, включённые последовательно. При этом, суммарный искровой зазор получается 1,6мм на нормальных свечах и 2,2мм на свечах с большим зазором.
- dolyan
- Майор
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:07
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи
#13ksiman писал(а):Нельзя на наши двигатели ставить свечи с большим зазором. Это может привести к перебоям в работе зажигания и к пробою катушек зажигания. Дело в том, что у нас 2 катушки и 4 свечи, т.е. одна катушка работает на 2 свечи, включённые последовательно. При этом, суммарный искровой зазор получается 1,6мм на нормальных свечах и 2,2мм на свечах с большим зазором.
ок" спасибо, завтра подстучу тада, раз так все серьезно
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Свечи
#14Дымыч152 писал(а):И вообще,из чего определяется какой зазор нужен для какого двигателя, а
держите, лентяи!
расстояние между электродами дается производителем двигла, а равно оно напряжение поданное на свечу делить на компрессию (степень сжатия * 1,2 (1,4))... если мне память не изменяет...
чем больше зазор — тем больше размеры искры, тем лучше смесь воспламеняется. следовательно равномернее работает движок, расход бензина снижается, при этом мощность даже увеличивается... но большой слишком зазор тож нельзя делать - могут появиться "пробои"... да, и чем выше степень сжатия - тем меньше зазор, т.к. чем выше плотность смеси - тем сложнее её пробить...
ПыСы - забыл вчера отправить - уснул....
Последний раз редактировалось Старый 21 окт 2011, 08:44, всего редактировалось 2 раза.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Свечи
#16Дымыч152 писал(а):И какая у нас золотая середина, ну + - мм? чет я не нашел какая у нас степень сжатия в тех.характеристиках,если брать по БРИЗОВСКОМУ 1.3 двиглу,то 9.3 и на скока вольтов делить
Золотая середина - это то, что рекомендует производитель, т.е. 0,8±0,1мм. Степень сжатия - 9,3 но для свечей важнее компрессия (реальное давление смеси) - она у нас ~13,5-14.
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Свечи
#18ksiman писал(а):Степень сжатия - 9,3 но для свечей важнее компрессия (реальное давление смеси) - она у нас ~13,5-14.
Спасибо, забыл совсем - в своем посте поправил...
величина компрессии зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. "коэффициент пересчета" (назвал так потому, что слишком там, в термодинамике, всё заумно ) степени сжатия в двигателе внутреннего сгорания считают равным 1,2 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателестроение)) т.е. 9,3*1,2=11,16... но суть не в этом
Нельзя на наши двигатели ставить свечи с большим зазором. Это может привести к перебоям в работе зажигания и к пробою катушек зажигания.
или изоляторов свечей, или высоковольтных проводов и т.п. 100% согласен, что нельзя
Дело в том, что у нас 2 катушки и 4 свечи, т.е. одна катушка работает на 2 свечи, включённые последовательно. При этом, суммарный искровой зазор получается 1,6мм на нормальных свечах и 2,2мм на свечах с большим зазором.
а вот тут, позвольте не согласиться - не может быть речи о "суммарном искровом зазоре". поясняю - не смотря на то, что одна катушка работает на две свечи, "работает" только одна свеча (в том цилиндре, где есть рабочая смесь, вблизи верхней мертвой точки, т.е. там, где в данный момент заканчивается цикл "сжатие"), искра второй свечи "пропадает даром", т.к. в том цилиндре, куда она подается, в данный момент отсутствует как сама рабочая смесь, так и какое-либо "избыточное" давление (т.е. нет "сопротивления" разряду (процессу искрообразования). иными словами что бы "сложить" эти две величины, надо "привести их к общему знаменателю", в результате чего влияние зазора "нерабочей" свечи окажется "ничтожно мало" (по сравнению с "рабочей")... вот...
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Свечи
#19Суммарный искровой зазор, как ни крути, всё-равно получается 1,6мм, другое дело, что рабочей искре требуется напряжение раз в 10 больше, чем холостой искре. Дополнительный искровой зазор действительно вызывает небольшое повышение напряжения разряда (добавляет примерно 3кВ), а мощность основной искры незначительно, но всё-таки уменьшается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя