

ksiman писал(а):Нельзя на наши двигатели ставить свечи с большим зазором. Это может привести к перебоям в работе зажигания и к пробою катушек зажигания. Дело в том, что у нас 2 катушки и 4 свечи, т.е. одна катушка работает на 2 свечи, включённые последовательно. При этом, суммарный искровой зазор получается 1,6мм на нормальных свечах и 2,2мм на свечах с большим зазором.
Дымыч152 писал(а):И вообще,из чего определяется какой зазор нужен для какого двигателя, а![]()
Дымыч152 писал(а):И какая у нас золотая середина, ну + - мм? чет я не нашел какая у нас степень сжатия в тех.характеристиках,если брать по БРИЗОВСКОМУ 1.3 двиглу,то 9.3 и на скока вольтов делить![]()
ksiman писал(а):Степень сжатия - 9,3 но для свечей важнее компрессия (реальное давление смеси) - она у нас ~13,5-14.
Нельзя на наши двигатели ставить свечи с большим зазором. Это может привести к перебоям в работе зажигания и к пробою катушек зажигания.
Дело в том, что у нас 2 катушки и 4 свечи, т.е. одна катушка работает на 2 свечи, включённые последовательно. При этом, суммарный искровой зазор получается 1,6мм на нормальных свечах и 2,2мм на свечах с большим зазором.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя