Наверно по всей России у сотрудников станций техобслуживания у официальных диллеров ЛИФАН - проблема НОРМАЛЬНО устранять недостатки. С утечкой антифриза завтра поеду в 4й раз. 1й - раз подтянули один хомут, второй раз -2й хомут, в 3й раз поменяли клапан, что будут делать завтра, прямо страшно поудумать. Антифриз устала покупать - прямо РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ - 0,5 литра на неделю. Я уже переживать начинаю, как бы антифриз в поршневую не пошел.... В 3й раз буду просить что бы отрегулировали сопла печки, и исключили Воздушную пробку....
2й - раз поеду с проблемой - регулировка дверей, такое ощущение, что тупо забирают на час машину и она просто у них стоит в тепле и никто ей не занимается.
Так же 2 й раз поеду с проблемой печки - по низу выдувает все к "чертовой Бабушке", морозы хлопнули реально в машине максимум +10 градусов. Причем, я с расспечатками, с фото - из форума к ним приехала - показала, рассказала, что необходимо сделать, дак нет - они мне тоненький паралончик натянули и все на этом закончилось. Просила: сделайте по человечески, дак Нет же - ждут когда на них "кричать" начнешь.
Так же поеду - с проблемой правого стоп сигнала. 2 мес . перестал гореть, мне начали рассказывать про какие-то лампочки, которые к стопарю отношения не именют - 3 часа разбирались, оказывается контакт отошел, вроде сделали: НО : при включенном свете стопарь работает как положено, при выключенном - так и не горит.... Как разбирались, как делали - звтра будем разбираться.
За 4,5 месяца эксплуатации смайла, я уже честно смучалась..... проще сомой залезть и делать, ТОГДА для чего ГОРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ????!!!