kzn писал(а):Всем привет!
Для тех кто будет менять верхний патрубок, подошел от семерки инжекторной, прям один в один и по размеру и по диаметру!
спасибо! а то на моей его раздуло как шарик
kzn писал(а):Всем привет!
Для тех кто будет менять верхний патрубок, подошел от семерки инжекторной, прям один в один и по размеру и по диаметру!
Dabster писал(а):что именно с помпой? какой пробег?
dolyan писал(а):[email protected] писал(а):спасибо сергей ! а вообще нужен ли этот клапан на радиаторе?
я его совсем убрал, теперь нет проблем. двигло не перегревается, жидкость циркулирует туда сюда, просто на радиаторе отверстие оч узкое где клапан стоит, мне кажется что он даже не работает, убрал как купил, а то либо шланги разопрет, либо прокладку выпрет....или как бы хуже чего не было, без него в принципе ничего не случится
Дымыч152 писал(а):Вот чё мне ответили на запрос с завода по поводу пробки,правда свою я уже испортил другой доработкой
*******************************************************************************************************************************************
Добрый день.
Очевидно проблема в пробке радиатора. Попробуйте произвести доработку согласно инструкции. О результатах просим проинформировать.
1)Аккуратно и равномерно отжимая завальцовку извлечь пробку радиатора
2)
3)Положить на стол наждачную бумагу №80 и сточить 1-1,2мм фаски с нерабочей стороны пробки
4)собрать пробку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя