Первое обращение к дилеру – как у всех



Вчера не выдержал снова заехал к дилеру. Подняли машинку, нашли в двух местах. Говорят, в одном месте хомут ослаб, а в другом патрубок лопнул, типа не гарантийный случай. Сняли патрубок, а там Чудо – дефект сборки



В процессе эксплуатации авто, не работающий перепускной клапан сделал своё дело, патрубок расширился и тосол через эту дыру убегал, а дыра закрыта хомутом и визуально её не видно, и под машиной всегда сухо так-как тосол стекал на защиту картера и тихонько испарялся. Но говорят все равно случай не гарантийный. Попросил написать на завод рекламацию, говорят, пишите сами. Попросил заменить, приносите – заменим.
Подошел шланг радиатора верхний подводящий 2110, немного обрезали, и встал как родной. Печку сделали, теперь в машине тепло

P.S. Как написать рекламацию на завод?
