Добрый день, уважаемые смайловоды!) Поделюсь своей бедой, может кто то сталкивался.
После зимы перестал включаться кондиционер. Итак по порядку:
1 За рулем жена (отдал т.к. проще до работы на автобусе)) зимой кондей не включали даже в профилактических целях.
2 Подумал что нет фреона, приехал на станцию заправщик сказал что фреон есть и контей просто не запускается (он проверил кратковременным нажатием на клапан).
3 Проверили предохранители, был сгоревший на вентилятор радиатора кондиционера, вставили новый вентилятор заработал но от комрессора реакции нет, мастер-заправщик послал к электрику.
4 Электрик проверил цепь, (клемму приходящую на компрессор проверил тестером (при влючении кнопки тестор загорался - значит наприжение туда приходит) Сказал что "кондей приказал долго жить"
5 Самостоятельно прозвонил муфту тестером, в итоге сопротивление - 1 (бесконечность) Видимо обрыв((
проверил приходит ли на компрессор напряжение, да - приходит 14,5 Вольт( (блын, надеялся что мастер ошибся), напрямую замыкал с аккумулятора "+" на клемму компрессора - нет реакции(( (щелчков или чего то подобного тоже не наблюдалось)
ВЫВОД: Сдохла муфта (по моему мнению, если есть другие варианты - отпишитесь).
Возможное решение:
1 Замена компрессора (8000 - 10000р. - компрессор, 4000 снятие-установка, 1500 заправка) ~ 15500р.
(дороговато)
2 Замена муфты. Нашел примерный аналог (но не совсем уверен) муфты (3850 р. - муфта, 4000 снятие-установка, 1500 заправка)
3 Ремонт муфты.
Так как во 2-ом варианте гарантии полного исцеления нет, а первый для ипотечника больно дорог, пойду по третьему пути - сниму кондей, и кропотливо осмотрю всю муфту и по примеру буду подбирать (во всяком случае я мало что потеряю, в сервисе меняют только целиком компрессор, если что ну уж подкоплю и приобрету компрессор в сборе
)
Действия:
1 Сливаем фреон
2 Ослабляю натяжитель ремня компрессора
3 Снимаем ремень
4 Чищу пространство в стыке патрубков и компрессора (чтобы грязь не попала после откручивания)
5 Откручиваю патрубки и изолирую их несколькими слоями пищевой пленки.
6 Снимаю компрессор.
7 Фиксирую на двигателе ремень кондея (т.к. не хочется снимать ремень генератора и некоторое время предполагается эксплуатировать автомобиль без кондея)
8 Заморачиваюсь дома с имеющимся конструктором.
А теперь просьба) Исправьте меня если я где то не прав, дабы не напортачить в последствии))Или может у вас есть другие идеи как все исмавить не разбирая авто. Спасибо за внимание)