Тест-драйв Lifan Solano "Китайский горец"

Обсуждаем новости, прессу, заметки в прессе обо всех автомобилях LIFAN и не только.
Пресс-служба Lifan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:36
Поблагодарили: 142 раза

Тест-драйв Lifan Solano "Китайский горец"

#1

Сообщение Пресс-служба Lifan » 05 май 2011, 11:55

Весьма трудно себе представить джигита с восточным разрезом глаз. Мозг рисует какого-то нелепого и смешного персонажа, достойного чтобы про него сочиняли анекдоты и рассказывали веселые небылицы. Однако плод совместного труда китайцев и автопрома Карачаево-Черкессии – седан гольф-класса Lifan Solano - оказался довольно «казистым» и недурственно выезженным. В чем мы убедились, проведя несколько дней в компании с автомобилем

Комплектации
Комплектаций Lifan Solano / Лифан Солано на сегодняшний день две. Причем по оснащению младшая (366 500 руб.) уступает более дорогой (390 500 руб.) комплектации только лишь из-за отсутствия в списке базовых опций парктроника, подогрева сидений, управления аудиосистемой на руле и кожаного салона. Все остальные прелести современного, безопасного и технологичного автомобиля от аудиосистемы и кондиционера до системы ABS и подушек безопасности можно получить, не переплачивая.

Экстерьер
Своей красотой этот китайский горец не способен взбудоражить сознание. Но и отвращения седан не вызывает. Эдакий крепкий середнячок. Ладно скроен и сшит, да к тому же сдобренный новомодными светодиодами в фарах головного света.

Обойдя по кругу Lifan Solano / Лифан Солано, трудно придраться к чему либо. Зазоры между деталями кузова, покраска – все вроде достойно. И лишь ржавые пятна, берущие свое начало у краев декоративной хромированной планки на крышке багажника, насторожили. И это-то всего лишь на 34 000 км пробега? Впрочем, представитель компании поспешил заверить, что о проблеме известно, и она решается.

Интерьер
Интерьер Lifan Solano / Лифан Солано также не поражает дизайнерскими изысками. Однако впечатление производит довольно приятное. Баланс между количеством кнопок, хрома, декора под дерево и пластика здесь выдержан идеально. Сборка весьма качественная, и детали подогнаны друг к другу, пожалуй, с европейской точностью. К тому же управление системами автомобиля довольно тривиально и глубокого изучения не требует, что также является плюсом.

Впрочем, и в салоне не обошлось без казусов. Кнопки замков ремней безопасности для водителя и переднего пассажира сильно отличались по цвету – одна оказалась красной, другая бледно розовой. Да и хром на ручках дверей вспучился и, похоже, собрался уже отлетать. И здесь за машину снова вступился представитель компании: «Она из первой партии и, увы, в ней есть недочеты». Что ж, поверим. К тому же практически в этот же день нам посчастливилось посидеть в таком же автомобиле с пробегом в 17 000 км. И кроме ржавых пятен на багажнике, другого криминала в его салоне и по кузову мы не обнаружили.

Усесться в водительском кресле Lifan Solano / Лифан Солано оказалось непросто. Кресло расположено слишком высоко для водителя с ростом от 186 см и не имеет регулировки по высоте. Да и руль регулируется исключительно по углу наклона. Так что рослым водителям придется долго привыкать к такой посадке.

Зато пассажирам седана жаловаться не на что. Для ног и над головой пространства хоть отбавляй. Сидения заднего ряда вполне удобны для длительных переездов, а в 386-литровом багажнике хватит места для дорожной сумки каждого из членов экипажа Lifan Solano / Лифан Солано. Кстати, багажник в седане, впрочем, как и лючок бензобака, открывается из салона, что весьма приятно. Правда, уравновешивает чашу весов плюсов и минусов отсутствие на крышке багажника ручки для ее закрывания. Так что захлопнуть крышку в плохую погоду не перепачкавшись вряд ли удастся.

Ходовая
Под капотом у Lifan Solano / Лифан Солано 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра, лицензия на производство которого получена, разумеется, у японских товарищей из Toyota. На старте и в движении моторчик довольно не плох. В городе его динамики предостаточно, и ущербным за рулем Lifan Solano / Лифан Солано себя не ощущаешь. Собственно и на трассе двигатель с легкостью подхватывает седан и ускоряет, когда того требует ситуация. При этом Lifan Solano / Лифан Солано неплохо управляется и весьма достойно держится на дороге. К тому же подвеска седана отлично переносит плохой асфальт. За время теста даже откровенно глубоким выбоинам не удалось вызвать пробоя подвески.

К плюсам также можно отнести отличную тормозную динамику автомобиля. Стоит лишь прикоснуться к педали тормоза, Lifan Solano практически тут же замирает на месте.

А вот коробка переключения передач довольна своеобразна. Избирательность не ахти, нейтральное положение найти трудно, да и включить заднюю передачу оказалось весьма проблематично. Впрочем, не исключаем, что это особенность именно тестового автомобиля.

Однако другие минусы совершенно точно есть у каждого Лифан Солано. Так, например, шумоизоляция у седана слабовата. Ветер и песнопение двигателя отчетливо слышны в салоне даже при работающей аудиосистеме. Да и местоположение пепельницы с прикуривателем напротив рычага переключения передач лучшим не назовешь. Переключить скорость не задев пепельницы просто невозможно. А если ты едешь по незнакомому городу по навигатору?

Впрочем, при всех минусах автомобиль довольно не плох. Остается надеяться, что все недочеты Lifan Solano / Лифан Солано будут исправлены производителем в ближайшем будущем. И седан не станет героем анекдотов.

Денис Филатов,
autoRATING.ru
http://autorating.ru/test-drive/26.04.2011-kitaiskiy-gorets/


Вернуться в «Автоновсти, пресса, статьи»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость