На российском рынке может остаться только пять китайских автомобильных марокЭто вдвое меньше, чем представлено в салонах дилеров в РФ на сегодняшний день.
Фаза экспансии китайских производителей автомобилей на российский рынок подошла к концу, констатирует портал CarPark.
В 2014 году из России уже ушла марка FAW, а еще раньше – BYD. Сейчас под вопросом судьба Great Wall, хотя в 2014 году он был одним из лидеров продаж среди китайских коллег в РФ – 12965 машин. Между тем в октябре 2015 года производитель продал россиянам всего 102 автомобиля.
По прогнозам экспертов, через пару лет в России могут остаться около пяти китайских автомобильных марок. Наибольшие шансы у Lifan, Geely и Chery – за счет многолетнего развития дилерской сети. Также неплохие перспективы у активно развивающихся в РФ DFM и Changan. Пока непонятна будущая судьба внедорожников Haval, так как их продажи в России начались лишь летом 2015 года.
Аналитики подчеркивают, что их прогноз верен при условии, что российский рынок является для указанных марок стратегическим, а их модельный ряд будет постоянно обновляться.
Ссылка на источник:
http://www.dk.ru/news/na-rossiyskom-rynke-mozhet-ostatsya-tolko-pyat-kitayskih-avtomobilnyh-marok-236991206