Lifan Smily: Вояж на Домбай

Обсуждаем новости, прессу, заметки в прессе обо всех автомобилях LIFAN и не только.
Пресс-служба Lifan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:36
Поблагодарили: 142 раза

Lifan Smily: Вояж на Домбай

#1

Сообщение Пресс-служба Lifan » 14 апр 2011, 16:48

Черкесский завод Derways в очередной раз доказывает, что и без «утилизационной» поддержки правительства способен жить, развиваться и производить доступные по цене автомобили. На прошлой неделе мультимодельный конвейер предприятия дал прописку новой машине – Lifan Smily. Продажи стартуют в апреле.
Выступая перед журналистами, представитель Derways заявил, что сотрудничество с одним из самых известных в России китайских автобрендов – Lifan - ведется уже четвертый год, и каждый сезон представляет собой серьезный шаг вперед. Начав с производства модели Breez, заводчане в 2010 году освоили выпуск Solano. И вот теперь новый продукт.



«Ставка на Smily большая, - отметил Сунь Цзэцзюнь, глава представительства Lifan в России. – Это первый автомобиль марки, выпущенный в рамках нашей новой стратегии «Хорошая машина – хорошая семья».



В КНР Smily известен под более привычным для рынка Поднебесной обозначением – Lifan 320. Почему для России было выбрано имя Smily, г-н Цзэцзюнь не дал определенного ответа. Скорее всего, понравилось сочетание звуков. К концу 2011 года завод в Черкесске приступит к производству еще одной модели Lifan – на сей раз кроссовера. На вопрос корреспондента 110km.ru о его названии глава представительства лишь покачал головой – мол, узнаем позже.



Пока китайские партнеры Derways находятся в поиске имени для будущей новинки, есть смысл поделиться мыслями о сегодняшнем герое – малолитражном Smily. Тем более что нам посчастливилось совершить на этом компактном хэтчбеке почти что 300-километровую обкатку – из Черкесска в Домбай.



В движении

Розданный представителям автомобильных СМИ фирменный пресс-релиз гласил, что под капотом этого 3,75-метрового аналога Mini Cooper (сходство, как видно на снимках, определенное) располагается 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 68 сил. Сомнение в указанной цифре закралось уже после нескольких пройденных по извилистым горным дорогам Карачаево-Черкессии километрах. Переспрашиваем г-на Цзэцзюня и понимаем, что опечатка имела место быть – речь в релизе шла о киловатт-часах, а не о лошадиных силах. Переводим пресловутые «кВт/час» в более привычные для россиян «л.с.» и выражаем одобрение – 89 сил при 6000 об/мин. Не так уж и плохо для мотора объемом 1,3 литра.



Кажется, что этого «кобыльего» запаса нетяжелой машине для разгона должно хватать. Вот только скромный показатель крутящего момента (115 Нм) да первые две передачи механической КПП вносят в работу движка некоторую «неясность»: агрегат, вроде бы, и стремится к динамике, но передаточные числа коробки не позволяют ему раскрыться сполна. До 4000 об/мин Smily, если так можно выразиться, не до конца интересен. Особенно это ощущается на подъемах и виражах. Там, где, казалось бы, можно обойтись третьей скоростью, приходится переходить на пониженную. Зато к переключению передач никаких претензий – действия отличаются плавностью хода и четкостью попадания в свою «колею».



В движении двигатель ведет себя тихо. Во всяком случае, находясь в салоне Smily втроем, мы спокойно вели беседу, не напрягая особо голосовых связок. Пытались услышать пока что еще свойственный для многих китайских машин скрип интерьерного пластика или какие другие посторонние шумы, - не получилось.



А вот руль, признаться, показался малоинформативным. Хотя бы из тех соображений, что он неохотно возвращается в нулевое положение. Но тут мы не открываем Америки - это, похоже, пока что имеющая место болезнь подавляющего большинства китайских моделей. Другое дело, что человек ко всему привыкает, и в случае с Lifan Smily данное правило срабатывает быстро.



По словам представителей Derways, автомобилю требуется не более 2,6 секунды, чтобы остановиться со скорости 80 км/ч, при этом тормозной путь составляет около 31 метра. Замедляется Smily в общем-то неплохо. Другой момент, что к работе тормозной системы придется несколько минут привыкать – педаль схватывает почти что у самого полика и откликается жестко.



Порадовал прекрасный обзор с места водителя и работа подвески. Дороги в горах, сами понимаете, не всегда стелятся скатертью, к тому же, журналистское любопытство то и дело искушало съехать с асфальтового серпантина. Однако, в целом мягкие настройки ходовой части сглаживали неровности гористой поверхности. Однажды, пробиравшись к извилистой речке, нарвались защитой картера на какой-то совсем не маленький валун. По звуку из-под днища поняли, что удар оказался нешуточный. Остановились, «проинспектировали». Небольшой загиб листа железа – скромная плата за нежелание передвигаться по расчерченному организаторами теста маршруту.



Lifan Smily – автомобиль сугубо городского назначения. Прежде всего, он идеален для тех районов мегаполиса, где есть серьезные проблемы с парковкой да постоянные «старт/стопы» на светофорах. Производитель заявляет, что в режиме передвижения по городу расход бензина составляет 4,5 л/100 км пути, а уровень экологической чистоты – Euro 4. Выехав же на загородное шоссе, малыш Smily способен разогнаться (опять-таки согласно данным Lifan) до 155 км/ч.



Просто и богато

Оформление интерьера может показаться скромным и даже в чем-то игрушечным. Но в ходе теста каких бы то ни было нареканий к наличию и расположению приборов у нас не возникло. Аудиосистема (4 или 6 колонок – в зависимости от комплектации) обеспечивает чистый и объемный звук, рулевая колонка - регулируемая, дверные карманы - вместительные, управление лючком топливного бака – дистанционное.



Дизайн кресел разработан с учетом особенностей строения человеческого тела и обеспечивает вполне комфортную поддержку головы, шеи и поясницы. Причем, сидение приспособлено для пассажиров различной комплекции. Некоторый минус (и то это понятие относительное) интерьера Smily – лишь один, светлый, колер. «Мы, естественно, указывали на этот момент своим китайским партнерам, - заметил в беседе с корреспондентом 110km.ru Дмитрий Берестовский, директор по производству Derways. – Но пока что вопрос не решен».



Lifan Smily будет предлагаться в 2 комплектациях. Стоимость базовой версии DX начинается с 259 тыс. руб. За эти более чем «подъемные» для большинства нашего населения деньги предлагаются: передние электростеклоподъемники, электрозеркала, 2 подушки безопасности, противотуманки. В комплектации EX можно заметить: кондиционер, ЦЗ, задние электростеклоподъемники, парктроник, ABS+EBD и т.д. Цена данной версии - 289 тыс. руб.



«Прекрасное соотношение «цена-качество» делают Lifan Smily доступным как для менеджера среднего звена, так и для студента», - отметил в ходе презентации г-н Цзэцзюнь. И с ним трудно не согласиться. Отношение россиян к китайской автопродукции год от года становится все более лояльным. Во многом потому, что качество сборки азиатских машин выходит на более высокий уровень. Опыт предприятия Derways – яркое тому подтверждение.



Завод полного цикла

Производство в Черкесске организовано по полному циклу. Завод получает из КНР машинокомплекты и производит полную сборку, включая сварку и окраску кузовов. Оборудование, смонтированное на конвейере, такое же, как на многих современных автосборочных предприятиях. К примеру, цикл подготовки кузова к окраске (определяющий фактор для долговечности «железа») состоит, как и везде, из 12 операций.



Из цеха окраски кузова поступают по подвесному конвейеру на линию сборки, где уже с первого технологического поста происходит их наполнение и операционная сборка. Будущие автомобили проходят полноценную стадию сервисных операций, поступая, в конце концов, на регулировочные и обкаточные стенды, в зоны проверке герметичности и сдачи готовых продуктов.



По словам Дмитрия Берестовского, сегодня Lifan Smily изготавливается на одной линии с моделью Haima3. Установочный такт конвейера для новой модели составляет 28 мин., будет 11,5 мин., а в идеале может достигнуть 6,5 мин.



В настоящее время завод имеет дело с т.н. установочной партией Lifan Smily, т.е. в одну рабочую смену (а на заводе их две) собирается 16 китайских аналогов Mini Cooper. «Будем ориентироваться на рынок, - заметил г-н Берестовский. – Если все пойдет, как мы рассчитываем, то с мая каждую смену начнем изготавливать 32 Lifan Smily, а при необходимости разгонимся до 60 машин».



Заводчане верят в успех своей очередной новинки. «Если сегодня ехать по улицам Черкесска, то ежеминутно вы увидите 5-6 автомобилей Lifan, - подчеркнул в беседе с корреспондентом 110km.ru Дмитрий Берестовский. – Особенно популярен сегодня Solano. У Smily даже на его фоне есть преимущество – роскошная цена».

Портал 110km.ru благодарит представительство Lifan в России за организацию тура

http://lifan.110km.ru/concept/76704.html


Вернуться в «Автоновсти, пресса, статьи»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость