Очередной китайский «черкес»

Обсуждаем новости, прессу, заметки в прессе обо всех автомобилях LIFAN и не только.
Пресс-служба Lifan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:36
Поблагодарили: 142 раза

Очередной китайский «черкес»

#1

Сообщение Пресс-служба Lifan » 28 янв 2011, 15:17

25.03.2010
РБК дейли (http://www.rbcdaily.ru/2010/03/25/industry/466725)
Очередной китайский «черкес»
На заводе «Дервейс» началось производство автомобилей Lifan Solano
На черкесском автозаводе «Дервейс» стартовал выпуск китайского автомобиля Lifan Solano. До этого главной моделью на предприятии был Lifan Breez. Инвестиции в запуск производства Breez составили 80 млн долл., организация выпуска Solano потребовала еще 15 млн долл.
Solano на российском рынке пока представлен в единственной комплектации, машина оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. В базовую комплектацию автомобиля входят гидроусилитель руля, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет, антиблокировочная система тормозов (с функцией распределения тормозных усилий) и т.д. Цена на Solano в таком оснащении составит 355 700 руб. Пока автомобиль выпускают в четырех цветах, но позже их количество будет увеличено, так как окрасочный цех позволяет расширить гамму цветов до восьми.
По словам представителя компании Lifan Сергея Бардина, до конца текущего года планируется выпустить около 2 тыс. автомобилей Solano. Директор «Дервейса» Мухадин Дерев добавил, что всего до конца года завод планирует выпустить 5 тыс. автомобилей марки Lifan. «Выпуск 5 тыс. машин до конца года – это пессимистичный план, оптимистичный же подразумевает выпуск порядка 7–8 тыс. автомобилей», – отметил он.
Мощности завода «Дервейс» рассчитаны на выпуск 100 тыс. автомобилей в год, причем четверть из этих мощностей может прийтись на выпуск Lifan Solano. Г-н Дерев уверен, что Solano будет конкурировать с такими автомобилями, как Renault Logan и Lada Priora. По планам компании Lifan, уже осенью этого года Solano будет комплектоваться автоматической коробкой передач, а также новым двигателем объемом 1,8 л. На сегодняшний день в России насчитывается 73 официальных дилера Lifan, но, как отметили в компании, в течение этого года дилерская сеть расширится до 100.
Autonews (http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 29/1537844)
Кавказ готовится покорить Россию с помощью китайских авто


Российский авторынок начал оживать после кризиса. Традиционные автомобильные центры – Санкт-Петербург, Москва-Калуга, даже Тольятти – полнятся планами по завоеванию кошельков российских потребителей. Но автомобильное производство в России не ограничивается крупными центрами: многие восточные автопроизводители – китайцы и корейцы – ищут любую возможность закрепиться в России. Например, компания Lifan начала покорение России с Кавказа. В марте компания объявила об организации производства нового седана С-класса Solano на заводе “Дервейс” в Черкесске.
“Дервейс” – это прямо мечта вице-премьера Хлопонина об экономическом освоении Кавказа. На 21 000 кв. м расположилось автомобильное производство полного цикла, рассчитанное на выпуск 50 000 машин в год. И есть возможность для расширения производства до 100 000 автомобилей в год. Летом 2009 г. были проведены монтаж и наладка закупленного у ведущих мировых производителей оборудования для сварки кузовов автомобилей, автоматизированных линий катафореза и окраски. Производство оснащено линией для испытаний и контроля качества собранных автомобилей.
Все это отдано под китайцев, которые инвестировали в производство 85 млн долларов, и еще 15 потратили на запуск новой модели. Причем к строительству подошли серьезно, перейдя от простой “отвертки” к СKD-производству. “Дервейс” стал первым заводом, который начнет массовый выпуск китайских автомобилей с полным производственным циклом. Изначально, приходя на российский рынок, компания Lifan решила, что импорта готовых автомобилей не будет. Все детали поставляют морским путем из Чунциня, где находится штаб-квартира Lifan Industrial Group, и здесь уже кузов сваривают, красят и т. д. Железнодорожный маршрут поставок только прорабатывается - он дороже, но быстрее.
Сварочный цех производительностью до 20 000 кузовов в год при односменной работе включает в себя участок подсборки частей кузова (моторный отсек, полы), главный сварочный конвейер и линию рихтовки кузова. Соединение деталей кузова выполняется с помощью машин контактно-точечной сварки. Сразу бросается в глаза абсолютная чистота в отремонтированном старом здании и слаженность действий рабочих на всех этапах конвейера. Перемещение кузовов между постами участка осуществляется с помощью транспортного конвейера с пошаговой передачей кузовов. При этом играет очень веселенькая музыка. После прохождения процесса сварки готовые кузова отправляются в покрасочный цех, и вот здесь это делает уже не автоматика, а специально обученные люди, управляющие транспортными тележками.
Сказать честно, именно лакокрасочное производство производит самое большое впечатление. Одна лишь линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом омыва или погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается. После этого он попадает в специальную печь, где при температуре около 180 градусов по Цельсию происходит сушка. Кстати, весь комплекс по окраске занимает три этажа. На первом из них как раз и происходит подготовка, о которой было рассказано. А вот на линию окраски, которая находится на втором этаже, кузова подаются специальным двухстоечным подъемником.
Процесс окраски выглядит не менее впечатляюще и состоит из комплекса окрасочных камер, в которые входит очистка кузова перед окраской, последовательное нанесение вторичного грунта, базовой эмали и прозрачного лака, сушильная печь (сушка кузовов при температуре примерно 160ºС) и камера охлаждения. После всех сложных манипуляций с окраской кузова перемещаются в сборочный цех, который состоит из участков сборки кузовов, сборки шасси, финишной сборки автомобиля, участка диагностики и доводки автомобиля.
Новинка компании – Lifan Solano – уже успела хорошо зарекомендовать себя на развивающихся рынках. Полноразмерный седан (4550 мм в длину) с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) оснащается кондиционером, гидроусилителем руля, подушками безопасности для водителя и пассажира, полным электропакетом, регулируемой рулевой колонкой, кожаным салоном, CD/MP3-магнитолой, системами ABS и EBD, литыми дисками, противотуманными фарами. При этом цена составляет 355 700 рублей. В этом году планируется выпустить 7200 таких автомобилей. Правда, если продажи седана пойдут, черкесский завод готов увеличить производство. А осенью планируется начать комплектовать Lifan Solano автоматической коробкой передач — вариатором, а также новым двигателем объемом 1,8 л и мощностью 137 л.с.


Вернуться в «Автоновсти, пресса, статьи»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость