Достойный ответ. Lifan Solano

Обсуждаем новости, прессу, заметки в прессе обо всех автомобилях LIFAN и не только.
Пресс-служба Lifan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:36
Поблагодарили: 142 раза

Достойный ответ. Lifan Solano

#1

Сообщение Пресс-служба Lifan » 28 янв 2011, 15:16

Журнал «Автомобили и цены» №15
Статья «Достойный ответ. Lifan Solano»
На днях журналисты ведущих российских СМИ посетили автомобильный завод «Дервейс» в Черкесске. Поводом для поездки послужило начало производства новой модели — Lifan Solano.

Автомобильная компания «Дервейс» была организована в 2002 году и стала первой в России частной компанией по производству автомобилей. Уже в 2004 году с конвейера начал сходить внедорожник Derways Cowboy оригинальной конструкции и дизайна на шасси румынского вездехода ARO. Однако вскоре румынская компания разорилась, и завод «Дервейс» переключился на сборку внедорожников из китайских комплектующих. Предприятие освоило несколько моделей, которые пользовались устойчивым спросом. Но в конце 2008 года государство ввело пошлину в размере 5 тыс. евро на ввоз в Россию окрашенных кузовов. Данное решение поставило крест на многих проектах по совместному выпуску автомобилей.

Тем не менее в Черкесске нашли выход из данной ситуации. Еще в 2007 году начались работы по модернизации производства. В июле 2008 года была введена в строй новая линия. В начале прошлого года завершены строительные работы на сварочном и окрасочном производствах. Летом 2009 года произведен монтаж и наладка оборудования ведущих мировых производителей для сварки кузовов, автоматизированных линий катафореза и окраски. Вопреки кризису осенью 2009 года состоялись запуск и ввод новых мощностей полного цикла.
Сейчас компания «Дервейс» имеет необходимый объем производственных и складских мощностей для обеспечения программы сварки, окраски, сборки и выпуска легковых автомобилей и внедорожников в объеме 100 тыс. единиц в год. На территории предприятия расположены собственные таможенный склад, контейнерная площадка, железнодорожная ветка с прямым выходом на станцию города Черкесска.

Сейчас на заводе производят три модели Lifan: Breez в кузовах седан и хетчбэк, новую версию Solano и седан Geely MK. Также здесь происходит сварка и окраска кузовов внедорожника Great Wall Hover, окончательную сборку которого осуществляют в подмосковной Гжели. На июль 2010 года запланирован старт производства модели Haima 3. Кроме того, в Черкесске будут собирать новые модели Lifan.

На следующий день после экскурсии по заводу нас ожидал тест-драйв седана Lifan Solano. Организаторы пресс-тура предложили совершить поездку от Черкесска до горнолыжного курорта Домбай и обратно. Маршрут — небольшой по протяженности (около 300 км туда и обратно), но интересный. Нам встретились и скоростные участки, позволяющие оценить динамику автомобиля, и горные серпантины, и даже небольшие грунтовые участки. Собственно говоря, машина сделала все, что от нее требовалось, и с комфортом доставила нас из точки А в точку Б. Каких-либо серьезных претензий к ней не возникло.

Итак, Solano обладает привлекательным дизайном и стильным просторным салоном. В отделке интерьера использован качественный мягкий пластик.
Пока в России новая модель представлена в единственной, но достаточно богатой комплектации. Двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. в сочетании с механической коробкой передач обеспечивает неплохую динамику, причем он эластичен, тянет на пятой передаче уже на 40 км/ч. Не удалось выявить и каких-либо недостатков управляемости. Да, азартной динамику назвать нельзя, но автомобиль надежен, предсказуем, что и требуется для семейного седана. Подвеска отличается высокой энергоемкостью, шумоизоляция для модели данного класса очень неплохая.
Уже осенью 2010 года автомобили Lifan Solano будут комплектовать автоматической коробкой передач — вариатором. Кроме того, решено начать оснащать машину новым двигателем объемом 1,8 л мощностью 137 л.с.

При габаритах 4550х1705х1495 мм и колесной базе, равной 2605 мм, Lifan Solano относится к наиболее популярному классу С. Салон модели — один из наиболее просторных в своем классе. Во многом этого удалось достичь благодаря большому пространству между полом и подушкой переднего кресла. На заднем сиденье комфортно разместится даже пассажир баскетбольного роста.

Как правило, китайские автомобили отличаются богатым исполнением при относительно низкой цене, и Lifan Solano не исключение. Так, уже в базовой комплектации присутствуют кондиционер, гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя и пассажира, полный электропакет, регулируемая рулевая колонка, кожаный салон, CD/MP3-магнитола, системы ABS и EBD, литые диски, противотуманные фары, парктроник и прочее, и прочее. Многие «одноклассники» не могут предложить столь богатое оснащение даже в качестве опции. При этом цена осталась «китайской»: всего 355 700 руб., — совсем немного для просторного, хорошо оснащенного седана.


Вернуться в «Автоновсти, пресса, статьи»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость