Гонщики)))

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
Откуда: Кубань г. Тимашевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Вчера сделал MINI

#31

Сообщение Александрович » 12 ноя 2011, 23:11

чеширский кот писал(а):Отвечу Александровичу.
У меня стаж вождения 20 лет. Чего только не водил (кстати, ТАЗа не было никогда и не будет). Был у меня Мондэо 2.0. Но весил он 1700 кг. Был у меня RENAULT FUEGO TURING 2.0. Вот уж машинка шустрая, но весила почти 2000 кг. Есть такая характеристика "энерговооруженность" - отношение мощности к массе. Так вот на Матизе 49 л.с. к 700 кг сухой массы лучше чем у Брэндов. У Смайла почти такая же фигня. Плоховато подобраны передаточные числа коробки передач, это да.
И по манере вождения. Чистый имхошник. У меня одна рука на руле, вторая всегда на рычаге переключения передач, а левая нога на педали сцепления (и никогда от туда не уходит). Просто такая привычка, поэтому переброс коробки происходит за доли секунды. Примерно так.
Кстати насчет понтов. Мне вообще то 55 лет, так что перед молоденькими девушками я давно не выпендриваюсь, просто люблю водить машину. Хотите на форуме склоку - я не участвую!
С уважением
Чеширский кот