Мифы о Lifan Breez

Выбираем LIFAN Breez, советуемся. Отзывы, где и как покупали плюсы и минусы! Эксплуатация, ремонт.
Mr.Авторитет59
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
Поблагодарили: 37 раз

Re: Мифы о Lifan

#31

Сообщение Mr.Авторитет59 » 19 авг 2011, 13:31

Запотевание это херня. У них включена по умолчянию внутрисалонная циркуляция. На счёт желаза фольги. Железо трогал. Железо как железо ни чего особенного. может у вас задан бегает во дворе?

maestro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:28
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мифы о Lifan

#32

Сообщение maestro » 19 авг 2011, 20:09

кнопка рециркуляции помогает только либо при включенной печке либо кондея, и то при высокой скорости обдува. Меня спасало частично средство от запотевания стекол, но тут другая проблема образовывается, конденсат течет весь на панель. И неужели вы не слышали что еще и двери протекают? Это вроде замусоленая тема на форумах. А резать резинку какбы не хотелось.

Mr.Авторитет59
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
Поблагодарили: 37 раз

Re: Мифы о Lifan

#33

Сообщение Mr.Авторитет59 » 19 авг 2011, 23:27

Можно и резануть в вазе резана в базе :ugeek: Главное аккуратно

Аватара пользователя
ykoch2042
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 20:47
Откуда: Россия.
Поблагодарили: 74 раза

Re: Мифы о Lifan

#34

Сообщение ykoch2042 » 18 окт 2011, 21:32

Окна потеют не только в Лифане.Они потеют во многих именитых брендах. Сейчас наша РОССИЙСКАЯ промышленность выпускает очестители стёкол по нано технологии.Они включают в себя очиститель плюс антизапотеватель стекол, так-же для тех кто курит в машине это средство очень хорошо очищает стёкла от никотина.Короче три в одном.Так-как реклама здесь запрещена, можете обратится в личку.Стёкла после промывки не потеют и не текут.

Mr.Авторитет59
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
Поблагодарили: 37 раз

Re: Мифы о Lifan

#35

Сообщение Mr.Авторитет59 » 03 фев 2012, 13:11

Ну поездил посмотрел маестро вы врун. Ни чего подобного. Капот не гнется под ударом мячика. Просто кто то изнасиловал авто и выкладывает фотки и говорит что так и есть с завода. Что там дороже? Я колодки от логана поставил 350 р. Дорого? Термостат от тойоты.500р. Главный тормозной 700 от пежо. 400 шаровая? Дорого? Пластик белый:? специально сидел тер. Ни чего не полезло. :o

Инна бриз
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:14
Ваш авто: Lifan Breez
Поблагодарили: 16 раз

Re: Мифы о Lifan

#36

Сообщение Инна бриз » 05 мар 2012, 10:56

Мой бризик ристайлинговый, 520, очень мне нравится, ощущение практически как в хорошей иномарке, единственное что, в хорошей иномарке уличный шум не слышен, а так послушная очень машинка. :)

sergkkk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 10:49
Ваш авто: Lifan Breez
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мифы о Lifan

#37

Сообщение sergkkk » 02 июн 2012, 11:44

Насчет кузова-машина вышла с завода 19 апреля 2010 г. в купил 21 мая 2010 в конце того же года кузов начал ржаветь. Ржавеют сколы на капоте, под номерными знаками, под уплотнительной резиной дверей. И это не мифы а реальность. На 25 т - ремонт коробки на 15 шаровые опоры. на 30 задние подшипники.
Так-что ребятки, машина может и хорошая но не Черкесской сборки. Наши отечественные работники в состоянии ушатать любой бренд. Мне нравится моя машина, и я терплю все ее недостатки. Обидно что Россия никогда не научится делать качественно что то для народа.

Mr.Авторитет59
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
Поблагодарили: 37 раз

Re: Мифы о Lifan

#38

Сообщение Mr.Авторитет59 » 18 сен 2013, 18:28

ну вот прошло 1.5 года пользования автомобилем. Что могу сказать. Кузов у автомобиля не ударостойкий. Автомобилю 6ой год и пороги изнутри гниют. Мне лично не очень нравится задняя подвеска. Торсионы эти. Загружаешь машину и она падает чуть ли не на задницу. А если ещё натянут ручник на 3 щелчка то может клинить ручник, при загруженной машине. к 40 тысячам заскрипели подшипники в задней балке. Если вовремя смазать, сделать товотницы то прослужит долго. Чем дольше тянуть со скрипом тем больше рисков менять балку. А она стоит не мало. Разговор был про жидкий капот. У китайцев проблема с запчастями которые идут могут быть не оригинал. А китайский не оригинал это капец. Капот в 2 раза легче обычного. И может гнуться под своим весом. С родными деталями такого нет. Двигатель очень надежный. Не раз кипятил по своей причине. Ему пофигу.
В целом автомобиль достойный но портит все впечатление задняя подвска.

Марк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 23:36
Ваш авто: Lifan Solano
Пробег: 5000
Прошлый авто: ВАЗ 2110

Re: Мифы о Lifan

#39

Сообщение Марк » 19 сен 2013, 11:19

Да хорошее авто за свои деньги. Ясно что не мерседес новый. Надо просто понимать.

Аватара пользователя
spetrykin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:45
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 9500
Прошлый авто: ЗАЗ-1102
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Мифы о Lifan

#40

Сообщение spetrykin » 19 сен 2013, 12:35

Понять и простить?)
Другой пример - три служебных Бриза, возрастом от 1 до 3 лет. Бились каждый и не по одному разу, и бывало не слабо - вытягивались-выправлялись легко и непринужденно... Ничего нигде не гниет, не облазит и вообщем то и не шумит - ни пластик, ни сидения, ни ЛКП. Ни один двигатель серьезно не ремонтировался и кстати ни в одном ДТП не пострадал. Бывало из хетчбека вытаскивали все сидения кроме водительского и ехали за запчастями, забивали полную машину. И закономерно, что на хэтчбеке поменяли 2 месяца назад задние аммортизаторы (хэтчу год с небольшим). Подшипники меняются по мере необходимости, но ходят долго. Космические цены на запчасти - это фантастика, не дороже Калины/Самары/Приоры.
Вообще очень многое зависит от региона. Если у нас реагентами дороги не поливают, качество дорожного покрытия более-менее пригодно для комфортной езды и завод Дервейс находится в 100 км., то Бриз - лучшее, что можно купить за такую сумму.



Вернуться в «LIFAN Breez»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя