Бортовой журнал

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
Жучка
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 11:03
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз

Re: Бортовой журнал Lifan Smily

#91

Сообщение Жучка » 10 июл 2011, 22:37

TAG писал(а):С толкнулся с такой проблемой.
Задняя передача: выжимаешь сцепление, переключаешь до упора, начинаешь отпускать сцепление и чувствуешь что нифига, слышно только легкое шуршание, как будто что-то соприкасаясь трется. еще раз выжимаешь сцепление, «рычаг» еще на пол сантиметра можно сдвинуть и ура все ок, можно ехать.
Такое только с задней передачей. Что это?
тут на форуме читал что кто-то с подобным сталкивался, но как решили что-то не нашел или потерпеть до ТО ?


у меня была тоже такая беда.
посде то все ок.

залили только другое масло...
Встреча лифановодов Москва
viewtopic.php?f=2&t=777

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Бортовой журнал Lifan Smily

#92

Сообщение Старый » 11 июл 2011, 09:24

TAG писал(а):С толкнулся с такой проблемой.
Задняя передача: выжимаешь сцепление, переключаешь до упора, начинаешь отпускать сцепление и чувствуешь что нифига, слышно только легкое шуршание, как будто что-то соприкасаясь трется. еще раз выжимаешь сцепление, «рычаг» еще на пол сантиметра можно сдвинуть и ура все ок, можно ехать.
Такое только с задней передачей. Что это?
тут на форуме читал что кто-то с подобным сталкивался, но как решили что-то не нашел или потерпеть до ТО ?

это не проблема - на задней передаче (в КПП) нет синхронизаторов, периодически такое бывает у большинства (если не у всех) МКПП, не зависимо от марки авто...
Изображение
Изображение

vvb42
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:16

Re: Бортовой журнал Lifan Smily

#93

Сообщение vvb42 » 11 июл 2011, 20:04

TAG писал(а):С толкнулся с такой проблемой.
Задняя передача: выжимаешь сцепление, переключаешь до упора, начинаешь отпускать сцепление и чувствуешь что нифига, слышно только легкое шуршание, как будто что-то соприкасаясь трется. еще раз выжимаешь сцепление, «рычаг» еще на пол сантиметра можно сдвинуть и ура все ок, можно ехать.
Такое только с задней передачей. Что это?
тут на форуме читал что кто-то с подобным сталкивался, но как решили что-то не нашел или потерпеть до ТО ?

и у меня такая фигня, считаю так не должно быть, и на других машинах не замечала, как пишет старый. Ситуации разные, даешь задний ход она не едет а шуршит, и катится вперед................... возвращаю не нетралку и еще раз и поехала, но это не дело

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Бортовой журнал Lifan Smily

#94

Сообщение Старый » 11 июл 2011, 22:22

vvb42 писал(а):даешь задний ход она не едет а шуршит, и катится вперед................... возвращаю не нетралку и еще раз и поехала, но это не дело

для тех, кто в автошколе прогулял лекции по устройству автомобиля :D , повторюсь - та ситуация, которую описали Вы, не является неисправностью МКПП, а говорит лишь об отсутствии синхронизаторов на задней передаче. Синхронизаторы как раз и служат для выравнивания скоростей валов коробки передач, т.к. при переключении передачи скорость шестерён различна, муфта переключения не может просто перейти с одной из них на другую. В отсутствие синхронизаторов для грубого выравнивания окружных скоростей шестерён и облегчения переключения передач применяют способ, называемый "двойной выжим" (при переключении с низшей на высшую передачу), либо "двойной выжим с перегазовкой" (при переключении с высшей на низшую).
шуршит
- в отсутствие синхронизатора (не применяя "двойной выжим") необходимо выждать некоторое время, что бы обороты муфты переключения и шестерни на валу были примерно одинаковыми, иначе передачи будут включаться с шумом. Шуршание и есть трение между шестернями, ведущее к уравниванию их оборотов. Поэтому либо подольше подождите перед включением задней передачи, либо примените "двойной выжим"...

Внесу некоторую корректировку в более ранний пост, поскольку мат.часть я изучал ещё в советское время. В данный момент, как правило, у большинства отечественных автомобилей и "бюджетных" иномарок передача заднего хода не имеет синхронизатора.
Изображение
Изображение

vvb42
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:16

Re: Бортовой журнал Lifan Smily

#95

Сообщение vvb42 » 12 июл 2011, 07:21

Старый писал(а):
vvb42 писал(а):даешь задний ход она не едет а шуршит, и катится вперед................... возвращаю не нетралку и еще раз и поехала, но это не дело

для тех, кто в автошколе прогулял лекции по устройству автомобиля :D , повторюсь - та ситуация, которую описали Вы, не является неисправностью МКПП, а говорит лишь об отсутствии синхронизаторов на задней передаче. Синхронизаторы как раз и служат для выравнивания скоростей валов коробки передач, т.к. при переключении передачи скорость шестерён различна, муфта переключения не может просто перейти с одной из них на другую. В отсутствие синхронизаторов для грубого выравнивания окружных скоростей шестерён и облегчения переключения передач применяют способ, называемый "двойной выжим" (при переключении с низшей на высшую передачу), либо "двойной выжим с перегазовкой" (при переключении с высшей на низшую).
шуршит
- в отсутствие синхронизатора (не применяя "двойной выжим") необходимо выждать некоторое время, что бы обороты муфты переключения и шестерни на валу были примерно одинаковыми, иначе передачи будут включаться с шумом. Шуршание и есть трение между шестернями, ведущее к уравниванию их оборотов. Поэтому либо подольше подождите перед включением задней передачи, либо примените "двойной выжим"...

Внесу некоторую корректировку в более ранний пост, поскольку мат.часть я изучал ещё в советское время. В данный момент, как правило, у большинства отечественных автомобилей и "бюджетных" иномарок передача заднего хода не имеет синхронизатора.

В автошколе сейчас не изучают устройство авто :D , аха машина стоит на стоянке, приходишь, заводишься даешь задний ход а она шуршит и едет вперед :lol: , а там оградка--невесело, плдюх а оградку, говорю были две машины хундай асепт, и лада приора, все новые -такого не было., как быть????????????? синхронизаторы скажете вы, двойной отжим грузовик что-ли??????????

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Бортовой журнал Lifan Smily

#96

Сообщение Старый » 12 июл 2011, 08:49

vvb42 писал(а):В автошколе сейчас не изучают устройство авто :D , аха машина стоит на стоянке, приходишь, заводишься даешь задний ход а она шуршит и едет вперед :lol: , а там оградка--невесело, плдюх а оградку, говорю были две машины хундай асепт, и лада приора, все новые -такого не было., как быть????????????? синхронизаторы скажете вы, двойной отжим грузовик что-ли??????????

в ДОСААФ учат!
про приору не скажу, но на акценте точно нет синхронизаторов, у мну даж на элантре третьей не было...
а задайте себе вопрос - бывает ли такое на прогретой машине после полной остановки? или только на холодную или когда торопитесь сдать назад?
хотя лично я , сам не доволен тем, как работает задняя передача... и дело даже не во включении и шуршании...
Изображение
Изображение

vvb42
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:16

Re: Бортовой журнал Lifan Smily

#97

Сообщение vvb42 » 12 июл 2011, 11:04

Старый писал(а):
vvb42 писал(а):В автошколе сейчас не изучают устройство авто :D , аха машина стоит на стоянке, приходишь, заводишься даешь задний ход а она шуршит и едет вперед :lol: , а там оградка--невесело, плдюх а оградку, говорю были две машины хундай асепт, и лада приора, все новые -такого не было., как быть????????????? синхронизаторы скажете вы, двойной отжим грузовик что-ли??????????

в ДОСААФ учат!
про приору не скажу, но на акценте точно нет синхронизаторов, у мну даж на элантре третьей не было...
а задайте себе вопрос - бывает ли такое на прогретой машине после полной остановки? или только на холодную или когда торопитесь сдать назад?
хотя лично я , сам не доволен тем, как работает задняя передача... и дело даже не во включении и шуршании...


И НА ПРОГРЕТОЙ БЫВАЕТ, ОСТАНОВКА ПОЛНАЯ, А ЗАДНЯЯ ШУРШИТ ТОЛЬКО, ТО-1 БЛИЗКО ПРЕДЬЯВЛЮ!!!!!!!!!!! ДОССАФ -это что-то типа связано с вооруженными силами?

Аватара пользователя
soln3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 18:07
Ваш авто: Lifan X50
Пробег: 0
Прошлый авто: Lifan Smily
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал Lifan Smily

#98

Сообщение soln3 » 12 июл 2011, 11:05

У меня через раз задняя включается с первого раза. То включится, то приходится переделывать, как вы говорите шуршит :)
Изображение

vvb42
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:16

Re: Бортовой журнал Lifan Smily

#99

Сообщение vvb42 » 12 июл 2011, 11:07

kosmosila писал ХМ. я не в курсе конструктивных особенностей смайла. постараюсь объяснить что сделали в сервисе своими словами (они в принципе не удивились когда я сказал, что фигово включается задняя передача и сразу полезли под капот). Итак. с правой стороны под шлангом идущим от воздушного (нужно хорошо пригнуться что бы увидеть) есть тросик, который держит П образная защелка золотистого цвета, она по умолчанию хреново закреплена. Вытаскивается руками, а если подстучать то садиться на место намертво. Проблема с задней передачей решена.

Аватара пользователя
Andrey GEO
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бортовой журнал Lifan Smily

#100

Сообщение Andrey GEO » 16 июл 2011, 17:49

ТО1 - Проидено!!
Результаты:

по времени приехал в 9:00 уехал в 15:00 занимались только мной за мастером бегать не приходилось. Сервис на 5+
Бокс большой на три машины, с подъемниками, сплит системой, с грамотным оборудованием. и нормальными мастерами.

Пробег 2220км. Брал 24 мая.

Выявленные недостатки: И возможные решения::

1.Коретировка фар ближнего света- низко светят.------(-не исправили сказали регулеровка не гарантийный случай )
2.Давление в системе охлаждения -думаю выше чем 0.9(+исправили поменяли крышку на радиаторе)
3.Уровень охлаждающей жидкости -долил уже два литра -куда и почему уходит.(+исправили опять же иза крышки радиатора)
4.Передняя подвеска-при езде по мелким неровностям посторонний шум.(+исправили протянули все)
5.Задняя подвеска-при подъеме на какое либо невысокое препятствие 5-8см шум пустого ведра.(-не исправили гремит глушак ничего не могут с ним сделать типа на всех так ну ладно бывает кране редко)
6.Переднее левое крыло-регулировка зазора, порвано уплотнение.(+исправили зазор подогнали уплотнитель склеили влагостойким силиконом)
7.Повторитель поворотов левый -не сидит на месте запотевает внутри.(+исправили поправили крепление все ок")
8.При движении, появление либо пропадание нагрузки с колес -посторонние щелчки спереди.(-не исправили щелчки еле прослушиваються не понели откуда это, тоже думаю не критично)
9.Солнцезашитный козырек пассажира -отслоилась обшивка.(+заказали у завода как придет поменяют по гарантии бесплатно )
10.Открытие капота нужно приложить чрезмерное усилие для открытия -требует регулировки.(+исправили убрали нафиг пружину которая на штоке замка, открываеться теперь очень легко )
11.Ступичный подшипник заднего правого колеса- люфт.(+исправили подтянюли все ок" )
13.Теплый воздух(градуса на два больше уличной) дует при включенной циркуляции, и откл. кондиционере -не полное закрытие заслонки печки.(-не исправили сказали у них такая особенность, типо у бризов так же. Спросил а если я сам исправлю, ответ инженера: -давай если исправишь ТО2 сделаю бесплатно!!! что тоже радует )

Вопросы: и ответы сервисменов:
2.Скрип педали сцепления -что делать, какие есть решения?---(решений нет WD и все ) буду сам думать позже, что можно придумать
3.Сигнализация штатная- возможно ли подключение сирены, и датчика удара?-----(дачика удара нет катигорично, а сирену можно )
4.Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости -возможно ли отключение данной функции?---(нет не возможно)

Заключение: при обратной дороге из сервиса домой сразу заметны улучшения подвеска стала гораздо тише работать ушли мноие шумы. Другие не значительные чтоб услышать нужно быть слишком придирчивым. , Машиной даволен на все 100%.
Andrey GEO



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей