Глохнет на ходу
- Visentes
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 13:36
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 8700
- Прошлый авто: Нет
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глохнет на ходу
#3Доброго дня. ksiman, подскажи, какие есть мысли.
Исходные данные такие. Прошлым летом во время длительной поездки столкнулся с проблемой в виде пропадания зажигания на ходу. За 250км раз 5 было. Доехал до места, обнаружил слабо затянутый + на клемме аккума. Все почистил, смазал, затянул. До текущего года проблем не знал.
Примерно в январе начали появляться разные симптомы - первый это ошибка катализатора, выскочила P0420, при этом в работе двигла никак не проявлялась. Скинул, забыл. Через пару месяцев в марте началась занятная картина - при разгоне изредка (раз/два в месяц) бывает резкий провал тяги, на спидометре при этом скорость скачет вплоть до 190, продолжается это секунды 2-3, и потом нормализуется.
В мае начало снова пропадать зажигание, только уже стоя на месте в пробке. Стоишь, никого не трогаешь - просто бац, ощущаю что педаль тормоза стала тугой, смотрю на приборку, зажигание пропало, быстро завожусь и еду дальше, при этом когда успевал в этот момент заметить приборку - спидометр также сходил с ума в этот момент, даже стоя на месте. Несколько дней назад возле дома стоя на месте на холостом ходу снова заглох, завестись получилось только с 3 попытки.
При этом выскочили ошибки
P0202
Raw code: 0202
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 2
============10==============
P0204
Raw code: 0204
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 4
============11==============
P0203
Raw code: 0203
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 3
============12==============
P0201
Raw code: 0201
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 1
Вчера утром уже имел проблему во время движения, резко пропала тяга, потом так же резко появилась и так раза 3-4 дергаясь туда-сюда.
При этом выскочили ошибки
============13==============
P0202
Raw code: 0202
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 2
============14==============
P0204
Raw code: 0204
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 4
============15==============
P0203
Raw code: 0203
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 3
============16==============
P0201
Raw code: 0201
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 1
============17==============
P0141
Raw code: 0141
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
============18==============
P0135
Raw code: 0135
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибки судя по Гуглу в основном касаются цепей питания. Предохранители проверил, все в норме, почти все номиналами из FAQ и давно заменены на Tesla. Мощные преды и реле в подкапотке не подгорали, с виду все нормальные. Точки подключения массы - самая доступная что возле левого крыла - конечно печальная, нужно точно чистить и смазывать, до остальных не лазил. РХХ чистый, дросельный узел чистился по осени (правда после этого почему-то начал звенеть при резком нажатии педали газа), вместе со сменой прокладки ГБЦ, прокладки коллекторов и прочего соответственно тоже менялись, подсосов быть не должно. Обороты ХХ при этом как вкопанные в районе 750, с этим проблем нет. Периодами еще ощущается вибрация кратковременная, будто машину передергивает.
Полагаю что вариантов проблем может быть тьма, куда копать, и с чего начать?
Исходные данные такие. Прошлым летом во время длительной поездки столкнулся с проблемой в виде пропадания зажигания на ходу. За 250км раз 5 было. Доехал до места, обнаружил слабо затянутый + на клемме аккума. Все почистил, смазал, затянул. До текущего года проблем не знал.
Примерно в январе начали появляться разные симптомы - первый это ошибка катализатора, выскочила P0420, при этом в работе двигла никак не проявлялась. Скинул, забыл. Через пару месяцев в марте началась занятная картина - при разгоне изредка (раз/два в месяц) бывает резкий провал тяги, на спидометре при этом скорость скачет вплоть до 190, продолжается это секунды 2-3, и потом нормализуется.
В мае начало снова пропадать зажигание, только уже стоя на месте в пробке. Стоишь, никого не трогаешь - просто бац, ощущаю что педаль тормоза стала тугой, смотрю на приборку, зажигание пропало, быстро завожусь и еду дальше, при этом когда успевал в этот момент заметить приборку - спидометр также сходил с ума в этот момент, даже стоя на месте. Несколько дней назад возле дома стоя на месте на холостом ходу снова заглох, завестись получилось только с 3 попытки.
При этом выскочили ошибки
P0202
Raw code: 0202
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 2
============10==============
P0204
Raw code: 0204
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 4
============11==============
P0203
Raw code: 0203
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 3
============12==============
P0201
Raw code: 0201
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 1
Вчера утром уже имел проблему во время движения, резко пропала тяга, потом так же резко появилась и так раза 3-4 дергаясь туда-сюда.
При этом выскочили ошибки
============13==============
P0202
Raw code: 0202
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 2
============14==============
P0204
Raw code: 0204
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 4
============15==============
P0203
Raw code: 0203
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 3
============16==============
P0201
Raw code: 0201
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 1
============17==============
P0141
Raw code: 0141
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
============18==============
P0135
Raw code: 0135
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибки судя по Гуглу в основном касаются цепей питания. Предохранители проверил, все в норме, почти все номиналами из FAQ и давно заменены на Tesla. Мощные преды и реле в подкапотке не подгорали, с виду все нормальные. Точки подключения массы - самая доступная что возле левого крыла - конечно печальная, нужно точно чистить и смазывать, до остальных не лазил. РХХ чистый, дросельный узел чистился по осени (правда после этого почему-то начал звенеть при резком нажатии педали газа), вместе со сменой прокладки ГБЦ, прокладки коллекторов и прочего соответственно тоже менялись, подсосов быть не должно. Обороты ХХ при этом как вкопанные в районе 750, с этим проблем нет. Периодами еще ощущается вибрация кратковременная, будто машину передергивает.
Полагаю что вариантов проблем может быть тьма, куда копать, и с чего начать?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 23:13
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 175060
- Прошлый авто: газ 3110
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глохнет на ходу
#4Ждать когда проявится постоянно , и тогда найти неисправность . Или .
Проверить плюсовую цепь , по схеме , последовательно , с пристрастием , очень внимательно .
От акб до SB 01 , контакты SB 01 , от SB 01 до FS 30 , контакты FS 30 , реле К11 и его контакты , от К11 до разъёма , контакты в разъёме , разъём находится под капотом с левой стороны по ходу движения ( если правильно помню ) .
Или в обратной последовательности , начиная с разъёма .
Проверить плюсовую цепь , по схеме , последовательно , с пристрастием , очень внимательно .
От акб до SB 01 , контакты SB 01 , от SB 01 до FS 30 , контакты FS 30 , реле К11 и его контакты , от К11 до разъёма , контакты в разъёме , разъём находится под капотом с левой стороны по ходу движения ( если правильно помню ) .
Или в обратной последовательности , начиная с разъёма .
Авто продан .
- Visentes
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 13:36
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 8700
- Прошлый авто: Нет
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глохнет на ходу
#5Wladimir
В общем решил проверить с извлечением каждого преда и первый же попал в точку - 50А на + клееме.
Состояние грустное:
Рядом в магазинах не оказалось, почистил контакты и все что от них осталось, поставил обратно, доехал до магазина где были в наличии, поменял. Утром пока проблема не проявлялась - буду наблюдать.
По опыту форумчан - можно считать что проблема в плохом контакте говёного родного преда и с заменой проблема уйдет? Или надо будет копать куда-то дальше?
В общем решил проверить с извлечением каждого преда и первый же попал в точку - 50А на + клееме.
Состояние грустное:
Рядом в магазинах не оказалось, почистил контакты и все что от них осталось, поставил обратно, доехал до магазина где были в наличии, поменял. Утром пока проблема не проявлялась - буду наблюдать.
По опыту форумчан - можно считать что проблема в плохом контакте говёного родного преда и с заменой проблема уйдет? Или надо будет копать куда-то дальше?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей