Генератор

Аватара пользователя
yorsh48
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 02:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: Москвич 2140
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Генератор

#31

Сообщение yorsh48 » 28 фев 2016, 17:37

Заменил, 14,44V показывает. Все равно буду переодически замерять, на всякий случай. Прошлый аккумулятор из-за чего-то выкипел на треть.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5469
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Генератор

#32

Сообщение ksiman » 29 фев 2016, 06:47

yorsh48 писал(а):Заменил, 14,44V показывает.

Это нормальное напряжение.
Кстати, напряжение заряда зависит от температуры генератора (ниже температура - выше напряжение), от нагрузки бортовой сети (больше нагрузка - выше напряжение), от состояния силовых контактов. Номинальный уровень напряжения поддерживается не на аккумуляторе, а в бортовой сети в районе монтажного блока салона. Например, измерьте напряжение на аккумуляторе и включите обогрев стёкол - напряжение на аккумуляторе возрастёт.
ИзображениеИзображение

Evgenii
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 10:31
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 250000
Прошлый авто: Lifan
Благодарил (а): 1 раз

Re: Генератор

#33

Сообщение Evgenii » 20 авг 2018, 10:38

Доброго времени суток друзья. Подскажите пожалуйста стала напряжение зарядки прыгать от 14.3 до 15.2 то туда то сюда. Что может быть регулятор напряжения (шоколадка) ?

aleksandrivanov70
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 10:06
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ВАЗ11113
Благодарил (а): 2 раза

Re: Генератор

#34

Сообщение aleksandrivanov70 » 05 сен 2018, 10:27

Доброго дня! Уважаемый ksiman, может подскажете схемку для проверки реле-регулятора. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5469
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Генератор

#35

Сообщение ksiman » 06 сен 2018, 07:16

aleksandrivanov70 писал(а):может подскажете схемку для проверки реле-регулятора

Какая именно проблема с геной?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5469
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Генератор

#36

Сообщение ksiman » 04 май 2021, 14:13

Наконец-то умер родной генератор LF479Q3-3701100B
Поломка - поржавел статор, лопнут корпус и обмотка статора на него коротнула.
P1470727.JPG

Генератор стал сильно выть и греться. Ремонт невозможен.
Оригинал стоит негуманно (около 20000р), а с разборок брать не хотелось.
Взял на замену совместимый LF479Q1-3701100A
P1470737.JPG

P1470738.JPG

P1470740.JPG

P1470741.JPG

P1470743.JPG

Как оказалось, он совместим только по установочным размерам, но в остальном совсем другой и далеко не в лучшую сторону.
- полностью отсутствует маркировка и бирка
- рабочий ток явно меньше 80А (на вид он не более 70А), стоят 6 силовых диода вместо 8
- масса заметно меньше
- задняя крышка пластиковая
- все внутренности несовместимы со старым генератором
- отсутствует контур обратной связи по напряжению. Этот генератор поддерживает напряжение не в бортовой сети, а на своём выходе.
- на холостом ходу напряжение держит плохо - оно просаживается
Плюс нового генератора только в его цене и доступности.
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей